Netman писал(а):
Объясните что здесь совкового? Ручников в союзе не было? Мне просто интересно. Я если ставлю машину на уклоне, то поворачиваю колеса так, что если машина покатиться, то недалеко (на ручник и передачу тоже ставлю). Ни разу не пригодилось, но меня это никак не напрягает. Лучше всю жизнь быть совком, чем один раз попасть в неприятную ситуацию. ИМХО.
И почему это "ручник перестанет "держать""? Он у Вас не исправен? У современных автомобилей нет проблем с работоспособностью ручного тормоза. Проблемы у владельцев. Гораздо проще отремонтировать , чем "страховаться" таким сомнительным способом. Да. В СССР не было ручников. Можно и так сказать. Причин много. От отсутствия возможности приобрести запчасти к авто, до качества изготовления самих автомобилей. Поэтому большинство автовладельцев упирали колесо в бордюр и оставляли автомобиль на включенной передаче. У такой "страховки" есть своя негативная сторона. Автовладелец может забыть в силу различных причин проверить включена передача или нет. Я был свидетелем такого инцидента.
Поэтому такие действия по парковке автомобиля объяснить могу только "совковым менталитетом".
К тому же в руководстве пользователя рекомендуется пользоваться стояночным тормозом. Нигде не сказано ни про бордюр, ни про вкл. передачу. Мало того в руководстве к М2 есть рекомендация не глушить авто с полностью вывернутыми колесами. Это объясняется конструктивными особенностями рулевой колонки. И слишком частыми жалобами автовладельцев на ошибку
steering locked.