Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 9:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.11.2005 11:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.11.2005 11:32
Сообщения: 7
Откуда: Минск
Система DGI
Для переключения на газ нужно установить переключатель в положение газ. Завестить, и прогазовать до 2600 оборотов. И врубается газ.

ТАк вот - перестал врубаться он. Мот кто знает в чем дело?
Я менял ДПДЗ(датчик положения дросельной заслонки) - скинул клемму с акума - поменял датчик, завел,
переключаюсь на газ - а она нифига....

Горе короче.... что делать? Записался на грушевскую на 18 ноября.
Но мот кто знает, мот у кого была такая проблема? Мот сам могу че нить посмотреть?

_________________
Пежо 406, 2.0, 1997. ГАЗ - AG DGI Голландия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2005 21:23 
У меня таже самая проблема на Хонде Акорд, только включается на 3000 об. мин. Вот теперь ищу диагностическую программу, чтобы прогнать систему через комп и посмотреть где в корнтролере ошибка.
Буду признателен за любую информацию и помощь в покупке настроично-диагностического CD диска для настройки этих голандских систем. Конечно за деньги :)))
+38067466-75-74
E.mail: u-polk@naverex.kiev.ua


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2005 16:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 9:14
Сообщения: 455
Откуда: Baranovichi, Belarus
датчик температуры редуктора может сдох. т.е. газовый комп, если таковой имеется, не знает, что редуктор уже нагрелся.

_________________
была газированная Renault Laguna 2,0i 8V, 1995
Opel Tigra 1,6i 16V, 1995, пока без газа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2005 16:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.11.2005 11:32
Сообщения: 7
Откуда: Минск
Dzedushka писал(а):
датчик температуры редуктора может сдох. т.е. газовый комп, если таковой имеется, не знает, что редуктор уже нагрелся.


НУ я тоже на это пинаю.... Знать бы где он стоит и как его затестить?
ведь перестала переключаться просто после снятия клеммы с акума...

Газовики канечно думаю скажут в чем дело... но блин неохота к ним ехать неподготовленным... чтоб не разводили

_________________
Пежо 406, 2.0, 1997. ГАЗ - AG DGI Голландия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2005 16:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 9:14
Сообщения: 455
Откуда: Baranovichi, Belarus
насколько я понимаю и видел, то датчик температуры вкручивается в редуктор типа как болт крепления задней крышки (ну т.е. той крышки у которой нет крепления к корпусу, свободной в-общем-то...) и от него должны идти проводки к газовым мозгам.

_________________
была газированная Renault Laguna 2,0i 8V, 1995
Opel Tigra 1,6i 16V, 1995, пока без газа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2005 17:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.10.2004 22:47
Сообщения: 320
Откуда: Мн
Slava_406, у меня есть такой датчик в отдельном виде, могу показать, чтобы легче было найти. Маркировка сопротивления холодного датчика (т.е. фактически терморезистора) - 10кОм; сопротивление датчика, разоретого до 30 градусов - 8,2..8,3 кОм; сопротивление при темп. 50 град. 4,1..4,3 кОм.

Телефон кинул в личные.

С уважением и улыбкой,
Макс.

_________________
Одно неосторожное движение, и Вы - пешеход. (L) origin


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2005 10:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.11.2005 11:32
Сообщения: 7
Откуда: Минск
ЗАехал вчера к газовикам на Чапаева 5!
Согласились помоч.
Подозрение сразу пало на датчик температуры, который ставится вместе с газовым оборудованием и следит за тем, чтобы газ не врубали на ХОЛОДНОМ двигле.

ТАк вот, Электрик возле мозгов перемкнул провода, которые идут на етот самый датчик температуры. Машина с легкостью перешла на ГАЗ. Я был просто счастлив. И так вроде как решение найдено. ПРовода сомкнули - тем самым выкинули датчик из цепи! То есть теперь мне нужно типа самому следить за температурой и желательно не переключать на холодную. Но если я всетаки решил переключаться - то машина должна переключиться и на ХОЛОДНОМ двигле - так как датчика типа нет, а точнее он типа всегда говорит, что температура окей. ВСЕ! сделали! Уехал!

Сегодня утром завел машину, выехал со двора! Она уже была теплая!
Переключаюсь на ГАЗ - а она НИФИГА! От блин думаю....
Короче проехал километра 4 наверное - пока не прогрелась прилично и переключилась. Вот такие вот пока дела. Странно, по идее должна переключаться по любому...а тут наоборот - пока не прогрелась.
А может там комп такой умный - что видит что датчика нету - и переходит в какой нить аварийный режим.... не знаю...
Хотя приехал на работу, заглушил, завел занова. переключил - сразу переключилась без проблем.

Ну поживем пару дней увидим чего дальше то будет.

_________________
Пежо 406, 2.0, 1997. ГАЗ - AG DGI Голландия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB