Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 23.11.2024 12:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена глушителя на Safrane II 2.0л
СообщениеДобавлено: 19.07.2008 14:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Замена выхлопной системы на Safrane II 2.0л
Моя машинка -как та бездонная бочка. Производит опустошение золотовалютного резерва очень быстрыми темпами -но ОЧЕНЬ надеюсь что рано или поздно это прекратится. :crazy:

Выхлопная система на моей машине оставляла желать лучшего:
Вместо катализатора вварен кусок обычной трубы
Изображение

причем как оказалось –труба действительно обычная –водопроводная или газовая
Изображение
ключи сфоткал для сравнения

Средняя часть глушителя по внешнему виду –находится в приличном состоянии
Изображение
и представляет собой одно целое с задним глушителем (не разьемное заводское соединение).

Хотя неразъемным его назвать уже сложно –соединительная труба отгнила в районе подсоединения к задней банке
Изображение

И практически сгнил нижний защитный внешний слой на задней банке
Изображение
а внутри нее самой чтото болталось.

После поиска по инету нашел наиболее доступную по цене и месторасположению контору специализирующуюся на глушителях http://www.glush.ru (у них несколько мастерских по всей Москве).
Они предложили польско-немецкую продукцию с установкой –выполненную как и у многих из алюминизированной стали(причем в других конторах говорили что это все из нержавейки, а после уточнений поправлялись –из стали покрытой алюминием). Также различные пламя гасители –на выбор и цену.

Собравшись с мыслями и финансами –отправился менять(предварительно заказав по телефону, что бы нужные детали привезли в ближайшую ко мне мастерскую –все было в наличии и долго ждать не пришлось). Единственная сложность была –это найти саму мастерскую на месте.

Итак –что мы имеем:
Новая задняя банка (2700руб с работой)
Изображение Изображение
Она конечно не такая хитрогнутая как родная –упрощена явно с целью снизить цену.

Это старая банка –внутри как погремушка
Изображение Изображение
Это тоже ждет своих новых владельцев
Изображение

Выбор пламягасителей
Изображение

Старая и новая средняя банка (2500руб с работой)
Изображение
Старую банку я забрал с собой –по виду целая.

Первоначально планировалось ставить более дешевый пламягаситель(2500руб с работой)
Изображение

Он идет на моторы объемом до 2л –мне посоветовали поставить более серьезный(4000руб с работой)
Изображение Изображение Изображение
Процесс пошел…
Изображение Изображение

На все про все ушло меньше часа
Изображение
Сфоткать лучше не позволяло место
Изображение

Итог такой –если раньше к работающей машине было страшно подойти, а нажатие на педаль газа вызывало скрежет в зубах, то сейчас все радикально изменилось.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена глушителя на Safrane II 2.0л
СообщениеДобавлено: 21.07.2008 13:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
SergPU писал(а):
Замена выхлопной системы на Safrane II 2.0л
Моя машинка -как та бездонная бочка. Производит опустошение золотовалютного резерва очень быстрыми темпами -но ОЧЕНЬ надеюсь что рано или поздно это прекратится. :crazy:



К концу лета точно, уже ничего менять не придётся. Машинка то уже новая будет. Ну процентов на 90 от того что вообще меняют на таких авто:)

Вообще интересно. У меня, по сравнеию глушителей с твоим авто, просто как с конвеера. Только приёмная гофра долго кже не протянет.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена глушителя на Safrane II 2.0л
СообщениеДобавлено: 21.07.2008 14:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Hioktane писал(а):
Вообще интересно. У меня, по сравнеию глушителей с твоим авто, просто как с конвеера. Только приёмная гофра долго кже не протянет.

Сам удивляюсь -авто по документам в России чуть больше 1.5года !!!
Из них пол года у меня, а до этого год в подмосковье. Но состояние не фонтан... :crazy:
Как говорится чем дешевле возьмешь -тем больше вложишь :roll:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.08.2008 14:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
После вышеописанной замены, терзавшее ранее, смутное подозрение окончательно окрепло.
Глушитель подсекал из соединения фланцев гофры и самого глушителя
Изображение
вдоль красной линии видно как разошлись фланцы

Разобрав это соединение увидел что сифонило в две стороны, судя по прокладке
Изображение

Поэтому, сняв часть глушителя с пламягасителем
Изображение

решил сточить ухи фланца(примерно по красной линии)
Изображение

Стачивал диском-насадкой на болгарку состоящим из склееных лепестков шкурки. Потом восстановил привалочную плоскость фланца -приложил диск к фланцу всей плоскостью и обработал.

Прокладку в принципе можно было оставить старую -после обработки мелкой шкуркой она стала почти как новая.
Но у меня была новая и я поставил ее
Изображение Изображение

После этого тишина в салоне стала полная, особенно на высоких оборотах.

PS Когда мне ставили выхлопную систему -пламягаситель вваривали прямо на машине. Поэтому меня терзали сомнения на предмет качества сварного шва и насколько полностью им удалось обварить трубу сверху -я туда рукой то с трудом залазию и не видно ничего, а тут варить...
Но сняв пламягаситель увидел, что труба проварена полностью и качество шва в принципе не плохое.
Изображение Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.08.2008 15:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Глушитель на Сафране - вообще какая-то нереальная тема.
Как такое можно делать - я просто не понимаю.
Нужно ОЧЕНЬ не любить человекофф, чтобы такое им сделать.

У самого сифонило по фланцу перед катализатором. но, как оказалось, еще и по соединению после катализатора на задние балки.
Причем простой внешний осмотр этого не выявлял на фоне общей ржавчины глушителя. Но из-за этого я довольно отчетливо нюхал выхлопные газы и четко определял переход машины с бензина на газ даже при закрытых окнах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.08.2008 15:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
v1000
Поверь -есть гараздо более плохие авто.
Да и делался Сафран из любви к находящимся в салоне, а не к тем кто его обслуживает.

Кстати -а как ты с подсеканием из фланца боролся?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.08.2008 15:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
SergPU
Суть такая - не знал что там подсекало.
Но после зимних покатушек (заносы и езда боком на первой при 5500)
заметил "тракторное" тарахтение.
Поехал на СТО - там сказали что фланец просто прогорел и нужно ставить новый. Ну а прокладка под него просто развалилась при демонтаже.

Так вот - пол дня искали, потом взяли более толстый от другой машины и поставили на него. Немного по-колхозному получилось, но что поделать.
Там вся задача - держать приемную трубу и прокладку между ней и коллектором.

Напоследок сказали - что если-б знали сколько траха будет - не брались-бы вообще.

Кстати, показалось что машина стала лучше ездить. Все-таки подсекание - это некоторый "обман" лямбды. Ну и звук получше стал. И в салоне нет больше запаха выхлопа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.09.2008 6:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Вопрос всем, у кого такой же Сафран (B54F, B54G и B54L):
Судя по каталогу
Изображение
Гофра соединяется с выпускным коллектором тремя шпильками, на которые установлены конические пружины.
У меня соединение без пружин -прикручено гайками на мертво.
А как соединено у вас?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.09.2008 23:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2008 0:18
Сообщения: 97
A у меня болтами и никаких пружин, намертво к коллектору. С флянца тоже секло, посадил на герметик, пока нормально.

_________________
SAFRANE 97 N7Q Г/Б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.09.2008 1:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
у меня тоже пружинок нет, если это тот фланец:
Изображение

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.09.2008 6:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
malina
Hioktane
Спасибо.
Я тоже подумал зачем там пружины -гофра тогда там зачем.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2009 18:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
1.5 года эксплуатации, был замечен неприятный запах палёной резины из под левого заднего колеса.... Улетучивается достаточно быстро. т.е. 1 минута после остановки и его уже нет... Я особо не парился по этому поводу, но вот человек мне сказал, что у него такой же запах... тоже пока не нашёл концов. А банку он заднюю менял. я нет.

Есть небольшая сечь выхлопа, ну очень маленькая, на стыке задней банки и трубы к средней. там даж виден был бандаж из металла...

Может это подушки резиновые греются?

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2009 8:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
Hioktane писал(а):
1.5 года эксплуатации, был замечен неприятный запах палёной резины из под левого заднего колеса.... Улетучивается достаточно быстро. т.е. 1 минута после остановки и его уже нет... Я особо не парился по этому поводу, но вот человек мне сказал, что у него такой же запах... тоже пока не нашёл концов. А банку он заднюю менял. я нет.

Есть небольшая сечь выхлопа, ну очень маленькая, на стыке задней банки и трубы к средней. там даж виден был бандаж из металла...

Может это подушки резиновые греются?

Такое же замечал и у себя... причин не знаю.

_________________
Safrane N7Q - ПРОДАН, в поисках нового авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2009 18:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Ещё раз убедидся, что Сафран требует денег. Искал среднюю и заднюю банку. Выбора особого нету. Польские изделия впечатления на меня не произвели. Хотя честно, была попытка остановиться на Ferroze, но комплект у них на первый сафран, двиг 2.2. Брал среднюю банку - № 12.76. Покрутил её. Если попытаться состыковать с задней, то будут проблемы. Ну сварка и прочее на 30 долл. Если потом пришлось бы взять новую заднюю, оригинальной конфигурации, то труба от неё будет меньшего размера. Без сварки пять не станет.

Взял: Средний глушитель выхлопных газов Tesh #230682 && Bosal #200-549. Итог: - 210 дол.

Для второго Сафрана они накрутили, конкретно. Три вида задних банок + три или четыре вида средних банок (средние банки разные на 3.0 V6 с автоматои и без него)

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2009 18:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Ошибочка: задняя часть Bosal 200-105 Даже не знаю что я там накупил:)


http://www.catalogue.bosal.com/pages/exh_select_order_list.php?query_nr=20&sysnr=06657059

Изображение


Средняя часть:
Изображение

От первого сафрана:
Изображение

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB