Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Аренда (прокат) авто | Информация ГАИ | ГБО | Список СТО | Покупка/продажа авто | Тюнинг

Текущее время: 24 окт 2014, 21:01, Пт

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Увеличение клиренса Лагуна 2
СообщениеДобавлено: 23 дек 2007, 23:19, Вс 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24 фев 2006, 21:53, Пт
Сообщения: 7021
Откуда: Минск сити
Со временем пружины подсели и авто находилось в нормальном положении только абсолютно пустая. При наличии полбака, немного груза в багажнике, было видно, как она просела. Посидев над чертежем проставки под пружину было решено приподнять на пару см. попенгаген.
Соответственно отчетик.
1. Снимать колеса и отсоединять аммо не следует
2. Поддомкрачиваем авто до отрыва колеса от земли
3. Снимаем пластиковую защиту пружины
Изображение

4. Стягиваем стяжками пружину и достаем ее из своего места
Изображение

5. Вычищаем тщательно нижнее посадочное пружины от грязи
6. Ставим пластиковую защиту пружины на место и через отверстие в чашке пружины намечаем второе отверстие в защите (на ней всего одно под пластиковый грибок, надо два для крепежа проставки)
7. Сверлом 10-11 мм просверливаем второе отверстие в снятой защите
Изображение

8. Сами проставки
Изображение

9. Наживляем проставку болтиками М10*30 и устанавливаем ранее стянутую пружину на место
Изображение

10. Обращаю внимание, что верхняя резиновая опора пружины имеет выступ, который должен быть напрале параллельно оси авто назад, как и торец нижнего витка пружины
Изображение Изображение

11. Снимаем стяжки и опускаем авто
12. Выкручиваем наживленные болтики, ставим защиту и скручиваем всю конструкцию этими болтами через широкую шайбу с гровером
13. То же со второй стороной
14. Сравнение
До Изображение ...после Изображение

еще фотки
До Изображение ....после Изображение

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 




 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2007, 9:55, Пн 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24 фев 2006, 21:53, Пт
Сообщения: 7021
Откуда: Минск сити
Да, забыл. После подъема следует отрегулировать ближний свет фар и противотуманки

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2007, 11:47, Пн 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2003, 19:06, Сб
Сообщения: 614
Откуда: Минск, Беларусь
Результат конечно гуд :xlopat: ... А как попа, не козлит по нашим дорогам то? У меня посадка авто как у тебя до, но при этом при полной загрузке практически не меняется (ну мне так кажется)... А, и еще, стоит ксенон, регулируется датчиками... Интресно, как они себя после такой процедуры могут повести, сами свет выставят? А то их калибровка (по мануалу) необходима после любых манипуляций с подвеской, причем регулировка хитрая, с помощью компа... :crazy:

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли! Но, видимо, я намного быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2007, 13:26, Пн 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24 фев 2006, 21:53, Пт
Сообщения: 7021
Откуда: Минск сити
MsqOps
Думаю ксенон как и обычный свет можно регулировать на фаре, а потом уж при изменении положения кузова будет просто поддерживаться нормальная регулировка. Про козлит - попозже, пока только км 10 проехал :)

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2007, 21:06, Пн 
Да, Дима, ты мастер на все руки!!! кстати, на днях я все-таки купил тоже лагуну 2, так что скоро жди в гости!!!! :P :P :P


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2007, 21:28, Пн 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2005, 23:50, Вс
Сообщения: 10141
Откуда: Минск
smalenski, молодец!!!

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2007, 11:40, Вт 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24 фев 2006, 21:53, Пт
Сообщения: 7021
Откуда: Минск сити
Tolik-Minskiy
Звони, тел. есть.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2007, 23:01, Вт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2 мар 2007, 16:23, Пт
Сообщения: 108
Откуда: Санкт-Петербург
Дим, а почему "проставки", а не новые пружины?

_________________
Берегите себя :)
Laguna III, 2,0TD, 2008 г.в., M9R


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2007, 23:08, Вт 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24 фев 2006, 21:53, Пт
Сообщения: 7021
Откуда: Минск сити
тёмка
Во-первых дешевше :D
Во-вторых работа для мозга
В-третьих различной толщиной можно поднять на желаемую высоту. Скоро будет подъем унверсала на 4 см (моя на два поднялась)

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2007, 23:12, Вт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2 мар 2007, 16:23, Пт
Сообщения: 108
Откуда: Санкт-Петербург
smalenski

не удивил :)
А во вторых: пока мозгом работал - не посмотрел какие пружины вообще бывают? ;)

_________________
Берегите себя :)
Laguna III, 2,0TD, 2008 г.в., M9R


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2007, 23:15, Вт 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24 фев 2006, 21:53, Пт
Сообщения: 7021
Откуда: Минск сити
У меня синие стояли

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 дек 2007, 13:15, Ср 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24 фев 2006, 21:53, Пт
Сообщения: 7021
Откуда: Минск сити
smalenski писал(а):
MsqOps
Думаю ксенон как и обычный свет можно регулировать на фаре, а потом уж при изменении положения кузова будет просто поддерживаться нормальная регулировка. Про козлит - попозже, пока только км 10 проехал :)

Ксенон думаю сам себя отрегулирует согласно положения подвески относит. кузова

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2007, 23:51, Чт 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2003, 19:06, Сб
Сообщения: 614
Откуда: Минск, Беларусь
Я тоже так думал... Но прочитал в мануале, что требуется калибровка именно датчиков, которые регулируют ксенон... Типа, мы их с толку сбили - теперь нужно произвести разъяснительную работу... Вот подумываю о замене сайлентблоков задних исключительно у официалов... Или это у страха глаза велики :crazy: ?

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли! Но, видимо, я намного быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2007, 10:53, Пт 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24 фев 2006, 21:53, Пт
Сообщения: 7021
Откуда: Минск сити
MsqOps
немного не понимаю для чего делать инициализацию? Ведь именно датчик определяет на сколько следует поднять или опустить свет. Получается если ты прыгнул на яме, рычаг или балка опустилась то датчик этого не видит? Видит, то же с подъемом только в замедленом дейчтвии и навсегда. Буду в январе поднимать с ксеноном авто-с, посмотрю как отреагирует ксенон.
Про балку и сайленты. Официалы при замене с/б насколько я знаю снимают балку, т.е. рассоединяют датчики, тормоза, соотв. потом их прокачивают и пр. Сайленты я менял без снятия балки, можешь глянуть здесь

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2 сен 2008, 15:15, Вт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006, 15:28, Чт
Сообщения: 12
охренеть... тебя еще работать официалы не звали?
у них все нормированное и все утверждено... надо делать все по инструкции они так и делают! А у тебя свобода для мозга и рук... и получается намного лучше и дешевле!

_________________
Ксенон в Минске, для рено клуба скидки :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 




Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Exabot [Bot], Google [Bot], tevlik, vovany4, WEINBAH, Yahoo [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB





RATING ALL.BY