Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 24.04.2024 8:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пыльник ШРУСа
СообщениеДобавлено: 9.06.2005 21:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.11.2004 22:23
Сообщения: 74
Откуда: Минск
Как менять пыльник ШРУСа переднего правого и какой инструмент нужен?

_________________
Рено Гранд Сценик 2.0
Рено Трафик 1.9 dci


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2005 21:22 
Вот это да!!! Такая же проблема и тоже с правой стороны! Попробовал сам. Разобрал почти все нафиг, но поменять не смог.Ступицу не смог снять. Завтра еду на сто там все сделают. А я расскажы что да как было.


Что самое интерестное: Есть литература печатная и электронная, но по ней не все так просто как кажется!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2005 22:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
у меня правый пыльник лопается уже третий раз за полгода. Снимается он с выкрунтасами и также одевается не зная не сделаешь.
Делают на СТО. Снимают полностью полуось, разбирают ее на две части одевают пыльник собирают и ставят все на место. на каком-то этапе естественно накладывают смазку.

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2005 22:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.11.2004 22:23
Сообщения: 74
Откуда: Минск
А из какого материала он должен быть? у меня какой-то пласмасовый.

_________________
Рено Гранд Сценик 2.0
Рено Трафик 1.9 dci


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2005 23:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2005 23:13
Сообщения: 275
Откуда: Минск
kirill_user
Все правильно ! Такой полу-дубовый и должен быть

_________________
RENAULT LAGUNA BACCARA . LPG .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2005 23:48 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
конус из жести нужен ..... через него и прокатывают .... ноты читай..

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2005 1:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.09.2004 20:14
Сообщения: 132
Откуда: Португалия
Через конус, да маслитца не жалейте идет как милый. За полчаса меняется спокойно, не спеша. Правда у меня они почему-то резиновые или даже силиконовые (пыльники имею ввиду). Успехов.

_________________
Тише едешь-дальше будешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2005 23:59 
Привет реноводы. Например, на Рено-21, разборка переднего правого привода для замены пыльника шарового шарнира делается так: снимаем колесо, ступицу, выбиваем пружинный штифт в шлицевой части привода со стороны коробки, вынимаем его на свободу.
Далее освобождаем средний пыльник от уплотняющего хомута, сдвигаем его чтобы не очень мешал и делим привод на две части по среднему шарниру. Делается это так: возьмитесь поудобнее и резким рывком выдергивайте одну часть из другой. Их сверху поддерживают упруги подогнутые пластины, ничего отгибать ненужно.
Далее по замене пыльника понятно. Обратно собираем так: прикладываем одну часть к другой и резким вертикальным ударом обо что то деревянное. Удар в сторону той части что к коробке передач. Успехов.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2005 18:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
Вообщем был в пятницу на СТО. Мнеял пыльник как и говорил. Вообщем ничего особенного там нет.
Откручиваем полностью амортизатор, выбиваем шплинт (который ближе к коробке), быбиваем полуось из ступицы, снимаем полуось. Разбераем подшипник или как он там называется тот что в коробку входит (там есть шплинтик), стягивает балансир, удаляем стырый пыльник шаровой.

И сборку производим в обратной последовательности!

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2006 23:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
народ, подскажите малограмотному :) ...сам знаю что развели меня на 15-20 уе но интересен сам факт, конечно красиво мне впрягать про полуоси и триподы НО вот в чем вопросы (после работы бОшка вже не варит):

1. можно ли безболезненно поменять внутренний левый пыльник ШРУС-а не меняя всякие триподы и тп
2. нужно ли менять масло в коробке и сливается ли масло из коробки при смене пыльника в пп1

...это все на 19-шке

ЗЫ ...писал тут про то что при смене сцепления на Макаенка 7 тот пыльник порвали, так вот то что это реально их работа уверен на 200%...хоть бы сказали ироды... вопрос сейчас только что им сказать и как они ответят, можно конечно шашкой порубать ...но ... сами понимаете ...каждый имеет право на жизнь :|

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2006 0:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Дело в том, что ШРУС не снимается. Т.е. он заодно с полуосью. Поэтому достают всю полуось (предварительно слив масло из КПП) и затем через всю полуось натягивают пыльник.
Гиморно, а что делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2006 12:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.09.2005 21:57
Сообщения: 25
Откуда: Гомель
Буквально пару недель назад менял пыльник левого приводного вала на Лагуне (может пригодится).
1. Слить масло с коробки.
2. Снять колесо.
3. Выпресовать палец рулевого наконечника и отсоединить тягу (у меня не удалось открутить гайку - пришлось срезать болт, новый наконечник 35 тыс. ВР).
4. Откручиваем гайку вала (для фиксации диска использовал самодельную приблудку по типу, как описана в нотах) и выталкиваем его (в нотах пишут, что он садится на клей и его нужно выталкивать специальным съемником, который я и сделал, но он не пригодился - вал вышел хорошо с помощью деревянной выколотки).
5. Откручиваем три болта крепления пыльника к коробке и развернув ступицу вытянул вал.
6. Старый чехол снял без проблем, а вот с трипоидом пришлось повозится - в результате отсутствия съемника и применения грубой силы пришлось покупать новый - 60 тыс. ВР (старый рассыпался). Съемник похоже можно использовать стандартный для снятия подшипников.
7. Затем с помощью 1 1/4" трубки и старого подшипника, снятого со старого пыльника аккуратненько одел на старое место новый чехол, зажимаем хомут.
8. Также с использованием рассыпанного старого трипоида и молотка одеваем новый, ставим шплинт.
9. Дальнейшая сборка в обратном порядке.
10. Залил новое масло.
Вывод - пришлось поменять наконечник рулевой тяги и трипоид (+ 90 тыс. ВР). Думаю за эти деньги мог съездить и на станцию, но ввиду того, что масло через старый чехол все вылилось, ехать на сухую побоялся, да и было желание самому сделать. Кроме того, обнаружил причину стука в подвеске и устранил его (поменял штангу реактивной тяги), чем очень доволен :P
Может что пригодится из моего скромного опыта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Пыльник ШРУСа
СообщениеДобавлено: 5.01.2006 13:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2005 11:53
Сообщения: 24
Откуда: Estonia
Читаю и думаю, зачем зубы через ж..у лечить? Ведь ШРУС снимается с полуоси. Внутри ШРУС-а, где полуось войдет в ШРУС, надо убрать смазку воокруг полуоси и ШРУС-а, там появляется вырез в ШРУС-е. В вырезе два конца (не знаю, как его звать), эти надо развинуть и стучая на ШРУС сам ШРУС и снимается. Этот вырез между двумя шариками. Я тоже сразу не нашел.

_________________
Renault Laguna RXE 2.0 B56C 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.01.2006 14:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.09.2005 21:57
Сообщения: 25
Откуда: Гомель
Дело в том, что со стороны шруса чехол никогда не одеть, т.к. диаметр вала там порядка 30 мм. А внутренний диаметр подшипника защитного чехла 28 мм (это я про Лагуну, про другие не знаю). Поэтому чехол одевается, как ты пишешь, через жопу, где диаметр вала до места посадки подшипника как раз 28 мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Пыльник ШРУСа
СообщениеДобавлено: 5.01.2006 18:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2005 11:53
Сообщения: 24
Откуда: Estonia
Хорошо я этого чехла на Лагуне не менял, менял целый полуось и потом для интереса разобрал ШРУС (у меня трипойд с правой стороны кончился и ШРУС был уже почти там же). Долго копался, пока вычистил возле шариков этот вырез и догадался раздвинуть эти концы. Но для замены чехла и особено резинового, где эти несчастные 2 мм не уж очень огромыми не могут оказаться? С другой стороны (конца полуоси) там и трипойд и балансирующая полванка диаметром более 30 мм, через которые надо чехол протягивать или я как то не правильно понял?

_________________
Renault Laguna RXE 2.0 B56C 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB