Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 24.04.2024 7:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 156  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Renault Clio I (Рено Клио) 1991-1998
СообщениеДобавлено: 23.12.2006 11:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2006 11:04
Сообщения: 572
Откуда: Гомель
Вот приобрёл себе Renault Clio 1.2 RN 1994 (3 двери, 5 МКПП)
Подробности процедуры описывать не буду, они стандартные: ручной осмотр+СТО, пока ещё на транзитах.

Стаж: это авто первое, хотя с 2001г. накрутил на разных чужих авто уже за 1000 км. Никогда в авто с головой не лазил (прочистить карб на сиерре следуя инструкциям мастера по телефону, или помочь отцу заменить амортёр - не в счёт).

Вобщем, о моём авто: при осмотре высмотрил битый перед: зазоры и привареная морда (подушка наверняка стреляна - как проверить?), но на СТО (между Притыцкого 62 и 64, если заправку объехать справа и метров 200 за большое СТО - "дядя Вася"). Требуется регулировка клапанов (спец. шайбами), замена прокладки двигателя и замена подшипника (или шруса? - не запамятовал) правого переднего колеса. Остальное было в норме.

Купил, переоформил. Покрутился по Минску, перегнал в Гомель - 390 км. Более 90 мотор напряжно работает... ( City Car, что сделать... даже глохну с непривычки к 1.2 )) Но идёт уверенно - подвеска в шоколаде.
После поездки вылезло: клапана стали стучать настойчевей, первая передача включается не чётко :( , гаснет нижняя часть подстветки спидометра. При повороте руля "на максимум" шелестящее трение (может, резина? она чуть шире, чем задняя). Из минусов: в Гомеле из двух крупных СТО ещё никто не взялся регулировать клапана ((((((( - Ищу где сделать.

Что бы с ним (или реношка - это она?) ещё сделать? ))

FAQ просмотрел ) может что и пропустил? )
Буду рад советам/поздравлениям/замечаниям.

Да, какой огнетушитель брать стоит? - говорят что белорусские - г., но при ТО могут потребовать сертификат.


Последний раз редактировалось identificator 26.12.2006 18:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.12.2006 15:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.10.2005 2:43
Сообщения: 503
Откуда: МОГИЛЕВ
Привет "клюшководам". У меня Clio 1.2 моно 94г (5 дверей 5 МКПП). Колеса 165/70 - не шелестит при повороте. Клапана регулировал сам, у меня не шайбы а винт с контргайкой. Лампочки на спидометре меняются на ура. Нужна только звездочка толи 20, толи 25. Насчет напряга после 90 особо не заметил (во всяком случае после ОКИ -самолет). Проблемы с приваренным передом такие же - приваренная морда, рихтованные крылья. Подшибник менял у знакомых на станции. В принципе можно сделать и самому если есть тиски. Шрус правый менял сам, в гараже с ямой - минут 45. По КПП- проверь уровень масла.

_________________
Клио 1.2 моно газ 94г было.
Меган Сценик 1.6 К7М 702 газ 98г -есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.12.2006 17:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
identificator
у тебя тоже винт-гайка, а не шайбы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.12.2006 22:03 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
с КПП (тугое включение 1-й) ... наверно бесполезно бороться .... я думаю треснул синхро - не парься , если включается когда стоишь , но не можешь включить когда снижаешь скорости ..... стоимость синхро копейки , а вот работы потянет как мин за 150у.е.

подшипник ступицы меняй - стоить по работе должно не больше 20ки.

посмотри пыльники на полуосях - если прозеваешь дырку - будешь менять всю полуось - очень "больно" ...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2006 11:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
Ну раз уж подняли тему по клио RN

У меня Clio RN 93-го года. Табличку с двигателем не нашел, точно E-серии. VIN -
VF1C57R05xxxxxxx.. Я так понимаю ничего кроме E7F (1.2) там быть не может?

Сейчас вот было прохладно ночью и утром... обнаружил что мотор совсем не греется - стрелка даже до первого большого деления не дополза, после поездки 10 км п городу. при этом радиатор теплый. Я так понимаю - однозначно менять термостат? Сколько это будет стоить где-нибуть типа РСМ (хочу заодно провести диагностику, сколько будет стоить и где лучше?) чтобы самому руки не морозить? Или прще будет сделать самому? Может ли это сказыватся на расходе (у меня получается 9 литров на 100 км в городе, 7 за городом, при том что езжу весьма плавно, педаль пола никогда не достает. на последней встрече клуба слышал совсем другии цыфири для этого двигателя)?
И еще вопрос -- на скорости 30-60 км/ч, на ровной дороге, ощущается качание (подпрыгивание) с средней частотой - как будто колесо кривое. от того включена передача или нет - не зависит. Ловил это на некоторых улицах - в некоторых частях проспекта, на подъеме от цума к бгуир. По трассе на скорости не чувствуется. Вот. Что такое может быть??? Это неисправность или мот ее из-за короткой базы на неровном асфальте качает?

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2006 17:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2006 11:04
Сообщения: 572
Откуда: Гомель
ВОВАН, книгу пока не купил - где его уровень в коробке посмотреть? Ступичный подшипник завтра буду менять (разбежка на цены - от 30 до 80 тыс - какой выбрать?) С лампочками, спасибо, чуть позже разберусь.

Я, все говорят, что шайбы. Завтра узнаю ))

RuslanD..., с КПП приноровился к КПП. Наверное, после отцовской VW Jetta GTI показалось - там передачи длиНННые (кстати, на рено можно тоже на 3й в поворот входить... только скорость не та)) Первая включается в 99% (повышение/понижение - всё равно), остальные - без проблем. Пыльники гляну, спасибо за наводку.

Beduin, я расход ещё не высчитал... завтра буду знать ) Знакомый с 1.2 1992го говорит о 7 по городу, 5 по трассе.

[q] Сегодня как последний чайник залил в бочок с тосолом тёмным утром незамерзайки грамм 200... очнулся днём. Слил весь бачок (а сколько там всего в системе?), залил бобруйским тосольчиком... пойдёт?
[q] И ещё: морозец... водичка в омывателе замёрзла (стормозил, не залил заранее) - как бороться?
[q] Как проверить подушку на "сработанность"?
[q] Посоветуйте книгу по реношке.

2Олл: где пробить вин? VF1C57R0511......

_________________
Тут с машинкой брата Clio II 1999 1.6 16V K4M
Езжу на Zafir'е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2006 18:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
кстати некоторый совсем тихий шелест при максимальном вывороте руля да прижатой тапке тоже слышно. шрус наверно.

про напряжно более 90 -- тоже правда, после еспайса 2.0 чувствуется.. зато в городе 5-ю часто втыкаю, на эспайсе ее только за городом был смысл ловить :)

Записался на РСМ на четверг.. хай посмотют-почитают на компьютере мой двигатель.. 7 по городу, 5 по трассе - примерно столько мне и говорили.
Заодно спрошу скока поменять термостат - если дешево, хай они заимаются.

..кстать, ты уверен что подушка у тебя вообще есть? вроде RN самоя простая модификация.. в 93-м еще без подушек шла. А панелька у тебя с тахометром?
VIN у нас кстати практически одинаковый :)

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2006 18:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
Beduin
я там каждый день ездию,тож думал что за х-нь? мот с колесами или подвеской?-
оказалось там просто асфальт так лежит- КРЫВА :D

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2006 21:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2006 11:04
Сообщения: 572
Откуда: Гомель
Beduin, с 94го (после рестайлинга) все баранки с подушкой. Даже на ощупь приятнее, чем без ))
kostak, согласен. По трассе намного приятнее идёт, нежели по кривым дорогам города ))

Измерил расход топлива: 6.93л на 100 км. при соотношении город/трасса 50/50. Завтра будут регулировать карб.
RN чуть мощнее чем RL, панель без тахометра, но я на слух неплохо определяю )

_________________
Тут с машинкой брата Clio II 1999 1.6 16V K4M
Езжу на Zafir'е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2006 23:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2006 9:51
Сообщения: 470
Откуда: Minsk
identificator
А что там собственно регулировать? Я так понимаю, все делают мозги...

_________________
Clio 1.2 E7F706 E2 '93г.в.
Audi-Club Belarus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2006 9:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2006 11:04
Сообщения: 572
Откуда: Гомель
Sir Alex, мои ещё не созрели, а электронных нет ))

_________________
Тут с машинкой брата Clio II 1999 1.6 16V K4M
Езжу на Zafir'е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2006 11:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
как это нет? у тебя карбюратор??
двигатель 1.1л/49л.с. С1Е ??

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2006 14:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.09.2005 0:31
Сообщения: 150
подскажите, а в ней есть у дворников режим с паузой в работе или только постоянно щетки работают?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2006 15:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2006 8:51
Сообщения: 223
Привет всем обладателям клюшек и любителям хоккея :wink:

Beduin, расход подтверждаю город 6.5 / трасса 4.2
У тебя скорее всего термостат заклинил в открытом положении - отсюда и расход. Поменять его самому - час работы...

identificator книга хорошо, но тех ноты и Диалогуса лучше.

smasher а как же.. смотри реле, стрекозу

_________________
было Renault Clio 1.2 Black Ice
SAAB 9000 2.3T AT Black


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2006 16:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
identificator писал(а):
[q] Сегодня как последний чайник залил в бочок с тосолом тёмным утром незамерзайки грамм 200... очнулся днём. Слил весь бачок (а сколько там всего в системе?), залил бобруйским тосольчиком... пойдёт?
[q] И ещё: морозец... водичка в омывателе замёрзла (стормозил, не залил заранее) - как бороться?
[q] Как проверить подушку на "сработанность"?
1) !!! СЛИТЬ ВСЕ ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ! И ЗАЛИТЬ ЧТО ИТЬ ПРИЛИЧНОЕ. Главное купить у проверенных людей. Слишком много примеров умирания аллюминиевых радиаторов и голов от гродненского или российского Тосола. Я даже сам на этом обжегся по.
2) Отапливаемый гараж, потом слить и заменить (если сегодня еще не отогрелось от мотора). Иногда просто одеяло набрасывают на капот когда двигатель работает. Но при этом способе главное не перегреть.
3) Никак.... Можно подънхать к спецам которые ставят обсанки вместо подушек, и они что ить скажут, но все равно 100% гарантию может дать только проверка об стену или замена подушек на новые у диллера, а это дорого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 156  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB