Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.05.2024 7:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 619 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 42  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.09.2011 9:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2011 10:22
Сообщения: 22
Откуда: Бобруйск-град
Спасибо!!!!!!!!! Буду смотреть. Вчера скрутил гайку, а щетка ни ни. Хотя левая почти без проблем. На днях должны съемник притарабанить буду пытаться.

_________________
Renault Megane 1996 1.6e (хэтчбэк обыкновенный) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2011 11:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.09.2011 11:00
Сообщения: 23
Ситуация следующая:
Машинка Renault Megane1 1,6 с климой и рециркуляцией.
вентилятор печки замолчал совсем. Сначала он дул только на максимуме (на 6-ой), а теперь немного повоняв пласмассой встал. Блок регулировки вчера с трудом отстигнул (тот, что с двумя большими транзисторами). Клемник немного оплавился, поэтому и плохо отстегивался, прилип-прикипел. Понятно, что этот блок под замену. Вопрос в другом, а жив ли вентилятор? Как проверить, не снимая его, т.к. подлезть к нему, целая история. В руках этот олавленный клемник. Все толстые провода черные, на двух из них 12В, на двух олавленных земля.
Если кто знает, пожалуйста поделитесь.
У меня подозрения, что здох вентилятор, и как следствие запалил регулятор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2011 12:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1354
Откуда: Минск, Каменная Г...
ProfessorBraz писал(а):
1. Понятно, что этот блок под замену.
2. Вопрос в другом, а жив ли вентилятор? Как проверить, не снимая его, т.к. подлезть к нему, целая история
3.В руках этот оплавленный клеммник. Все толстые провода черные...

1. Если богаты - то да. Мне отдайте старый - я его починю и продам. :mrgreen:
2. Проверить: см. 3.
3. Убедиться в наличии "+12в" на толстом красном проводе.. Толстые чёрные соединить перемычкой.

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2011 12:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.09.2011 11:00
Сообщения: 23
Troll писал(а):
1. Если богаты - то да. Мне отдайте старый - я его починю и продам. :mrgreen:
2. Проверить: см. 3.
3. Убедиться в наличии "+12в" на толстом красном проводе.. Толстые чёрные соединить перемычкой.

1. Отдать будет проблематично, т.к. я живу в германии.
3. Толстого красного провода на клемнике нет. Я не знаю об одном и томже клемнике мы говорим? Я про клемник от блока управления ( с транзисторами.) Так там толстых проводов четыре и они все черные. А к мотору не подлезть просто так. Если он живой, тогда я и разбирать пол машины не буду. Он находится под капотом, т.е. надо дворники стягивать, корпус испарителя климы наверное отстегивать и т.п. А к его клемам не подлезть просто так. Может можно соединить какие-то контакты на клемнике от блока управления? И мотор заведется, ну или не заведется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2011 17:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1354
Откуда: Минск, Каменная Г...
ProfessorBraz писал(а):
1. Отдать будет проблематично, т.к. я живу в Германии.
3. Толстого красного провода на клемнике нет. Я не знаю об одном и томже клемнике мы говорим? Я про клемник от блока управления ( с транзисторами.) Так там толстых проводов четыре и они все черные. А к мотору не подлезть просто так. Если он живой, тогда я и разбирать пол машины не буду. Он находится под капотом, т.е. надо дворники стягивать, корпус испарителя климы наверное отстегивать и т.п. А к его клемам не подлезть просто так. Может можно соединить какие-то контакты на клемнике от блока управления? И мотор заведется, ну или не заведется?

1. сколько стОит пересылка? :wink:
3. на клеммнике - врядли он и будет, скорее всего - идёт напрямую на моторчик. Через моторчик, возвращается чёрным на блок управления и через транзисторы "садится" на "землю". Если на одном из чёрных есть "+12в" - попробуйте "посадить" его на "землю" через предохранитель ампер 25-30.

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2011 17:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.09.2011 11:00
Сообщения: 23
Может ссылочкой поделишься, где описано, как снимать моторчик для моего случая. Как клемы востанавливать? И т.п. лучше с картинками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2011 18:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1354
Откуда: Минск, Каменная Г...
ProfessorBraz писал(а):
Может ссылочкой поделишься, где описано, как снимать моторчик для моего случая. Как клемы востанавливать? И т.п. лучше с картинками.

... нету ссылочки - сам всё придумываю ... :cool:

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2011 18:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.09.2011 11:00
Сообщения: 23
Придумай пожалуйста, как снять моторчик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2011 23:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1354
Откуда: Минск, Каменная Г...
ProfessorBraz писал(а):
Придумай пожалуйста, как снять моторчик.

... завтра постараюсь увидеть сотрудника.
Он, вроде, снимал ...

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2011 11:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1354
Откуда: Минск, Каменная Г...
ProfessorBraz писал(а):
Придумай пожалуйста, как снять моторчик.

... спросил: снимать щётки, механизм щёток ... дофига всего, короче.
И находится моторчик (если стоять мордой к машине) справа в углу под стеклом.

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2011 12:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.09.2011 11:00
Сообщения: 23
Спасибо, на выходных попытаюсь к нему подобраться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2011 10:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.09.2011 11:00
Сообщения: 23
Мотор находится под капотом, с водительской стороны. Чтобы его снять, насколько я понял, нужно спустить климу и ее отсоединить или я ошибаюсь? Снимать надо похоже весь ящик? Мотор я запустил, подключив напрямую к аккумулятору. Только я еще ток померил. Либо у меня приборчик врет, либо там 11,5А? не многовато?
Транзисторы прозвонил, оба битые.
Не понятно, что делать с оплавленным клемником, который под капотом. Востановлению похоже от не подлежит. Где можно раздобыть такой? Офиц. станции Рено перепресовкой клемников не занимаются, они меняют косу целиком, а это пол автомобиля им разбирать.
Вообщем я в замешательстве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2011 12:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1354
Откуда: Минск, Каменная Г...
ProfessorBraz писал(а):
1. Только я еще ток померил. Либо у меня приборчик врет, либо там 11,5А? не многовато?
2. Транзисторы прозвонил, оба битые.
3. Не понятно, что делать с оплавленным клемником, который под капотом. Востановлению похоже от не подлежит.

1. может - многовато, но - близко к правде.
2. маловероятно. Всё равно: меняйте сразу пару. MJ11015 . Где взять - не знаю. Наверное - в магазине "Германский радиолюбитель".
3. купить некоторое количество "мам-пап" россыпью и сделать разьёмное соединение, мало напоминающее разъём, но превосходящее его по надёжности соединения и ремонтопригодности ...

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2011 12:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.09.2011 11:00
Сообщения: 23
Спасибо за советы, буду устраивать кружок умелые руки. Транзисторы уже заказал на ебайе, с клемником буду мудрить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2011 16:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2011 10:22
Сообщения: 22
Откуда: Бобруйск-град
добрался до своей пташки.
Снял щеткодержатель, пластмассу и решил проверить опять свой вентилятор. Воткнул перемычку вместо БУ и о чудо опять заработал. решил далее не разбирать, бо сильно много. Поджал на сколько смог контакты на клемах и все назад поставил. Заодно покрасил щеткодержатели. Пока все опять же работает. Подсветка на ручках работает периодически, да и 6 скорость не пашет даже с перемычкой видать конфуз в данном узле. Надобно разобраться! Всем спасибо!!!!

_________________
Renault Megane 1996 1.6e (хэтчбэк обыкновенный) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 619 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 42  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB