Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 26.04.2024 16:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2006 11:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2006 9:28
Сообщения: 2029
Откуда: Минск, Юго-Запад 2
Renault
Ну как результат? Договорился о цене и т.д.

_________________
Была Renault 19 мини трактор :)
сейчас Renault Megane Grandtour 1.6 16V, К4М, 2001 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2006 13:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.11.2004 14:27
Сообщения: 58
Rosche
Звоним...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2006 15:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.12.2005 0:24
Сообщения: 1724
Откуда: Минск, Серебрянка,к\т Салют
на макаенка на лагуну 70ам.

_________________
Renault Espace 3 2.0i F3R
Дурная голова рукам покоя не дает :rubit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2006 16:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.11.2004 14:27
Сообщения: 58
Rosche
На Лагуну("там четырехторсионная балка") не меняет :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2006 17:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
50 было всегда стандартной ценой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2006 17:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.11.2004 14:27
Сообщения: 58
Я
Инфляция, блин. Потому и интересует, как делать. Может прокатит за дешево :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2006 19:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2006 20:05
Сообщения: 104
smalenski писал(а):
Сам менял. Инструмент: ножовка, молоток, ключи, тормозуха, шпилька на М12-16, гайки и шайбы по диаметру с/б к ней. Помощник снять, установить, вставить торсионы. С/б 44 пара. Время первый раз -рабочая смена. Вроде ничего особо сложного не было.

А вот этого лучше не павторять себе на риск можно сбить затяжку торсиона и патом будет проблем типо того что одна сторона ниже другая выше или вообще жёсткость потерять :crazy:
ведь если на обычной СТО угаварить сделоть эту работу то они никакой гарантии вам не дадут что после первой ямки задницу не снесёт:ustav:
___________________________________
Laguna 1.8rn mono


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2006 23:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2006 22:30
Сообщения: 236
Откуда: Гомель
И правда была такая проблема у мужика - 2 месяца не мог выровнять зад машины!!!

_________________
Плавайте поездами аэрофлота!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2006 10:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.11.2004 14:27
Сообщения: 58
Напугали, звоню на Макаенка...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2006 15:49 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Мужики, спокойно. Кстати на Макаенка просили 50 уеф. Думаете кто нить вам на сто будет "трепетно и нежно" относиться к вашим торсионам. После сборки не скрою одна сторона отлична по высоте от другой на 3-4 мм. Мерялось рулеткой на кривом асфальте. Вечерком все вспомню и отпишу техпроцесс :D по замене.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2006 16:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Не рекомендация, а информация. См. Мастер Injector (ИП Кахнович)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2006 17:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2006 22:30
Сообщения: 236
Откуда: Гомель
Выставляют по меткам. Машина стоит ровно!!!
При замене к запчпстям относятся щадяще!!!

_________________
Плавайте поездами аэрофлота!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.04.2006 0:38 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Замена с/б задней балки (четырехторсионная)
Требуется:
- яма
- инструмент (ключи-головки, молоток, ножовка и т.п.)
- шпилька М12-16 с гайками и шайбами (наружный Ф шайбы = нар. Ф с/б +5-10 мм)
- тормозуха на прокачку системы
- два помощника (один – выкатить, закатить балку; вдвоем при установке торсионов)
Попытаюсь усе вспомнить и изложить
1. Снять колеса, поставить на подпорки и т.д.
2. Отсоединяем тросики ручника от суппортов и освобождаем от балки
3. Та же процедура для проводки ABS
4. Тормозные шланги отсоединяем от трубок , трубки глушим (тормозуха вся не вытечет)
5. Отсоединяем амортизаторы от балки, соблюдаем ТБ
6. Откручиваем по два болта крепления рычагов балки к кузову, балка падает, соблюдаем ТБ
7. Выкатываем ее и на верстак, достаем пластмассовые заглушки, стопорные кольца и снимаем балансиры торсионов
8. В торце торсионов имеется резьба. Вкручиваем в них болты, и способом обратного молотка вытягиваем торсионы. Предварительно места соединения шлицов желательно залить тормозухой или VDшкой. До этого обычно туда никто не лазил – все ржавое. При вытягивании торсиона крепежный рычаг натягиваем, что бы разгрузить торсион, без этого его не хватит силенок выдрать.
9. С/б обычным способом не достались, пришлось вырезать резину со внутренней втулкой и распиливать наружную обойму с/б. Вылезли потом со свистом. Главное не перестараться, а то можно распилить то, че не надо
10. Теперь самое главное. Продолжительность жизни с/б (любых) зависит на 90% от их правильной установки. С/б после установки должны быть в свободном положении когда авто стоит на «земле», т.е. резина не должна быть перекручена (для инфы: например с/б передних рычагов запрессовываются, рычаг ставится на авто, но крепежные болты до конца не зажимают, чтобы внутренняя втулка рычага была свободна. Ставят а/м на колеса, качают, с/б принимает рабочее положение, потом его зажимают моментом, согласно талмутам :ustav: ).
11. Вот в этот момент машину лучше опустить или поднять до того уровня как она будет передвигаться на колесах (либо выставить согласно размеров, установленных заводом). Мой размер получился от уровня пола до верхней точки арки 69 см.
12. Точно замерить как будет находиться сама балка относительно крепежных рычагов (сам два раза таскал балку под машину). Лучше чем-нибудь пометить балку с рычагами
13. Прессуем с/б в балку (при помощи шпильки). Варианты: пресс, тиски, токарный станок (задней бабкой), что у кого есть. У меня был токарный.
14. Выставляем рычаги по намеченным меткам, чуть наживаем их на с/б для центровки, а дальше стягиваем шпилькой (как по маслу шли)
15. Торсионы (шлицы) мажем графиткой просовываем через с/б, фиксируем балку в неподвижное состояние
16. Зовем помощников, крепежные рычаги натягиваем относительно плоскости балки примерно на 90 град.(главное, чтобы помощники натянули их одинаково), вставляем торсионы, крепим балансиры
17. Тащим балку под машину прикручиваем рычаги, ставим колеса, опускаем машину.
18. Если практический результат высоты совпал с теоретическим то собираем до конца ( попал с первого раза), ставим стопоры, заглушки и т.д.
19. Если нет, то достаем балку, меняем угол натяжки торсиона до требуемого результата
20. Тормоза с ABS прокачиваются при включенном зажигании.
21. Правило для 19-ки о том, что при переставлении на шлиц торсионов уменьшаеться или увеличивается «дорожный просвет» на 3 мм – не верно для Лагуны
Вот вроде и весь сказ. Менял давновато, мог что-то и призабыть. Но по ходу действия можно во всем разобраться.
Заключительный этап – втроем на пиво :beer: .

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.04.2006 20:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
На переулок ольшевского 20-а делают Лагуны Сайленты-50 работа-80


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2006 10:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.11.2004 14:27
Сообщения: 58
После подробного описания -- не зря решил звонить на Макаенка... Там и просили 65 если все открутится.
На Мастер Инжектор, если не ошибаюць, закатили 85 :crazy:
О 50 приходится только настольгировать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB