Всем доброе время суток!
Нарисовалась проблема (так, проблемка, но хочется чтоб ее не было). Поиск по разделу дал две похожих по симптомам темы - но ни причины ни решения там нет.
R19 F3N740 mono, на холостых подергивание мотора и похлопывание в глушителе. До этого был заменен катализатор и задняя банка. Собственно такая работа мотора наблюдается.. фактически все время владения машиной (10 лет), проблем не доставляла, однако после замены ката догорание смеси в коллекторе напрягает..
Причина сего обнаружена - подсос воздуха по оси дроссельной заслонки и переобеднение смеси в 3 цилиндре с пропусками воспламенения (свеча имеет другой цвет, замена свечей, проводов, крышки распределителя результата не дает, а вот подача WD-40 на ось со стороны пружины - заставляет мотор работать ровнее)
Ось имеет небольшой люфт в втулке корпуса моновпрыска.
Собственно вопрос - как жить дальше? Есть ли какое то недорогое решение вопроса, или только замена полностью корпуса (замену машины - не предлагать!