Всем привет, помогите разобраться с проблемой, прочитал всю тему, но ответа не нашел.
Дело было так, в радиаторе кондера была утечка, прошлым летом кое как охлаждал салон, сейчас даже муфта не щелкала, я решил починить, салон черный и кожаный и летом в нем без кондера как в на сковороде...
Снял радиатор, отвез мастеру, нашли утечку пришлось вырезать 3 соты через них травило. На радостях поехал заправлять кондер, проверили давление, держит утечек нет. Заправил примерно 800 гр хладогента и 50 гр масла, жму на кнопку АС, секунд 10 тишина, потом щелчок включился компрессор у меня довольная харя, думаю победил наконец **** там......
Вообщем компрессор работает секунд 20-30 начинает холодить, и отрубается секунд на 30 тишина потом опять на пол минуты включается, и так до бесконечности. Вентиляторы работают, салон то конечно охлаждается но парень который заправлял говорит что рано выключается , т.е. он должен отрубаться при достижения давления например в 15 атм, а мой при 10 атм вырубается. Посоветовал ехать к электрику и сказал что скорее всего виноват датчик давления что стоит на радиаторе кондера.
Прочитал тут про диагностику, у меня с права 3d , т.е. разрыв цепи датчика температуры ОЖ, из-за него такое может происходить? Кстати в начале темы на 1-2 странице есть мнение, что это нормальная работа компрессора, якобы для экономии топлива, так ли это на самом деле? Если это так, то это первая моя машина на котороой такой алгоритм работы компрессора кондиционера