Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 23:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Загорается "пила"
СообщениеДобавлено: 15.11.2005 14:40 
Господа, возникла такая трабла:
Стала во время движения загораться "пила" - лампочка неисправности электронных систем управления двигателем. Как она загорается - машина начитает "тупить". Если проехать немного(100-200 м) лампочка может погаснуть, все опять приходит в "норму". Так же помогает остановиться, заглушить мотор, опять завести, предстартовая дисгности проходит нормально "пила" потухает. На сколько понимаю либо какой-то датчик сдыхает/глючит либо что-то в проводке к этому же датчику.
Как собственно найти датчики и можно ли их проверить самому? Или ждать воскресенья и ехать на компьютерную диагностику на RCM? Или кто-то подскажет умельца, который проверит разъемы на датчиках и сами датчики?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2005 14:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2003 16:53
Сообщения: 652
Откуда: Минск
Гость - это собственно был я.
А что касается самих датчиков, в книге написано что "пила" загорается при неисправностях:
- датчика положения педали подачи топлива
- датчика частоты вращения и углового положения коленвала
- датчика подъема иглы форсунки первого цилиндра
- электромагнитного клапана регулирования угла опережения подачи топлива
- электромагнитного клапана останова
- контроллера ЭБУ
- электромагнитного клапана регулирования подачи топлива
- датчика положения плунжера ТНВД
Где находиться часть датчиков я знаю, а вот как остальные найти [img]http://www.telecom.by/game/portal/images/smilies/icon_confused[1].gif[/img]

_________________
Темно-зеленый Peugeot 306, 1.6i, 97 г.
Синий металлик VW Touran, 1.9 TDI, 07 г.


Последний раз редактировалось Козлевич 15.11.2005 14:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2005 14:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Был у меня похожий трабл в Опель-Кадете (бензин). Как прогреется и например стою на светофоре загоралась такая лампочка. Проблема так и не была решена. Подозревал, что трабл в шаговом двигателе. Новый хозяин его заменил, но проблема не исчезла. Тогда он просто крышку распределителя крутанул и уменьшил холостые обороты.
Попробуй диагностику сделать. В дизеле даже и не знаю, что сказать. В бензиновом моторе методом тыка можно было бы ряд датчиков и штуковин по очереди поменять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2005 17:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2003 16:53
Сообщения: 652
Откуда: Минск
Тут возникло предположение, понаблюдаю, завтра по нему отпишусь.

_________________
Темно-зеленый Peugeot 306, 1.6i, 97 г.
Синий металлик VW Touran, 1.9 TDI, 07 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2005 10:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2005 12:37
Сообщения: 164
Откуда: Минск
По схеме от эспайса эта лампочка подключена к контроллеру впрыска на бензине, а в дизеле вроде не используется.

_________________
Espace 2.1 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2005 10:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2003 16:53
Сообщения: 652
Откуда: Минск
В "моем" дизеле, подключена к контроллеру впрыска дизеля, все как в бензиновой с инжектором, только на дизтопливе :D
По предварительным (!) данным такая штука возникает если использую свежекупленную зарядку для мобилки :crazy: траблы начались в тот день как ее купил и начал юзать...

_________________
Темно-зеленый Peugeot 306, 1.6i, 97 г.
Синий металлик VW Touran, 1.9 TDI, 07 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2005 17:24 
Козлевич, извиняюсь, а что, разве РСМ по вск начал работать?

С уважением и улыбкой,
Макс.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2005 18:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2003 16:53
Сообщения: 652
Откуда: Минск
Запись только на воскресенье, до этого все на компьютерную диагностику занято, то же и на Кольцова.
Если до пятницы мое предположение подтвердиться то на диагностику и не поеду. Собираем данные.

_________________
Темно-зеленый Peugeot 306, 1.6i, 97 г.
Синий металлик VW Touran, 1.9 TDI, 07 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2005 14:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2003 16:53
Сообщения: 652
Откуда: Минск
А теперь подробности:
Был в воскресенье на РСМ, на компьютерной диагностике :crazy: полное сумашествие.
Сам видел - ошибок в ПК впрыска НЕТ! Были проверены все существующие процессора - ошибок НЕТ! На вопрос: если "отваливается" провод от датчика, ПК должен зафиксировать ошибку, если буквально через 5 секунд, контакт восстанавливается ошибка будет фиксироваться или она фиксируется и тут же затирается, вроде как датчик рабочий уже? Ответ: А фиг его знает!
Денег не взяли. Посоветовали как только появится ошибка, ехать сразу к ним, машину не глушить...

Кто подскажет толкового электрика, который проверит на работоспособность все датчики на двигателе?

_________________
Темно-зеленый Peugeot 306, 1.6i, 97 г.
Синий металлик VW Touran, 1.9 TDI, 07 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2005 17:13 
В описании компа АКПП подробно расписано на какие неисправности ошибка запоминается а на какие нет. Сдаётся мне что придётся подробно самому всё читать.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2005 0:17 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Козлевич писал(а):
...........................? Ответ: А фиг его знает!
Денег не взяли. ................


блин ...ну и везет же некоторым .... приехал на СТО .... и после вопроса ... у него побоялись взять денег !!!!! РАДУЙСЯ ... так не каждый проскочит .....

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2005 7:23 
Была точь в точь такая же фигня. Загоралась во время движения "пила" и машина начинала сильно тупить. Причем загоралась когда проезжал по одному и тому же месту (было это три раза). Останавливался, глушил машину и опять заводил и ехал потихоньку (если сильно нажать на газ опять загоралась) подальше от этого места, уехав на 1км - 2км все приходило в норму и больше не появлялось, пока вновь не проезжал по этому месту. Мне кажется что это все-таки влияние каких-то сил (помех) из вне. И причем это происходило тогда, когда в машине сидела одна и таже девушка. Место это - какая-то полупромышленная зона ( какие-то подстанции, базы и т.п.). Получалась какая-то мистика: то ли дело в промышленной зоне, то ли в девушке, а может быть в сотовых телефонах (как в версии господина "Козлевича"). На тот момент была весна: конец апреля-начало мая 2005 года, г. Екатеринбург.
Впоследствии данное явление более не наблюдалось. Вот такая страшная история. Причем тоже делал диагностику, было все в порядке
Меган, 1999г, двигатель К7М


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2005 11:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2004 13:48
Сообщения: 174
Откуда: Киев
У меня пила ВСЕГДА загорается при скорости больше 150 км/ч или при ОЧЕНЬ резком старте (педаль в пол на 1-2-3...)- и ничего плохого не происходит, - т.е. на поведение авта это совершенно не влияет, при повторной заводке тухнет.
Комп диагностика - ошибок не выявляет.
Так что я забил на это... :roll:
На СТО говорят - чтоб диагностировать - нужно садить мастера с компом в машину и разгонять до 150 км - пока пила не загориться... :twisted:

_________________
Safrane 2.2i J7t762


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2005 17:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.12.2005 11:26
Сообщения: 14
Откуда: Ковна
На СТО говорят - чтоб диагностировать - нужно садить мастера с компом в машину и разгонять до 150 км - пока пила не загориться...

Им не пришла в голову светлая идея поднять передние колёса и разогнаться до 150 км не выезжая из мастерских?

_________________
Espace J63 J638 Limited Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2007 15:58 
вопрос такой - начала кратковременно загораться при оборотах чуть ниже холостых. например, при торможении двигателем. движок при этом начинает немного подколбашивать. на всех остальных оборотах вплоть до максимальных все ОК.

это нормально или нужно смотреть какой-то датчик?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB