Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 1.11.2024 3:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.11.2011 13:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Shapik писал(а):
Aleksey писал(а):
Надо изучать цепи обвязки прибора температуры. Если нет регулировки характеристики, то ничего не сделаешь.

Полез в техноты... :ustav:

Стрелочку переведи, как предлагалось, типа калибровка будет.
С другой стороны, проверка подачи питания на приборку - "Ось ключ на старт, ось стрэлячка поднялась, усе гуд, питание идёть".

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2012 15:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.01.2011 0:23
Сообщения: 142
Откуда: Жлобин
Привет всем!По рисунку температурной шкалы в начале темы распишите жирные большие риски,где какая температура?Спасибо!

_________________
Век живи-век учись!!! Renault 19 1.8 mono 1992г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2012 11:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
simgor555 писал(а):
Shapik писал(а):
..... Включил зажигание(ДВС полностью остывший) и стрелка поднялась сразу между первым и вторым делением.....


Тоже интересует ответ на этот вопрос. У меня была следующая ситуация: досталась мне почти даром приборная панель. На то время иногда бывали глюки с тахометром и я впёр эту новую панель вместо своей. Работало всё класс, вот только стрелка температуры на холодном двигателе ВСЕГДА поднималась и становилась между 1-й и 2-й чертой (при включении зажигания). У неё (стрелки) там, видимо, был "0" (по её мнению :golova2: :mrgreen: ). В процессе езды стрелка поднималась и на последней большой черте (если доходила) включался вентилятор. Так я это и не поборол I_broken (в принципе, не задавался этой целью). Пару недель (пока свою панель не забрал) так и ездил. Сразу бесило ужасно :zlost': , потом привык...... :mrgreen:


Есть идея: если стрелку можно вынуть (как в часах), то её можно и переставить, повернув на соответствующий сектор!)

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2012 11:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
стрелка достается как в часах....только вот вопрос...если стрелки достовать с приборки все....как их поставить правильно?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2012 12:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.01.2011 0:23
Сообщения: 142
Откуда: Жлобин
Так я чет не понял?Кто напишет ответ?Обозначение темп шкалы цифрами?

_________________
Век живи-век учись!!! Renault 19 1.8 mono 1992г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2012 12:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2010 22:04
Сообщения: 832
Откуда: = Молодечно =
Nitrat3000 писал(а):
стрелка достается как в часах....только вот вопрос...если стрелки достовать с приборки все....как их поставить правильно?


Как ВСЕ стрелки не знаю, а вот стрелку температуры ОЖ довольно-таки просто поставить правильно. Там такой специальный как-бы упорчик имеется. При ближайшем рассмотрении легко разберёшься как стрелка должна стоять правильно.

_________________
A3 sportback
MB C180


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.08.2012 20:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.03.2009 23:03
Сообщения: 58
Откуда: Vitebsk
Всем доброго времени суток_ПРОШУ совета!!!Рено-19 1993F3N 1.7моно Появилась детонация!!!когда глушу ТОЛЬКО горячий (на грани срабатывания вентилятора) движок.После поворота ключа он ещё пару сек.дёргается...И ЕЩЁ--раньше вент.срабатывал на 2ой большой а счас на 2ой большой и 3-4маленькой.(рис.стр.1)Есть ли связь?Или что делать?Зарание спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.08.2012 20:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Это не детонация, а калильное зажигание. Бензин какой? Может надумали 80-й лить?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.08.2012 21:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.03.2009 23:03
Сообщения: 58
Откуда: Vitebsk
НЕЕЕТ только 92ой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.08.2012 21:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.03.2009 23:03
Сообщения: 58
Откуда: Vitebsk
и никаких левых заправок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.08.2012 22:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Датчики проверять надо. Температуры, детонации...

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.08.2012 8:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.03.2009 23:03
Сообщения: 58
Откуда: Vitebsk
Aleksey утро доброеЕсли это не детонация то датчик детонации причем?но проверю.И всё_таки почему это происходит *ТОЛЬКО* при максимальной темп_ре двигателя??Может чуть перерегревается??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.08.2012 9:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
Как вариант - проверь свечи, попробуй замени.. Калильное часто проявляется на грязных свечах, с нагаром. Изменение температуры включения вентилятора - возможно из-за датчика вентилятора, либо сама охлаждайка "подустала" - не зря она меняется периодически.. У меня после замены охлаждайки вентилятор стал включаться на несколько делений раньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.08.2012 11:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Погодите, а разве этот движок (F3N) карбюраторный, что у него бензин поступает всегда, когда крутится коленвал?
У инжекторного НЕ МОЖЕТ БЫТЬ калильного зажигания, потому что бензин через форсунку перекрывается при выключении зажигания. А раз дергается - значит форсунка неполностью перекрывается и через нее сопливит бензин, и получается чистейшее калильное зажигание при сильно нагретом движке.
От качества бензина НИЧЕГО не зависит в данном случае.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.08.2012 14:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Андрей К. писал(а):
Погодите, а разве этот движок (F3N) карбюраторный, что у него бензин поступает всегда, когда крутится коленвал?
У инжекторного НЕ МОЖЕТ БЫТЬ калильного зажигания, потому что бензин через форсунку перекрывается при выключении зажигания. А раз дергается - значит форсунка неполностью перекрывается и через нее сопливит бензин, и получается чистейшее калильное зажигание при сильно нагретом движке.
От качества бензина НИЧЕГО не зависит в данном случае.

Я тоже так считаю

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB