_BARMALEY_ писал(а):
98mildg1 писал(а):
Доброго времени суток всем!
Рено Меган-Сценик 1998 1.6 бензин 8 кл. (JA0F)
Проблема указана в заголовке. Поменял ДПДЗ, ничего не изменилось. Замерил мультиметром уровень сигнала с ДПДЗ. Подается стабильное питание, при нажатии на педаль не изменяется. Уровень сигнала при холостом ходе около 0,47 В. При подъеме до 0,9 В (слабое нажатие на педаль) обороты резко набирают около 3-4 тыс оборотов, а при уровне около 1,2 В двигатель ревет и обороты около 6 тыс. (При этом, полное нажатие педали газа дает напряжение около 3,8 В.) Поймать промежуточные положения между этими значениями очень трудно, что сильно затрудняет езду на малых и средних оборотах. Удержать нужную скорость удается, в основном, за счет инерции авто.
Недавно прочитал в одной статейке, что на обороты влияет лямбда зонд. Я его отключил (отсоединил трехпроводной разъем), на приборке ничего не загорелось и ничего в работе двигателя не изменилось. (Лампочка "пилы" при включении зажигания загорается вместе со всеми и гаснет, т.е. она исправна) Стоит ли менять лямбду или еще что-то надо было бы посмотреть?
Снимаешь датчик педали. Вернее он представляет собой хитрый переменный резистор. Осматриваешь дорожки и проверяешь сопротивление потихоньку проворачивая его тягу. Сопротивление должно плавно изменяться. Скорее всего у тебя проблемы с дорожками.
Лямбда не при чем.
Добрый, день, _BARMALEY_.
Спасибо за ответ, но дело в том, что я ставил новый
ДПДЗ и ровно ничего не изменилось. Я не думаю, что новый датчик изношен или испорчен точно так же как старый. Меня смущает то, что при диапазоне напряжений при полном ходе педали газа 0,47–3,8 В (3,3 В), обороты регулируются только при 0,47–1,2 (0,73 В) , что соответствует около 1/4 хода педали газа или даже меньше.