Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 13:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 156  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Renault Clio I (Рено Клио) 1991-1998
СообщениеДобавлено: 23.12.2006 11:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2006 11:04
Сообщения: 572
Откуда: Гомель
Вот приобрёл себе Renault Clio 1.2 RN 1994 (3 двери, 5 МКПП)
Подробности процедуры описывать не буду, они стандартные: ручной осмотр+СТО, пока ещё на транзитах.

Стаж: это авто первое, хотя с 2001г. накрутил на разных чужих авто уже за 1000 км. Никогда в авто с головой не лазил (прочистить карб на сиерре следуя инструкциям мастера по телефону, или помочь отцу заменить амортёр - не в счёт).

Вобщем, о моём авто: при осмотре высмотрил битый перед: зазоры и привареная морда (подушка наверняка стреляна - как проверить?), но на СТО (между Притыцкого 62 и 64, если заправку объехать справа и метров 200 за большое СТО - "дядя Вася"). Требуется регулировка клапанов (спец. шайбами), замена прокладки двигателя и замена подшипника (или шруса? - не запамятовал) правого переднего колеса. Остальное было в норме.

Купил, переоформил. Покрутился по Минску, перегнал в Гомель - 390 км. Более 90 мотор напряжно работает... ( City Car, что сделать... даже глохну с непривычки к 1.2 )) Но идёт уверенно - подвеска в шоколаде.
После поездки вылезло: клапана стали стучать настойчевей, первая передача включается не чётко :( , гаснет нижняя часть подстветки спидометра. При повороте руля "на максимум" шелестящее трение (может, резина? она чуть шире, чем задняя). Из минусов: в Гомеле из двух крупных СТО ещё никто не взялся регулировать клапана ((((((( - Ищу где сделать.

Что бы с ним (или реношка - это она?) ещё сделать? ))

FAQ просмотрел ) может что и пропустил? )
Буду рад советам/поздравлениям/замечаниям.

Да, какой огнетушитель брать стоит? - говорят что белорусские - г., но при ТО могут потребовать сертификат.


Последний раз редактировалось identificator 26.12.2006 18:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.12.2006 15:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.10.2005 2:43
Сообщения: 503
Откуда: МОГИЛЕВ
Привет "клюшководам". У меня Clio 1.2 моно 94г (5 дверей 5 МКПП). Колеса 165/70 - не шелестит при повороте. Клапана регулировал сам, у меня не шайбы а винт с контргайкой. Лампочки на спидометре меняются на ура. Нужна только звездочка толи 20, толи 25. Насчет напряга после 90 особо не заметил (во всяком случае после ОКИ -самолет). Проблемы с приваренным передом такие же - приваренная морда, рихтованные крылья. Подшибник менял у знакомых на станции. В принципе можно сделать и самому если есть тиски. Шрус правый менял сам, в гараже с ямой - минут 45. По КПП- проверь уровень масла.

_________________
Клио 1.2 моно газ 94г было.
Меган Сценик 1.6 К7М 702 газ 98г -есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.12.2006 17:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
identificator
у тебя тоже винт-гайка, а не шайбы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.12.2006 22:03 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
с КПП (тугое включение 1-й) ... наверно бесполезно бороться .... я думаю треснул синхро - не парься , если включается когда стоишь , но не можешь включить когда снижаешь скорости ..... стоимость синхро копейки , а вот работы потянет как мин за 150у.е.

подшипник ступицы меняй - стоить по работе должно не больше 20ки.

посмотри пыльники на полуосях - если прозеваешь дырку - будешь менять всю полуось - очень "больно" ...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2006 11:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
Ну раз уж подняли тему по клио RN

У меня Clio RN 93-го года. Табличку с двигателем не нашел, точно E-серии. VIN -
VF1C57R05xxxxxxx.. Я так понимаю ничего кроме E7F (1.2) там быть не может?

Сейчас вот было прохладно ночью и утром... обнаружил что мотор совсем не греется - стрелка даже до первого большого деления не дополза, после поездки 10 км п городу. при этом радиатор теплый. Я так понимаю - однозначно менять термостат? Сколько это будет стоить где-нибуть типа РСМ (хочу заодно провести диагностику, сколько будет стоить и где лучше?) чтобы самому руки не морозить? Или прще будет сделать самому? Может ли это сказыватся на расходе (у меня получается 9 литров на 100 км в городе, 7 за городом, при том что езжу весьма плавно, педаль пола никогда не достает. на последней встрече клуба слышал совсем другии цыфири для этого двигателя)?
И еще вопрос -- на скорости 30-60 км/ч, на ровной дороге, ощущается качание (подпрыгивание) с средней частотой - как будто колесо кривое. от того включена передача или нет - не зависит. Ловил это на некоторых улицах - в некоторых частях проспекта, на подъеме от цума к бгуир. По трассе на скорости не чувствуется. Вот. Что такое может быть??? Это неисправность или мот ее из-за короткой базы на неровном асфальте качает?

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2006 17:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2006 11:04
Сообщения: 572
Откуда: Гомель
ВОВАН, книгу пока не купил - где его уровень в коробке посмотреть? Ступичный подшипник завтра буду менять (разбежка на цены - от 30 до 80 тыс - какой выбрать?) С лампочками, спасибо, чуть позже разберусь.

Я, все говорят, что шайбы. Завтра узнаю ))

RuslanD..., с КПП приноровился к КПП. Наверное, после отцовской VW Jetta GTI показалось - там передачи длиНННые (кстати, на рено можно тоже на 3й в поворот входить... только скорость не та)) Первая включается в 99% (повышение/понижение - всё равно), остальные - без проблем. Пыльники гляну, спасибо за наводку.

Beduin, я расход ещё не высчитал... завтра буду знать ) Знакомый с 1.2 1992го говорит о 7 по городу, 5 по трассе.

[q] Сегодня как последний чайник залил в бочок с тосолом тёмным утром незамерзайки грамм 200... очнулся днём. Слил весь бачок (а сколько там всего в системе?), залил бобруйским тосольчиком... пойдёт?
[q] И ещё: морозец... водичка в омывателе замёрзла (стормозил, не залил заранее) - как бороться?
[q] Как проверить подушку на "сработанность"?
[q] Посоветуйте книгу по реношке.

2Олл: где пробить вин? VF1C57R0511......

_________________
Тут с машинкой брата Clio II 1999 1.6 16V K4M
Езжу на Zafir'е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2006 18:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
кстати некоторый совсем тихий шелест при максимальном вывороте руля да прижатой тапке тоже слышно. шрус наверно.

про напряжно более 90 -- тоже правда, после еспайса 2.0 чувствуется.. зато в городе 5-ю часто втыкаю, на эспайсе ее только за городом был смысл ловить :)

Записался на РСМ на четверг.. хай посмотют-почитают на компьютере мой двигатель.. 7 по городу, 5 по трассе - примерно столько мне и говорили.
Заодно спрошу скока поменять термостат - если дешево, хай они заимаются.

..кстать, ты уверен что подушка у тебя вообще есть? вроде RN самоя простая модификация.. в 93-м еще без подушек шла. А панелька у тебя с тахометром?
VIN у нас кстати практически одинаковый :)

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2006 18:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
Beduin
я там каждый день ездию,тож думал что за х-нь? мот с колесами или подвеской?-
оказалось там просто асфальт так лежит- КРЫВА :D

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2006 21:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2006 11:04
Сообщения: 572
Откуда: Гомель
Beduin, с 94го (после рестайлинга) все баранки с подушкой. Даже на ощупь приятнее, чем без ))
kostak, согласен. По трассе намного приятнее идёт, нежели по кривым дорогам города ))

Измерил расход топлива: 6.93л на 100 км. при соотношении город/трасса 50/50. Завтра будут регулировать карб.
RN чуть мощнее чем RL, панель без тахометра, но я на слух неплохо определяю )

_________________
Тут с машинкой брата Clio II 1999 1.6 16V K4M
Езжу на Zafir'е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2006 23:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2006 9:51
Сообщения: 470
Откуда: Minsk
identificator
А что там собственно регулировать? Я так понимаю, все делают мозги...

_________________
Clio 1.2 E7F706 E2 '93г.в.
Audi-Club Belarus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2006 9:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2006 11:04
Сообщения: 572
Откуда: Гомель
Sir Alex, мои ещё не созрели, а электронных нет ))

_________________
Тут с машинкой брата Clio II 1999 1.6 16V K4M
Езжу на Zafir'е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2006 11:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
как это нет? у тебя карбюратор??
двигатель 1.1л/49л.с. С1Е ??

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2006 14:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.09.2005 0:31
Сообщения: 150
подскажите, а в ней есть у дворников режим с паузой в работе или только постоянно щетки работают?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2006 15:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2006 8:51
Сообщения: 223
Привет всем обладателям клюшек и любителям хоккея :wink:

Beduin, расход подтверждаю город 6.5 / трасса 4.2
У тебя скорее всего термостат заклинил в открытом положении - отсюда и расход. Поменять его самому - час работы...

identificator книга хорошо, но тех ноты и Диалогуса лучше.

smasher а как же.. смотри реле, стрекозу

_________________
было Renault Clio 1.2 Black Ice
SAAB 9000 2.3T AT Black


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2006 16:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
identificator писал(а):
[q] Сегодня как последний чайник залил в бочок с тосолом тёмным утром незамерзайки грамм 200... очнулся днём. Слил весь бачок (а сколько там всего в системе?), залил бобруйским тосольчиком... пойдёт?
[q] И ещё: морозец... водичка в омывателе замёрзла (стормозил, не залил заранее) - как бороться?
[q] Как проверить подушку на "сработанность"?
1) !!! СЛИТЬ ВСЕ ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ! И ЗАЛИТЬ ЧТО ИТЬ ПРИЛИЧНОЕ. Главное купить у проверенных людей. Слишком много примеров умирания аллюминиевых радиаторов и голов от гродненского или российского Тосола. Я даже сам на этом обжегся по.
2) Отапливаемый гараж, потом слить и заменить (если сегодня еще не отогрелось от мотора). Иногда просто одеяло набрасывают на капот когда двигатель работает. Но при этом способе главное не перегреть.
3) Никак.... Можно подънхать к спецам которые ставят обсанки вместо подушек, и они что ить скажут, но все равно 100% гарантию может дать только проверка об стену или замена подушек на новые у диллера, а это дорого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 156  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Majestic-12 [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB