S40 я тоже когда то читал:
Модели S/V40 всегда комплектовались широкой гаммой бензиновых моторов с рабочими объемами от 1,6 до 2,0 л, с шагом в "сто миллилитров" между ними. В гамме есть и 1,9-литровый турбодизель, но на
российском вторичном рынке встретить его практически невозможно. В 1997 году к семейству бензиновых моторов присоединились два 1,9-литровых двигателя с турбонаддувом, мощностью 160 и 200 л.с. Из бензиновых на российском вторичном рынке чаще всего встречаются 1,7-литровый (116 л.с.) и 1,9-литровый (140 л.с.), которые в последнее время стали обозначать как 1,8 и 2,0 л. Если вам попался автомобиль с двигателем 1,8 л (индекс B4184SM), то лучше с ним не связываться. По мнению наших консультантов, этот мотор стал своего рода "тупиковой ветвью эволюции" и с ним можно нажить очень много проблем.
Моё мнение о дизелях складывается только из того, что капремонт такого двигателя обойдется значительно дороже бензинового.
Да и брать нетурбированный не хотелось бы, а если брать - то опять влетаешь в дорогостоящий ремонт
Я не прав?