Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 25.04.2024 16:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 4.04.2009 15:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Замена выполнялась на Clio, но т.к. конструкция бензонасосов на большинстве Рено одинаковая, то поэтому пишу в отдельной теме.

Диагностика приговорила бензонасос, причем пару лет назад я пытался его реанимировать –промывал фильтр-сетку, но это не помогло.
Отчеты в инете и опыт знакомых сподвиг на установку бензонасоса от Жигуля.

За 30$ куплен Жигулевский бензонасос Bosch
Изображение Изображение Изображение

Жигулевская фильтр-сетка
Изображение

Жигулевский измеритель давления топлива
Изображение
Который был доработан –отрезал металлический ниппель и вместо него установил тройник с куском шланга на хомутах.

На всякий случай прикупил пару подходящих хомутов(для крепления корпуса бензонасоса), но они не понадобились
Изображение


Откинув правый задний диван, получаем доступ к лючку бензонасоса
Изображение Изображение
В моем случае лючек в баке один –под ним расположен сам бензонасос и датчик уровня топлива

Предварительно пометив, откручиваем хомуты и снимаем шланги. Возможно хомуты стоят еще заводские –одноразовые, поэтому нужно запастись соответствующими червячными хомутами. С помощью молотка и железной пластины скручиваем пластиковую гайку и вынимаем насос в сборе.
Изображение

Отсоединив упорную шайбу, клеммы питания и топливный шланг, вынимаем сам бензонасос
Изображение Изображение Изображение

Примеряем и, обрезав лишние, устанавливаем на новый насос резиновые амортизационные кольца (диаметр насосов одинаковый)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Заменяем одну из клемм питания(минусовую) на более широкую
Изображение Изображение

Примеряем бензонасос в корпусе
Изображение Изображение

Обрезаем мешающие элементы в верхней части
Изображение Изображение

и в нижней
(фильтр-сетка упирается в крепежное кольцо –у кольца спиливаем внутренний край)
Изображение Изображение Изображение Изображение

Подсоединяем шланг и провода
Изображение

Собираем насос окончательно и устанавливаем обратно в авто
Изображение

Включаем зажигание и… писец подкрался не заметно!!! :twisted: :twisted: :twisted:
При повороте ключа насос издает низкочастотный рокот и машина не заводится. Давления в топливопроводе нет!!! :mrgreen:

Всплывает смутное сомнение, посетившее меня при первом осмотре нового насоса :ustav: – размещение клемм вызвало удивление т.к. корпус насоса был подключен к плюсовой клемме!!!
Изображение

Разбираю все обратно и вытаскиваю насос. Сверяюсь с книжкой и прозваниваю тестером питание насоса –по всем признакам подключено верно, но не работает. Остается одно –меняю полярность подключения и кидаю насос в бак…
Ключ на старт –завелась!!! Давление в системе в норме!!! :xlopat: :xlopat: :xlopat:
При включении зажигания насос подкачивает давление в системе до 3 бар, а при работе мотора давление снижается до 2.5 бар –что соответствует нормальным параметрам.

PS Причину неверной маркировки полюсов на корпусе насоса обьяснить сложно –сам насос по всем признакам на подделку не похож.:crazy:
Хотя при установке в Жигуль полярность значения не имеет т.к. подключается двухполюсный разъем, в котором клеммы размещены уже как положено.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2009 16:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
SergPU
молодца :xlopat: :xlopat: :xlopat:
получаеться, у тя насос и датчик уровня топлива в одном корпусе?

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2009 16:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
tseba писал(а):
получаеться, у тя насос и датчик уровня топлива в одном корпусе?


Да -так и есть.
Датчик уровня у меня стоит в пластиковом стакане (на фото справа)
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2009 16:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
PS Вот еще ПРИМЕР установки Жигулевского насоса :ustav: .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2009 17:03 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
SergPU
Пиши в конструкторское бюро Рено................и Боша заодно :D
А так РиУ ,толково и дешево и сердито

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2009 19:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.2008 21:47
Сообщения: 107
Откуда: Россия, Брянск
маладца!!!

_________________
Лагуна RT F3R 728 (2.0) 1996г.- продал
Лагуна II/I F9Q 750 (1.9) 2002г. сарай - купил
поКЛИПываю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.04.2009 18:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2008 15:43
Сообщения: 683
Откуда: Минск
Вот скажи мне Сергпу,чем ты эту большую,пластиковую гайку,которую ты молотком откручивал,закрутил?Бо я 2 часа потратил и все руки порезал пока закрутил?

_________________
IN GOD WE TRUST.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.04.2009 18:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
Моисей ооо, это загадочная гайка. она даже с такой-то матерью не закручивается так просто. я полгода ездил с кое-как закрученной, пока в конце концов к Смаленскому не съездил и их светлость тоже больше часа имелась с этой гайкой пока таки не закрутили.. Имхо она деформируется при откручивании и надо ставить новую.

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.04.2009 18:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2008 15:43
Сообщения: 683
Откуда: Минск
так ты думаешь он к Смаленскому ездил или незакрученную оставил?

_________________
IN GOD WE TRUST.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.04.2009 19:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Говорю, Мося...
Если у кого то руки настолько кривые, что могут только язительные посты писать, то флаг тебе в ...опу(руки его все равно не удержат :wink: ) и вперед чиниться за деньги :mrgreen: .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.04.2009 22:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2005 18:19
Сообщения: 785
Откуда: Минск
SergPU

Респект однозначно! Все просмотрел, идея хороша! Буду иметь инфу на всякий пожарный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.04.2009 23:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
SergPU, +1.
Гайка, конечно, закручивается и откручивается погано, но все ж можно это сделать не порезав руки. Я делал. И неоднократно.
А деформируется не гайка, а, как правило, горловина бака.

И, между прочим, никто не мешает из оцинковки вырезать ключ для этой гайки...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2009 0:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.10.2007 21:23
Сообщения: 1328
Откуда: Минск Каменогорская
На снятом баке закручивается без проблем.А на маей машине проще снять бак чем подлезть к лючку.

_________________
Белый субару форестер 2.5(зимние колёса) и чёрный сабур 0,11(летние колеса)в строю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2009 6:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
На случай отсутствия лючка для доступа к бензонасосу существует одни провереный способ -сделать лючек самостоятельно:
Изображение
*фото взято из СТАТЬИ с форума AZLK-TEAM

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2009 7:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
Много слышал, что жигулевский насос можно поставить вместо родного, но покупать наугад ради экспериментов не хочется, а сейчас благодаря SergPU можно смело покупать. Серега, ставлю тебе пять с плюсом :wink:

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB