VecherskiY писал(а):
даже по мануалам далеко до такого расхода, пускай смотрит форсунки
А не подскажешь, ради интереса, во что обойдется замена четырех форсунок + работа? Я думаю что после ответа как раз вся "экономия" дизеля и пропадет, потому что сумма набегает около штуки баксов (если все новое поставить). За штуку я на свой бензиновый пыж могу поставить ГБО 4-го поколения и экономить ГОРАЗО больше, чем после ремонта топливной системы на вышеописанном Цитрамоне...
Ладно, как сказал
ms_des Цитата:
Начинается Холивар - дизель vs бензин
, так что пока модератор всех не разогнал - прекратим флуд
Я рассказал РЕАЛЬНЫЙ случай из собственной практики.
А по теме - автор топика ИМХО как раз то и понял, что не с тем мотором машину купил
Продать на сегодня автос за нормальные деньги - сложно, купить нормальный - еще сложнее
Поэтому и озаботился человек заменой мотора на бензинку. Я думаю, все реально, только вот времени требует и желательно иметь "донора" под рукой, откуда снимать недостающие детали. Самое разумное - поискать по разборкам еще неразобранный автос с нужным двигателем, купить с него сам двиг с коллекторами, системой питания и мозгом и договорится, чтобы автос "придержали", пока будет идти процесс перекидки, чтобы можно было оперативно докупить недостающие запчасти. А можно, если повезет, сразу договориться чтоб dCi забрали в счет оплаты - не надо потом париться с продажей