Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 24.04.2024 12:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.08.2005 13:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Моя методика тестирования машины проста - если машина позволяет без вопросов ехать как мне нравится или по необходимости, и делает это каждый день- то делаю вывод машина меня устраивает. И на практике почему то вижу что только на словах многие бэхи, аудюки и мерсы, не говоря уже о маздах, действительно едут быстро - большинству это недоступно по причине что машина берется для понтов - типа я же на ...... - вышеперечисленом, все остальные расступись, я рулю. Вопросов нет, если машина мощнее и может обогнать туже мою Лагуну 2.0 на 200 км/час как стоячую и скрыться за секунды вдали - хорошо, но если человек понтово висит впритирку на хвосте, когда ты едешь 110-120 и всячески показывает что он прет, а я ему кислород перекрываю, пропускаешь его и садишься уже на хвост ему - и тут происходит чудо - не едет, только что понтовая машинка - реально не может не оторваться, ни ускориться. И когда наконец-то нехотя освобождает левый ряд - нажимешь педаль в полик - и человек видит что Лагуны оказываются быстро ездят даже с обычным 2.0 мотором, а что могут с 3.0 ? У моего товарища есть Рено-21 2.0 турбо в седане - года вроде 90 или 91 - так вот каждое лето он летает на юг, в Крым. Машина прет постоянно не ниже 170-180, местами больше 200, и только несколько раз с ним поровну ехали мерседес-слон и субару-импреза - уже в Крыму они удивлялись что это за машина так шпурляет быстро. И ничего - все нормально и с турбиной и мотором и подвеской. Мое мнение о Рено основано на каждодневной практике - машина на свои деньги и отрабатывает она их с лихвой. Народ сам удивляется, пока не увидит это лично, а мнение что Рено - отстой, а вот бехи, мерины и ауди - вот уж валят, так валят - очень ошибочно - есть редкие ухоженые экземпляры, но в основном эти машины берут для понтов - а т.к внешний вид зачастую гораздо лучше начинки, а бабули уже вложены немалые и денег на полное обслуживание не хватает, по причине престижности марки и соответственно дорогом обслуживании, то вот и получается что ухоженая Лагуна заделывает казалось бы более скоростных и солидных однокласников. И самое интересное, что почему-то именно Ауди раздражают стартующие или едущие быстрее Рено, и начинаются тогда гонки - особенно достают А4 и 80-ки - ну прямо неймется людям. Видимо желание показать что Рено-отстой, как говорят владельцы Аудючков. Но не тут то было - показывают Рено еще какие зубы и владелец престижных колец остается в некоторой задумчивости - может и не так все плохо в стане Рено. Когда периодически езжу на Сафране с 2.5 мотором Вольво, тоже самое, только достают уже опель-омеги новые - с каждого светофора практически пытаются. Но Сафран себя со 170 конями в обиду не дает - то же удивление у людей на следующем светофоре - как это может быть, немыслимо. Плохо в Рено только одно - мало предложений машин в хорошем состоянии и народ хапает трупы, соответственно ремонтирует и падает имидж марки, да и цены растут за счет спроса быстро. А так я бы взял комплектацию или Бакара или Инитиэль Париж - недавно на такой прокатили - 3.0 24 клапана и весь фарш, даже двд в подголовниках и сзади климат стоит. Вещь !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.08.2005 14:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
R19DT

ну ты блин дал, так дал. Такое чувство, что ты больше себя убеждаешь в превосходстве Рено над другими марками. У каждого производителя есть как "заряженные", так и "разряженные" модели. А то что ты носишься по улицам и трассам аки укакавшись :D - дык это только тебе минус. Видать молод еще, не нагонялся, но и это проходит, поверь :wink: .
ЗЫ
Коль уж так поперек горла стала Ауди со своими, по твоему утверждению, никчемными аппаратами, чтож ты не вспомнишь что есть Audi S4, S6, а уж тем более серия RS. Последней у нас в РБ не наблюдается, а вот ЭС-ок очень даже много. Они тебе либо не попадались, либо ты об этих попаданиях молчишь.

По существу темы:
Если возить исключительно свою попу+попу ОДНОГО(ой) пассажирки и по городу в основном - Меган (очень юркий и поменьше база, чем у Лагуны, опятьже парковаться легче), если для семьи (1+1+.....+дача+еще чего-нить) - Лагуна.

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.08.2005 15:41 
Гремлин
Ауди RS если мне не изменяет пямять победила в соревнованиях по стритрейсингу в классе Unlimited. (Машина по-моему из Гродно и "приехала" на соревнования на лафете и на нем же "уехала")


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.08.2005 16:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
О чем вообще спорт. :crazy: Рено умеет делать хорошие двигатели, подтверждение тому F1. :xlopat: Сравнивать RS и Лагуну 2.0 не корректно. Совершенно разные машины. У Рено тоже есть заряженные машины Alpine, Clio Sport V6, но они дороги и их также прийдется возить на лафете. :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.08.2005 9:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2005 14:08
Сообщения: 396
Откуда: Плещеницы
R19DT писал(а):
...но если человек понтово висит впритирку на хвосте, когда ты едешь 110-120 и всячески показывает что он прет, а я ему кислород перекрываю, пропускаешь его и садишься уже на хвост ему - и тут происходит чудо - не едет, только что понтовая машинка - реально не может не оторваться, ни ускориться. И когда наконец-то нехотя освобождает левый ряд - нажимешь педаль в полик - и человек видит что Лагуны оказываются быстро ездят даже с обычным 2.0 мотором, а что могут с 3.0... Машина прет постоянно не ниже 170-180, местами больше 200...
Даааа. Покой нам только снится... Алонсы, блин. Прямо вести с поля боя. А приходило-ли вам в голову, что получать кайф можно в машине на скорости около 100 км/ч, когда не боишься ни какого выскакивающего гаишника, просто едешь, слушаешь хорошую музыку и отдыхаешь после трудового дня. А когда едешь на работу - тем более. Какого приезжать на 5 мин. раньше?

_________________
Megane II Break, 1.5 dCi, KM0F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.08.2005 11:02 
Гремлин, я не говорю что ауди - никчемные аппараты. Сильно раздутая цена, постоянные понты младших моделей - в частности по отношению именно к Рено (владельцы ауди говорят - Рено- г.вно - типа рифма правильная), повышенная угоняемость, и действительно менее продуманные и резвые чем моторы Рено - сравниваются не топовые версии, а именно бытовые. Я был недавно в Паланге, и по соседству жил приезжий литовец с семьей - приехал он сам на Сафране, а жена на Лагуне-универсале. Обе машины в красивейшем и глубочайшем тюнинге. Я конечно проявил интерес. Так вот литовец хорошо говорил по русски и сам с Клайпеды. Ездит только на топ-версиях и только Рено. Я задал ему вопрос почему не ауди или бмв или мерс. Ответ был - эти машины не стоят своих денег, не дают комфорта, тюнинговать их очень дорого, раздутый имидж, соответственно дурные деньги за ремонты и детали, часто угоняют, ведь и у них люди спят и видят себя владельцами этих престижных машин. А я, говорит человек скромный, неприметный - своя автомастерская- и не люблю понты - сказал литовец. Я вежливо поинтересовался что же под капотами его машинок - на Сафране 95 года - тюнингованый до 370 лошадей би-турбо, а на Лагуне 98 года тюнингованый до 270 лошадей 3.0 24-клапанник. Сафран - Бакара, со всеми мыслимыми прибамбасами (двд в подголовниках, би-ксеноны с поворотом руля, полная электрика всего, даже салонного зеркала с памятью, руля и педального узла, кожа с замшевыми вставками, холодильник, задний климат, сзади жки-телик на подлокотнике, электрика на задние сиденья. Лагуна тоже на коже, ксеноны, двд, версия Инитиэль. Я спросил как машинка в целом - по динамике, комфорту по сравнению с заряженными однокласниками - литовец - парень моих лет - предложил проехать, благо дороги у них вообще супер - прямые и ровные. Мы выехали на дорожку и тихонько покатили 150 - скорость не чуствуется вообще. Вначале никого достойного не было по пути - но минут через 20, нас обогнали как стоячих ауди а-8 4.7 и ауди а-6 2.4 с росийскими номерами - перли пацаны солидно. Но у литовца ноль реакции - говорит - отстой - пусть еще кто нибудь пролетит - тогда будет интересней - и тут, точно, мимо нас пролетает бмв-родстер z8 - вот говорит литовец - то что надо - и нажимает на гашетку - машина начинает плавно разгоняться, но с каждой секундой все быстрей и быстрей - примерно как скоростной японский поезд - и идет как утюг по дороге - зетку делает очень быстро, благо недалеко оторвался и прем дальше, на спидометр я не смотрю - страшновато, зетки сзади уже нет, литовец похоже вообще заклинил, в общем я уже начинаю жалеть что поехали - тут вдалеке показываются пара ауди - приближаются очень быстро - смотрю у заднего появился дымок из трубы - перешел на пониженую - но отрыв неумолимо и очень быстро сокращается - примерно как ты едешь сотню, а перед тобой кто-то остановился без стопарей и ты это внезапно увидел - обгоняем пару справа - затем в левый ряд - смотрю росияне держатся метров 100 сзади и не отстают. Литовец тоже смотрит - и говорит - надо вас ребят настоящей скорости поучить - и нажимает видимо педаль до полика - я начинаю понимать что раньше мы вообще не ехали - дорога просто сливается в линию, хорошо что машин вообще нет. Смотрю через какое-то время назад - вообще никого, чисто. Через какое-то время появилась заправка и литовец зарулил залиться - т.к топлива с полного бака практически не было - компьютер уже начинал ругаться.
Залились, осмотрели резину - пирелли широченная, теплая. И тут на заправку залетают аудюки и родстер - тоже заправляться. Нас не сразу замечают - мы отьезжаем на стояночку - литовцу кто-то звонит на соту, я сижу тихо- отдыхаю от пережитых ощущений - тут подруливают заправившиеся аудюки и родстер. Вылязят средних лет ребята, и вежливо так интересуются что это за машинка - спор говорят вышел - или мазерати новая или альфа новая - литовец им ласково отвечает - это ребята, Рено-Сафран. Видели бы вы их морды - только рты открылись. Самый пожилой из них, на ауди а-8 4.7 сказал, помолчав - первый раз вижу ненемецкую машину, могущую обогнать мою ауди и скрыться на горизонте, когда едешь 250. Остальные вообще молчали тоскливо, а когда пожилой заглянул в салон и посидел за рулем - вообще ошалел - а-8 говорит фарширована, но как в этой богато и удобно. В общем мнение о супер-немецких машинах в этих людях здорово пошатнулось, во всяком случае уважение в глазах читалось очень явно. А народ был похоже из богатых, тоже машинки на коже, ксенонах и т.д - но Сафран сумел их поразить. Потом я спрашивал у литовца сколько же мы ехали - он сделал непонимающий вид - говорит солнце в глаза светило - спидометра типа ни видно, да и смысл на него смотреть. В общем тихарик оказался. Говорит, мощи маловато, если бы не доработанная коробка, то не оторвались бы толком от ребят, да и говорит турбины уже не новые. В общем впереди доработка еще на сотку коней. Так вот суть в чем - машина без понтов внешних и не престижная, но сделана под хозяина. У ауди все наоборот - главное внешние понты - чтобы народ позавидовал престижу и благосостоянию владельца. Мне например это не нравится - у владельцев ауди бытует мнение что ауди а4 даже с моторами 1.6 запросто уделает Рено-Лагуну с 2.0, только лишь потому что это ауди (говорят с трепетом в голосе). И очень удивляются когда какая-то там дешевенькая Лагунка не дает это сделать, к неудовольствию властелинов колец. И говорить мне что люди на ауди просто некуда не спешат не надо - сразу видно кто как едет - если начинают с каждой передачи выкручивать максимум - то конечно человек никуда не торопиться - типа пусть глупая Лагуна топливо палит - а ауди же оно не тратиться, просто человек решил проверить свой двигатель или еще что. Основная мысль моего рассказа - не возвеличить превосходство Рено над другими, а рассказать тем кто еще не прочуствовал - что Рено делает весьма неординарные машинки и по комфорту и по ходовым качествам, причем за разумные весьма деньги, и среди однокласников машины занимают не последнее место. По сравнению с Меганом - Лагуна гораздо комфортабельней на всех режимах, и уважение и на трассе и в городе побольше от других участников движения. Причем машина сбалансирована по всем качествам - большой и продуманый багажник - по сравнению с Меганом - вообще пещера огромная, по комфорту внутри - пошире и повыше, хотя Меган тоже достойный весьма, в целом Меган - больше для девушки или женщины, мужчина в Мегане - не очень солидно. Хотя если молод - то нормально, а дядя средних лет смотрится немного смешно, особенно в Мегане-хетчбеке. Что приятно в Мегане - малый расход топлива на 1.6е - 90 лошадей - по городу на ручке - 8 литров, на автомате - 9, Лагуна - 10-11. Печка, если все в порядке с системой охлаждения - очень жаркая - я например при -20, утром завожусь - климат на максимум - на ноги и стекла - почищу снежок минут 5-10, и еду - в машине уже тепло - через пару км - жарко.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.08.2005 11:49 
Да гость это я . Pavel_5419, я не спорю что на 100 действительно отдыхаешь, но большие расстояния на 100 очень долго ехать, к тому же засыпаешь. В принципе я стараюсь ездить спокойно, но например в городе только едешь 60- тебя ничинают чуть ли не перепрыгивать и подрезать различные шумахера на различном транстпорте - только ввалишь как следует - все, никто не торопиться уже - странная картина. Тоже и на трассе - еду 100-110, сзади приклейвается кто-нибудь и показывает что я торможу ему полет - нет вопросов, слушаю музыку, раслабляюсь, прижимаюсь максимально вправо - он меня обгоняет и едет передо мной 100, я соответсвенно - или ему в задницу или тормозить или обгонять - причем не едет человек быстрее, а именно ровно столько сколько ехал за мной, но теперь он уже едет перед и очень этим доволен. Вот тогда прижимаешь педаль газа - и уезжаешь за пару километров вперед - дальше катишь опять спокойно, а человек сзади уже никуда не торопиться и не плетется перед тобой.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.08.2005 15:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
Гость

владельцы ауди говорят - Рено- г.вно - типа рифма правильная


Я сам бывший владелец Ауди и даже типа не самой простой - Ауди 100, С4, 1992-1993, 2.6i, всё, кроме кожи и кватры.
И никогда за всё время владения этой самой Ауди не испытывал к владельцам Рено и самому Рено никаких гнусных чувств, мало того - я в результате купил Рено.
Тоже самое, надеюсь, тебе скажет Netman и еще много настоящих и бывших владельцев Ауди. Какое-то предвзятое отношение к этой марке у тебя.

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.08.2005 22:10 
Лет 12 назад моей мечтой тоже было стать владельцем или ауди-100 бочки или бмв-5 - затем, занявшись автобизнесом и начав ездить на различных машинах, я понял что это просто раздутые имиджи и понты наших людей. Тот же Форд-Сьерра Косворт или Скорпио-Косворт с легкостью разделывались с хвалеными ауди и бмв, обеспечивая гораздо больший комфорт и были некриминальными. Проблема Фордов - ржавчина и ненадежность, хотя моторы неплохие - если грамотно взять. Хонда-Аккорд 2.2 втек - очень резвая, но понятие комфорта отсуствует. И т.д, и вот совершенно случайно - я ехал за очередной машиной - увидел Рено-19, красную, хэтчбек, 1.9 дизель, состояние салона и мотора на 5, мелкие проблемы по кузову и подвеске - и приемлемые деньги. Сел, проехал - и 19-я поразила меня комфортом и резвостью дизеля, все почти 2000 км от меня не мог оторваться товарищ на дизельном Скорпио 2.5 - я только на педальку на 5-й надавлю на обгоне и уже опять за ним. В общем, на бресткой трассе я проверил максималку - 161 - без всяких последствий для мотора. Отьездив вообще без всяких вопросов 2 -года, я проникся Рено. И начал брать только их - очень скоро все мои друзья и знакомые стали обращать внимание на эти стремительные и удобные машинки, хотя раньше даже и речи не было о французе - но перед их глазами был мой пример каждодневной эксплуатации в любую погоду и стоянка под открытым небом, без гаража. Народ распробовал машинки и начал их брать. А сам я пригонять и для людей и для себя - поменял прилично машин - и остановился на Лагуне - вместительная, комфортная, в меру резвая, нафаршированая практически всем необходимым, приятный дизайн внутри и снаружи, приемлема в обслуживании. Меган все-таки это 19-я, багажник меньше чем у 19-й, но зато дизайн - супер. 19-я - конечно классная машинка - единственно морально уже подустарела, но все равно иногда пересаживаюсь и приятно - никакого дискомфорта ни после Мегана, Лагуны или Сафрана - просто чутка поуже. И честно скажу - альтернативы Рено пока не вижу. Может просто я на слишком многом поездил, не знаю. Но что то в этих машинах есть, несмотря на многие недоработки в конструкции, которые иногда портят настроение. Но все делается - машина то б/у, а поверьте мне ломаются и хваленые японцы ( и тойоты и ниссаны и хонды), комфорта Рено там нет и в помине. А ауди мне почему-то действительно не нравится - что то в ней такое есть топорное, салоны убогенькие - кроме топ-версии, сидишь как в яме - а уж эти вздохи народа - это же ауди-бочка-сотка - цанкованая - и усе, надо браты. Как Мерсы- дизеля - гэта жа мэрс - и усе тут. Имидж понимаешь ли. Потом народ на трассе удивляется как это Рено на трассе идет так быстро по левому ряду и дуба не дает - вот недавно из Гродно ехал - по левому ряду валил Мерс-124 черный в листве, тонире, и т.д, а я немного торопился - легко моргнул ему дальним- и обидел человека - тот притопил, ну я тоже - через километров 5 мерс все-таки свалил с левого ряда - что случилось с мотором - пошел очень резко сизый густой дым. А с виду была машина как новенькая. Вот поэтому я считаю что машину надо брать не для внешнего понта и всеобщей зависти, а в хорошем состоянии и за разумные деньги, не переплачивая за раздутый рекламой имидж, не имеющий под собой оснований. Когда была еще дизельная 19-я, мы с товарищем решили сьездить в Крым, у него был Мерс-124 2.0 дизель, ну и соответственно гонору очень много. Перед выездом он сказал - держись если сможешь конечно, за мной, ну и поехали потиху. Дорога неблизкая -1500 км в одну сторону. За время дороги Мерс доливал раза 4 масло по литру, антифриз литра два - закипел на горе, когда-то я поехал вперед и как обычно нажал на гашетку - пока не остановились и его ждали - Мерс догнать нас так и не смог, а уж когда при замере дымности у Рено сказали все в порядке, а у Мерса - зашкалил дымомер - то вот тогда товарищ совсем другими глазами начал смотреть на Рено, при том что я за всю дорогу не долил ни грамма масла или антифриза, а ехали мы с одинаковой загрузкой и в одном скоростном режиме А когда я ему говрил раньше, только снисходительно посмеивался, типа заливаешь.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.08.2005 22:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Гость, это я. Что то непонятное творится в входом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.08.2005 9:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2005 14:08
Сообщения: 396
Откуда: Плещеницы
R19DTДа узнали мы тебя, узнали

_________________
Megane II Break, 1.5 dCi, KM0F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.08.2005 10:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
R19DT

а ещё, судя из твоих повествований, я понимаю, что ты никогда на американцах не ездил :D
Вот они точно воткнули бы по полной - и комфортом и скоростью.

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2005 0:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
Гремлин, и что у американцев, водяной матрац и дущевая кабина внутри и в попку дует если вспотела.
Машины как машины.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2005 1:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Сам не много не ездил за рулем америкосов - пару раз на Крайслере Вояджере - ну и что такого, гуно. Мотор у него был вроде 2.4 или 2.5 - на автомате вообще не ехал толком, а бензин жрал что дурной, да еще хозяин его честно сказал что задрал тот его уже поломками всего что только можно, а запчастей то и нет, под заказ или самопал. У америкосов моторы которые едут - больше 3.5 - а это растаможка, страховка, расход бензина, стоимость обслуги. Во всяком случае с надежностью у них гораздо хуже чем у французов - это по словам хозяев - вот товарищ недавно сказал что заклинило руль в крайслере 300м - едет только вправо или прямо - влево никак. Повеселился говорит. Или отказала вся электрика по непонятной причине - тоже большой кровью разобрался - сгорел блок управления - под заказ из-за окияна, и расход топлива недетский - 13-17 литров бензинчика. Не знаю - может для буржуев а америке эти машины и класс - уровень жизни другой - но в Европе очень мало америкосов прижилось - а вот французов хватает. А берут их из-за хорошей цены - год, например крайслер-неон 2.0 автомат кондиционер 2000 года - 5000 у.е, но надо задать себе вопрос - Лагуна 95 года почему-то стоит тоже 5000 у.е, а вот 2000 года уже больше 12000 у.е - в чем же дело ? Или халява - думается что нет - собачка будет зарыта в состоянии и последующей стоимости эксплуатации. Простой пример - обчных ковриков для вояджера не было - товарищ ложил резиновые волговские и т.д. Я так не хочу - надо чтоб были нормальные запчасти, расходники, разборки, грамотные ремонтники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2005 2:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.07.2005 0:43
Сообщения: 65
Откуда: MURS.BY
бессмысленные споры...но вот в одном Гремлин прав...американцы...высшие машины...они стоят своих денег...за все...за надежность...за качество..за комфорт...за податливость к тюнингу(особенно движков)...Рено...Машина как машина,такая же как и Ауди,БМВ,Мерс и т.д. Все они ломаются одинаково...вот...

_________________
скупой платит дважды...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB