Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 1.11.2024 3:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.02.2013 20:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.08.2010 12:37
Сообщения: 396
Откуда: Гродно-Берестовица
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=12465&start=15 Вот тут, где ржа, и стучит, между "верхней" и "нижней" частями опоры.

_________________
Renault Safrane II 1999 N7Q VM1-005 B54L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2013 14:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.02.2013 9:50
Сообщения: 29
Откуда: Бобруйск
Спасибо за помощь!!!Пойду разберу богажник и посмотрю!!!

_________________
Safrane II 1997г.2.0 г/б синий металик!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2013 22:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.12.2010 0:17
Сообщения: 327
Откуда: Анапа
Доброго всем времени суток! По теме скажу так: в 2010 году колзозил подушки от R19 у мастера потом продал машину, а новый хозяин их поменял на оригинальные, в общем они ко мне вернулись, но себе я их не поставил поскольку у бати на машине накрылись аммо и подушки в общем ему отдал. тут случайно человек менять собрался, ну я ему посоветовал что да как он и взял такие же от 19-хи, но ему почему-то не подошли ( оптимал) я их себе забрал ( у меня еще при покупке была проблема). короче ставить стал и действительно оптимал для передка 19-шки с сафрановскими пружинами не дружат. ну что, поскольку пружины конусом я их подрезал со стороны подушки пару сантиметров, а потом чтоб в аммо сели по месту прикинул, вышло ровно виток в целом. насчет переделки это все фигня (дело минутное), дырку в нужном месте просверлил и изнутри болтик с внутренней насечкой под шестигранник и сверху затянул. Фишка вся в чем- делал перед заморозками и через неделю появился стук с левой стороны. Сначала думал что плохо аммо затянул, а оказалось что опора не выдержала и отслоилась.
Так вот! 1 - внутренняя чашка это для того чтобы аммо через опору не вошел во внутрь.
2- сафрановская опора действительно мягче поскольку имеет два контура (резина метал)
3- как было сказано ранее- сафрановские опоры любят мягкие амортизаторы типа боже или монро и не будет их тогда пробивать быстро.
4- если внимательно и часто смотреть екзист или автопитер, то сафрановские опоры и не так уж дороги, поскольку встречается сасик за 34 уё за штуку , а если учесть что---- то что ставил Славка (хреновод), или я, имеют аналогичную цену, по крайней мере у меня в городе ( хотя у меня скидка 15% в экзисте)
В общем если разобраться: если в машине стоят заводские масляные амортизаторы и пробило опоры ( что маловероятно) то лучше ставить то что предписано для сафрана;
а если в машине уже воткнуто что-то жесткое типа билштайн или патрон или еще какая нибудь газовая фигня, то тогда уж конечно колхоз передних опор от 19-хи или от мегана.
Но лучше сделать замену опоры + амо, и поставить как задумано заводом( я не имею в виду оригинал) дубликатов море )))))

_________________
SAFRANE 2.2 ТД 1999- летом это очень горячая штучка
+SAFRANE 2.0 1997г--отцова


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.03.2013 0:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
да я тоже так считаю, просто реально сча разница по цене очень мала, мож 1,5 года назад заменителей меньше было, вот люди и включали мозг, а сейчас это не особо актуально на мой взгляд, но тут дело сугубо личное

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.03.2013 10:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.07.2010 21:51
Сообщения: 282
Откуда: РФ, Тамбов
На самом деле! Их уже море выбора! Я когда колхозил от Р19 то был лишь оригинал за мегаденьги.

_________________
Сафран II 2.5 МКПП 1996г.
Опель Астра 1995 2.0 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2013 20:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.11.2012 21:56
Сообщения: 24
Откуда: Пинск
отпишусь 2 недели назад менял 2 аммо и 2 подушки. аммо брал патрон и подушки сасик! до этого жудкий стук с зади так как было написано ранее. после замены все стуки и неприятности пропали по цене амортизатор 300 тыс и цена подушки 300 тыс за всё 1,200,000 = работа 240 тыс и потом много щастья!)

_________________
------------------
Renault Safrane 97 2.0 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2013 20:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Амортизатор на Сафран за 300 тыс это просто нет слов. Думаю, что счастье будет недолгим.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2013 21:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.11.2012 21:56
Сообщения: 24
Откуда: Пинск
Aleksey писал(а):
Амортизатор на Сафран за 300 тыс это просто нет слов. Думаю, что счастье будет недолгим.

у моего знакомого который работает на сто уже 5 лет и ставя патрон на даволи дорогие авто никогда притензий к амартизаторам не было! да и не факт что за 100 баксов купишь и отездишь 100 тыс да так как я езжу город не большой, за год тыс 20000 км то мне и этих хватит на 3 года ! а за цену в один 2 комплекто куплю ещё останется на столько же!

_________________
------------------
Renault Safrane 97 2.0 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2013 21:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.11.2012 21:56
Сообщения: 24
Откуда: Пинск
я знаю лишь только одно деталь хорошая и долговечная та - которую купили на заводе рено а остальное всё не поверю что класное или суперское! что то китай что то что якабы сделано в германии но собрано в китае только ценник в 3 раза больше! да и сколько людей покупают патрон не слышал плохого о нём!

_________________
------------------
Renault Safrane 97 2.0 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.01.2018 16:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.01.2018 22:06
Сообщения: 6
Откуда: Минск
на стойках стаба ( косточки) выжег резинку оставив внешнюю обойму и в неё впрессовал саленблок переднего амора от тазика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.01.2018 17:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.01.2018 22:06
Сообщения: 6
Откуда: Минск
Здравствуйте.
maxim101 могли бы мне на Safrane 1999 г/в, от 19 ренушки передние подушки переделать? Мне нужно назад.
Заранее благодарен.
Напишите пожалуйста свой номер тел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.01.2018 17:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.01.2018 22:06
Сообщения: 6
Откуда: Минск
да уж.. проехал уже где то 20 000 км. На 90 градусов не смещал,
если сместить, то верхний виток пружины не попадет в место в подушке...
Я в ненужное отверстие закрутил кусок болта и расклепал. А рядом просверлил новое.

Здравствуйте. А как правильно разметить рядом отверстие и просверлить в нужном месте? Подскажите пожалуйста. Фото разметки если можно.
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.01.2018 1:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.01.2018 22:06
Сообщения: 6
Откуда: Минск
на стойках стаба ( косточки) выжег резинку оставив внешнюю обойму и в неё впрессовал саленблок переднего амора от тазика(пришлось и болты менять приржавели намертво.
Ребята подскажите пожалуйста от чего можно подобрать саленблок в косточку? Уж очень они дорогие...
Спасибо всем кто ответит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.01.2018 1:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.01.2018 22:06
Сообщения: 6
Откуда: Минск
IIo3uTuB4uK писал(а):
я себе тоже ставил от 19-шки еще в декабре 2010 по первым фото и по первому опыту, вместе с заменой амортизаторов (билштайн), ставил не сам, у мастера, распечатал что к чему и воспроизводили.
на стойках стаба ( косточки) выжег резинку оставив внешнюю обойму и в неё впрессовал саленблок переднего амора от тазика(пришлось и болты менять приржавели намертво). а на опоре дырку сделали(ту что нужно переносить) в метале, резинку фрезой сняли для головки болта и болтик вкрутили, и чуток сварочки для верности (мастер осторожничал). тож обратили внимание на то что пружинки не точно ставятся, хотя первый по данному опыту писал что как влитая садится. все установили и ништяк! вода перестала поступать в багажник.
правда от этого "жопа" жесче стала. билштайн сам по себе жесткий, а тут еще и подушка такая жесткая, сафрановская все таки мягче пока живая.
а в целом тысяч 30 прошел на них, нормуль. потом продал машинку.


на стойках стаба ( косточки) выжег резинку оставив внешнюю обойму и в неё впрессовал саленблок переднего амора от тазика(пришлось и болты менять приржавели намертво.
Ребята подскажите пожалуйста от чего можно подобрать саленблок в косточку? Уж очень они дорогие...
Спасибо всем кто ответит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.01.2018 10:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
от ВАЗА:
2101-2905448

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB