Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 1.11.2024 3:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.08.2006 12:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2004 17:44
Сообщения: 44
Вольво 460 96 г.в. дизель (он у вольво один - реновский), коробка механика, темно синий металлик, кондиционер, электрозеркала, подогрев сидений, велюровый салон, подушка у водителя, щетки на фарах, деревянная задняя полка под динамики. отдал за $3950 - без покраски.

_________________
Volvo 460 TDI - Volvo S70 2.5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.08.2006 12:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.04.2006 11:35
Сообщения: 13
дизельная 10-тилетка с хорошими опциями - очень недорого отдал ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.08.2006 14:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.04.2006 11:35
Сообщения: 13
Den5000, как у тебя получалось, что по городу всего 7 литров? Для моей 440-й - это расход за городом, если ехать не очень быстро, летом, одному, с пустым багажником. :) А город - это стабильные 9-10л./100 км

Да, у меня не дизель - бензин, лью 92-й. 95-й дает небольшую экономию в расходе, двигатель приятнее работает, особенно под нагрузкой, но тогда затраты еще выше.

С учетом стоимости солярки и меньшего ее расхода разница в цене проезжаемого километра получается чуть ли не в разы.

Это у меня одного так 4-ка хорошо кушает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.08.2006 14:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.04.2006 11:35
Сообщения: 13
По ходу, тут вольвоводы сегодня собраться решили

http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t ... &start=140

Подъезжайте! Пообщаемся в реале :krugom:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2006 13:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2004 17:44
Сообщения: 44
invox писал(а):
Den5000, как у тебя получалось, что по городу всего 7 литров? Для моей 440-й - это расход за городом, если ехать не очень быстро, летом, одному, с пустым багажником. :) А город - это стабильные 9-10л./100 км

Да, у меня не дизель - бензин, лью 92-й. 95-й дает небольшую экономию в расходе, двигатель приятнее работает, особенно под нагрузкой, но тогда затраты еще выше.

С учетом стоимости солярки и меньшего ее расхода разница в цене проезжаемого километра получается чуть ли не в разы.

Это у меня одного так 4-ка хорошо кушает?


Нет на самом деле у меня у знакомого 460 на бензине 1.8 - тоже по литров восем девять брала... Дизель это песня - особенно если не укатанный.. если в месяц где то 1000 наезжать (как я) - то получается 1000 * 6 (я беру 6 литров потому как у меня гдето 400 км по городу - 600 - по трассе) /100 = 60 литров дизеля в месяц * 1290 = 7740 если перевести в валюту то ровно 36 баксов... следовательно в год $432 (а если учитывать то, что дизель я брал по знакомству "ворованный" по 850 руб/литр) то получалось 24 бакса в месяц, следовательно гдето 285 в год.... сечас езжу на бензине... выходит гдето 10 литров - следовательно 1000 * 10 / 100 = 100 литров бенза надо 100* 1620 = 162000 если в баксах - то $75 следовательно в год 904 бакса вот такая вот хреновая математика.... разница в 620 баксов в год... пробовал газ пробить... так на мою машину говорят только четверое поколение станет.. а это - штука баксов причем как будеш продовать еще и упрекать будут что газ стоял - типа сразу от этого ездят немеренно. в общем за два года только окупиш установку.... так что надо думать...

_________________
Volvo 460 TDI - Volvo S70 2.5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2006 15:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2004 17:44
Сообщения: 44
Здравствуй мой дорогой дневник.. продолжаю изливать тебе перипетии своей вольвовской судьбы. Сегодня расскажу тебе про вновь приобретенный мной опыт в отношениях с авто. Речь правда пойдет не о вольво - но вольвоводам в частности будет очень полезна....
Итак нужно мне было для друга прикупить запчастей - две релевых тяги и рычаг подвески для бмв в 46 кузове... начал я это дела с друга ездившего на бмв и знающего телефон сто где он обслуживается... на СТО мои стопы мягким пинком на улицу Некрасова - во всем известное трехэтажное здание. Сказали, что есть там на третьем этаже специальная конторка по бмв. Позвонил им... результат примерно такой - тяги только оригинал в комплекте с наконечниками 55 денег штука , рычаг - есть два вида за 135 и за 165 .. Сегодня совершенной случайно там проезжал и думаю дайка зайду. Мое зайду вылилось в некий блиц опрос предложений на рынке относительно этих же запчастей.. результаты по ценам совершенно разные. в общем тяги без наконечников одной и той же фирмы варьировались от 27 до 35 долларов - наконечники - от 35 до 39 - в основном предлагалось все фирменное но и турецкое тоже была... цена на турецкое – где то 16 долларов тяги. Было даже одно предложение купить восстановленное за 100 (имеется ввиду рычаг).
Тут немного отвлекусь - начал я свой обход с первого этажа, и в общем мне как то неудобно было спрашивать в двух соседних ларьках одно и тоже поэтому опрос был через некоторое расстояние между ними. В общем опросив таким образом где то в районе 7-ми точек и уже порядком устав, подошел к точек что при входе возле лестницы и спрашиваю у приятной девушки о предмете поисков. диалог примерно такой:

- Здравствуйте мне нужен рычаг подвески на бмв в 46 кузове
- рулевые тяги смотреть? интересуется девушка...

Я естественно в шоке - сразу пытаюсь вспомнить конструкцию авто и как может быть это связанно, и конечно интересуюсь откуда у барышни такая осведомленность..

Ответ прост - продавцы у к которых я интересовался до этого - либо спрашивали у нее либо смотрели по ее базе (а когда я спрашивал можно купить прямо сейчас говорили, что сейчас узнают на складе и куда то убегали, либо звонили на склад «по мобиле») и в меру своей жадности добавляли десяток другой денег.
Как результат:

- рычаг - 115 долларов самый что ни на есть фирменный, причем прямо намосте ничего ждать, ни с какого склада (напоминаю – мне впаривали за 135 -160)

рулевые тяги 20 баксов просто немцы какие то
22 – оригинал (это же было за 37)

наконечники

Турция - 12 баксов

оригинал 20 баксов (стоило бы мне 39)

оригинал в сборе 46 баксов... (предлагалось за 55)


вот так вот весело и с песнями продавцы имеют нашего брата автомобилиста.

Так что народ будьте бдительны, не ведитесь сразу - не бойтесь спросить...
Причем почти все мне обещали, что если я все куплю у них то и скидочка процентов 5 – или даже 10 может быть.

К сожалению телефона там у девушки не было (в плане рабочего) так что подсказать не могу (ghlj;blfz будующие вопросы). Просто говорю точные координаты: спускаетесь на первый этаж и сразу возле лестницы на лево. Там куча запчастей для разных машин касающихся подвески и двигателя может еще чего...

Для админов - это никоим образом не реклама, никаким образом с этой фирмой (даже не знаю как она назевается) я кроме как товарно-денежных отношений не связан. Просто людям хотелось помочь.

_________________
Volvo 460 TDI - Volvo S70 2.5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.09.2006 16:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.04.2006 11:35
Сообщения: 13
Может, кто подскажет по 440/460-й (бензин 1.8л.) - появилась течь масла предположительно из коробки передач - после стоянки на асфальте остается небольшое пятно как раз под КПП. Предварительный диагноз гаражных спецов после поверхностного осмотра - сальник левой полуоси.
Но не исключены и другие причины - покажет только "вкрытие".

На сколько потянет такой ремонт по деньгам и затратам времени? У кого рекомендуете делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.09.2006 11:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2004 17:44
Сообщения: 44
надо проверить уровень масло в коробке - хотя если честно пока коробку не снимеш так и не определишь 100 процентно в коробке это или салники коленвала... так что все равно откуда - надое ехать снимать и смотреть!!!

_________________
Volvo 460 TDI - Volvo S70 2.5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.09.2006 12:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Зато можно 100% определить, КАКОЕ масло вытекает. Масло из коробки (трансмиссионное) по запаху резко отличается от моторного. А тогда станет понятно, и откуда оно течет - из коробки трансмиссионка или через сальник коленвала моторное. Если еще не сталкивались с этим запахом - отвернув контрольную пробку коробки, можно понюхать и заодно проверить уровень.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2006 11:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.06.2006 11:42
Сообщения: 14
need help проблема с ручником : тросики новые, новые колодки, ручник тянеться до ограничителей, но днржит слабо. есть могет какие регулировочные болтики ещё? потому как всё вроде красиво и должно работать, но чего-то не хватает ...... вольво 460 95 год дисковые тормоза с абс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2006 7:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.05.2006 18:06
Сообщения: 7
Откуда: MInsk
нафиг ручник.. больше чем за полтора года ну ни разу не пригодился%)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2006 14:32 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2006 12:22
Сообщения: 99
Art-house так это... ход ручника же из салона регулируется... наверное... и у 460
А это и есть усилие... прижимное... колодок... того))))

а вот на 40 ке надо поворотный рычаг на суппорте повернуть обратно, против хода ручника, поворачивая тормозной поршень... там болт такой хитрый )))

_________________
То, что выучил, можно забыть. То, что понял, никогда не забудешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2006 8:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.06.2006 11:42
Сообщения: 14
Stive
ручник чудным образом саморегулировался, правда очень редко бывает затянешь, а он не сильно держит, но в основном держит в поряде. Теперь есть другая беда, которая вскользь тут проскакивала: потёк задний сальник коленвала и течёт же сволочь ровненько на сцепление, а оно от этого проскальзывать начинает (маслом всё-таки смазываеться :twisted: ) чё делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2006 17:38 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2006 12:22
Сообщения: 99
Art-house МЕНЯТЬ! тока ето дорого...
ничего не могу советовать...

а вот течь сальника коробки передач у сороковки - давно пережёвана...

МНОГИЕ писали про него - менять - помогает ненадолго! а стОит замена очень дорого! в смысле работы! сам салькник - копейки стОит)))

я у друга в V40 видел специальный поддончик, чтобы масла видно не было...

_________________
То, что выучил, можно забыть. То, что понял, никогда не забудешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB