Если конфигурация для твоего мотора сделана правильно (а я надеюсь, что так), то дальнейшие регулировки производятся изменением настроек в верхней половине этой закладки.
Установка позиции ИПА - это та "печка", от которой начинает танцевать клапан, перекрывающий поток газа в мотор. Этот клапан называется "аттуатор". Мин значение - 0 (газ полностью перекрыт), макс значение - 255 (полностью открыт) . У тебя 60 - открыт на четверть, примерно. Дальше идут настройки, насколько этот клапан будет "шевелиться" под действием данных с лямбды. "Максимальное открытие" - это значит, что если лямбда в нуле, т.е. смесь бедная, аттуатор откроется максимум на 60+5 (+6)=65(66) - как по мне, это маловато. А если смесь богатая - то закроется максимум на 60-25(-30)=35(30) - как по мне, это слишком сильно. Но, твой мотор полюбому отличается от моего - может у тебя это и "норма". Чтобы это понять, нужно поездить в разных режимах и смотреть что творится на этом экране:
И, если нужно, корректировать параметры максимального и минимального открытия. Для холостого хода - соответственно смотреть на холостом ходу на прогретом полностью моторе. Вот как бы основы. Остальное - "опыт, сын ошибок трудных" (с) Пушкин
"Скачок аттуатора" - это аналог ускорительного насоса в карбюраторе. Резко открывает на указанное кол-во процентов аттуатор (у тебя 60+10%=66, маловато, ИМХО) чтобы машина резвее "подхватывалась" при нажатии педали газа. Порог активации - это значение в вольтах, при котором сработает этот самый "насос". 2В - это, опять же ИМХО, слишком рано (для моего двигателя). Для твоего может и "норма".