Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 17.06.2024 17:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Реставрация тормозных дисков!
СообщениеДобавлено: 19.04.2009 0:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.12.2008 21:19
Сообщения: 27
Откуда: Воронеж
Появился у нас в Воронеже новый сервис с такой услугой...
Реставрируют диски тормозные не снимая с машины.

Симптомы такие: при торможении в последней его фазе была сильная вибрация в руль. Внешне диски были отличными, но как оказалось с внутренней стороны было все куда хуже... Предыдущий владелец прозевал колодки и диск подрало металлической накладкой бороздами до 1мм в глубину :shock: по всей плоскости. В добавок ко всему один из дисков был поведен.

Что примечательно: диск не снимается, снимается только супорт, срезка производится с двух сторон одновременно двумя резцами прям на ступице, копируя ее поведение.
Срезается до тех пор пока не прекращается биение и поверхности становятся идеально ровными. Затем к диску притираются тормозные колодки!

Как говорится: "Спрашивайте в аптеках города" :)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Тормоза идеальные, биения нет!
Стоит около 15$ один диск. Время срезки оба диска 2 часа. Не считая демонтажа-монтажа супорта.

_________________
Laguna II Dynamique, F4P 1.8, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2009 0:15 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Круто
процедура полезная

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2009 10:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2006 21:36
Сообщения: 1278
Откуда: Минск-city
Smalenski
Нифига она не полезная! Это все не надолго. Потому что как мне объяснял специалист идеально проточить диск в наших условиях невозможно. Появится через месяц опять биение. Я не силен конечно в математике и точных науках, но как мне сказали что допустимая норма биения самого станка на котором пытаются растачивать диски составляет 0,3 а это много потому что в прогрессии на другом конце диска она уже составит примерно 0,7 или 0,8. Возможно при торможении бияния не почувствуете а вот подвеска из-за это разрушается в 2 раза быстрее.

_________________
Renault Espace III Discovery 2.0 JEOA(F3R 768)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2009 11:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.12.2008 21:19
Сообщения: 27
Откуда: Воронеж
Shapik, нет там никакой прогрессии потому, что режет с 2х сторон, агрегат монтируется на ступицу копируя ее вращение, и резцов там два с противоположных сторон!

Когда мой левый диск начал вращение, у него биение было очень сильное, оптика определяет на сколько необходимо срезать и подводит резцы... В результате биения нет, диск срезан и слева и справа до уровня пока это было необходимо, остаточная толщина диска 22,5мм.

И еще, Shapik, идеально сделать ничего нельзя, но продлить безопасную эксплуатацию за 30$ пара, можно.

Если дядя Ваня в гараже на станке будет точить, вот там прогрессия будет, ибо ты срезаешь сначала с одной стороны, а затем переворачиваешь диск и с другой точишь, а тут одновременно обе режет, ясно? :wink:

_________________
Laguna II Dynamique, F4P 1.8, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2009 11:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Так это не реставрация, а обычная проточка. Диски становятся тоньше, соотв. ходят меньше.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2009 12:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.12.2008 21:19
Сообщения: 27
Откуда: Воронеж
Aleksey эти диски проходят дольше чем те которые стачиваются железкой от колодки с одно стороны ;) и не подверглись этой процедуре

Наверное назвать можно как угодно - реставрация, проточка и тд, , но лично для меня определяющим фактором будет комфортное торможение и отсутствие биения в руль при нем :)

Когда диски несколько изношены и появились кромки, при замене колодок без точильного станка не обойтись. Что в таком случае обычно делаем? Берем колодку и снимаем фаску, чтобы она не цепляла кромку, да?! Иначе скрежет и т.д.
Срезая кромку уменьшаем эффективную площадь трения накладок, что не есть хорошо само по себе... Затем ждем некоторое время пока колодка притрется в процессе эксплуатации к диску со всеми его нарушениями геометрии и изъянами поверхности... В итоге, некоторое время торможение далеко от хорошего, пока все не притрется "анатомически" друг к другу. А здесь все сразу практически притерто, срезаный диск к колодкам.

_________________
Laguna II Dynamique, F4P 1.8, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2009 12:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ну если учесть что мои диски стоят 40 за пару, то протачивать за 30 я бы не стал :crazy:

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2009 12:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2006 21:36
Сообщения: 1278
Откуда: Минск-city
Это наезд?:-)

_________________
Renault Espace III Discovery 2.0 JEOA(F3R 768)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2009 14:11 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Aleksey писал(а):
Ну если учесть что мои диски стоят 40 за пару, то протачивать за 30 я бы не стал :crazy:

Леха, такие диски имеют ресурс комплекта колодок. А новые неоригинал на Л2 стоят от 90 баксов.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2009 14:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ну если его диски повело, то значит качество тоже сомнительное.
И проточив сомнительные диски за немалые деньги разве можно на что-то надеятся?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2009 15:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.12.2008 21:19
Сообщения: 27
Откуда: Воронеж
Aleksey писал(а):
Ну если его диски повело, то значит качество тоже сомнительное.
Да похоже уже неоригинал стоит :-? Вот и поведенные.

30$ это дорого? :shock: за оба дорого? :shock:

Короче, если 30 это дорого, тогда у меня аргументов нет :mrgreen:
Оригинал (номер 8200 007 121) в России, в частности в Воронеже стоит 145-150$ за 1шт
Неоригинал начинается от 43-45$ за штуку это какой то сомнительный Japan Cars, на пару месяцев езды которого хватит.
Что-то вменяемое типа Brembo или Valeo стоят уже от 85-90$ за штуку...
А добавь сюда еще работу по демонтажу-монтажу (и если еще нормально открутится, что не факт :wink:) работа по замене тормозного диска будет (у нас в Воронеже) стоить 600р это в долларах по курсу 35р за бакс ~17$ за штуку. По моему ничего не забыл...
30$ за пару по прежнему дорого? :)

Smalenski писал(а):
Леха, такие диски имеют ресурс комплекта колодок. А новые неоригинал на Л2 стоят от 90 баксов.
Точно! И менять их каждый сезон, как-то не хочется :)

_________________
Laguna II Dynamique, F4P 1.8, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2009 19:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
Цитата:
30$ это дорого? за оба дорого?

всё относительно... в заводских условиях работа стоит 20$ и при условии хороших рук токаря и проточки с одной установки диска...
однако... те деньги которые вы переплатили, а именно 10$, они пошли на оперативность выполняемых работ... т.е. вы приехали и не ощутили никаких неудобств.. поэтому... в принципе- цена нормальная...
Однако на фото видно, что данный прибор не задаёт нужную жёсткость при обработке..(если судить по следам на диске) в следствии чего резцы начинают вибрировать... хотя это можно списать на повышенные обороты при обработке дика... Оптимальная обработка в районе 300-400 об/мин

А вообще, надо себе такую штучку сделать :D

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2009 22:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2003 16:53
Сообщения: 652
Откуда: Минск
Не знаю даже о чем вы спорите? Наверное о том как с Г конфетку сделать?
На сколько помню, на Сценик покупал тормозные диски(цена не важна), их нулевой размер(толщина) 12,5 мм, толщина при котором проводится замена 10,5 мм. Это по правилам.
Если учесть что диски походили, стерлись, борозды глубиной в 1 мм, то их выравнивание - выброшенные деньги, ибо после проточки придут в состояние "выкрасить и выбросить".
Да и статья явно рекламная(судя по фото), да и нафига спрашивается Рено клубу РБ, реклама Воронежского СТО?
Расстояние в 700 км, в одну сторону, от крайней точки Беларуси, сводит на нет всю цель путешествия.
Остается одно - наше общее развитие.
Спасибо, monach, за науку.
IMHO тему на закрытие.

P.S. всех с праздником - Христос Воскрес!

_________________
Темно-зеленый Peugeot 306, 1.6i, 97 г.
Синий металлик VW Touran, 1.9 TDI, 07 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2009 22:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7264
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
...гэта нямецки дэвайс....придуманный наверное нашими :mrgreen:

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2009 22:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2008 17:38
Сообщения: 2795
Откуда: Минск(Чижовка) - Копыль...
_eagle_ писал(а):
...гэта нямецки дэвайс....придуманный наверное нашими :mrgreen:

хорошо так сказал)))

_________________
л I-II, 1.6 16V -все
л II-I. 1.9 120 утиль
VW Transporter T4 2,4 D - аццкий дызел
ищу Saf,Lag - 3.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB