valera krm писал(а):
Так у меня "дырка" установлена на 69, и доп. потребители не были подключены
69 - это Исходное Положение Аттуатора (ИПА). От него можно плясать как вверх так и вниз при помощи остальных настроек. Можно вообще убрать галку "Установка позиции ИПА" и автомобиль все равно будет ехать. И, скорее всего, даже неплохо
Но расход тоже будет, скорее всего, неплохой. Вот поэтому настройщику и требуется использовать как головной, так и спинной мозг, дабы и расход был приемлемый, и машина ехала, и вреда двигателю не нанести. Вот для таких настроек как раз и существуют остальные поля. Если напрягает, что лямбда зависает в "бедной" смеси - то на ХХ можно поставить вместо +10 другой плюс: +20, +30, +40 и т.д., включая промежуточные значения. Этот плюс позволяет Бинге при необходимости (т.е. если смесь бедная) все шире и шире открывать дырку. Но при этом могут (и, что логично, будут) расти обороты ХХ. И БЕНЗОмозг будет пытаться приводить их в норму своими путями (путем управления РХХ, обычно), что может привести к разным интересным спецэффектам, как то: "плавание" оборотов ХХ, раскачка этих самых оборотов с заглохом, заглох при попытке тронуться и прочее, включая зажигание лампочки "check ehgine" - "джекичан" по нашему (если она есть)
Так что дальше - поле для опытов
, если хочется. Если не хочется - засечь расход газа, в случае нормального расхода - ездить и не парится, в случае ненормального - дальше терроризировать дядюшку ЮМБРА
P.S. У меня иногда лямбда зависает на ХХ в БОГАТОМ положении. Если при помощи регулировок сделать чтоб не зависала - то иногда автос глохнет при трогании (дырка не успевает открыться и смесь получается слишком бедная). Поэтому отрегулировал как мне комфортно и езжу, не парюсь