Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.11.2024 15:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Адсорбер
СообщениеДобавлено: 14.04.2006 16:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Собссна, что это за зверь такой - абсорбер паров топлива (стоит возле бачка омывателя на Р19). Недавно обнаружил, что одна из трубок на нем (я так понимаю, вакуумная) обломана. Пока загнал болт в качестве заглушки (в трубку). На что это может влиять? Нужно ли еще и в саму банку заглушку делать? На сервисе говорят, что, типа, не парься, это все буржуйские прибамбасы для экологии. Охотно верю, но ведь на что-то подсос воздуха при обломанной трубке влиять должен? Просветите...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2006 16:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Конечно влияет. У меня на 19-ке из-за не рабочего этого дивайса обороты выросли на ХХ до 1100.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2006 16:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Влияет, поскольку подсос воздуха будет. Полностью затыкать не советую - лучше отремонтировать. Через эту систему избыточное давление в баке стравливается, а если заткнешь, то ... сам знаешь что получится :)

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2006 16:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Леонид писал(а):
Конечно влияет. У меня на 19-ке из-за не рабочего этого дивайса обороты выросли на ХХ до 1100.

Ну тогда я совсем ничего не понимаю: как может не работать ведро с углем, через которое гоняются пары топлива? Я думал, что разгерметизация может влиять, но вот не рабочий абсорбер?..
З.Ы. Кстати, бедная смесь - это подсос воздуха? Или есть еще причины?. Я вот ВД-шкой побрызгал на прокладки впускного коллектора и моновпрыска - получил подскок оборотов и СО (кратковременный). Это значит, что прокладки менять надо, сосет по ним?
З.З.Ы. Во, блин, нарыл: полез, называется, посмотреть на шланг абсорбера...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2006 21:29 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 5.09.2005 16:29
Сообщения: 311
Где-то здесь было на форуме про клапан адсорбера. Он открывается только на прогретом двигателе и под нагрузкой, чтоб влияние от дополнительной порции топлива (этих самых паров) было минимальным. На ХХ вроде влиять не должно.

_________________
Thanks for your time.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2006 22:17 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
я бы заглушил ..... воздухан на баке отдельный есть ...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2006 22:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.03.2006 10:56
Сообщения: 17
Откуда: Эстония
Осторожно с затыканием трубок! :wink: У бака должна быть связь с атмосферой, насос то постоянно сосёт и высосанный обьём топлива должен быть заменён воздухом, иначе создастся вакуум, что приведёт к деформации бака.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2006 10:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Этож какой надо вакуум создать, чтобы бак деформировать? Там что компрессор что ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2006 10:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Спокойно, вакуума не будет - в пробке бака (или баке) есть спец. клапан для этих целей, через него и впускается воздух. Проблема в том, что нету клапана на избыточное давление, кроме системы продувки адсорбера.
Возможно есть только какой-то аварийный, что открывается при очень большом давлении...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2006 18:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.03.2006 10:56
Сообщения: 17
Откуда: Эстония
Про Рэно не слышал, а вот у старых Опелей это проблема, лично видел как у тестя бак (металл) сложился, на разборках уже все баки проданы, пришлось рихтовать. :) Кстати он тоже решил шланги заглушить, а в пробке у него никакого клапана не было, видимо там всё через этот узел вентилируется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2006 19:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Если бак сложился (сжался), то проблема в пробке бака - клапан нерабочий. А про Опелей слышал - этим они страдают.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2006 22:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.03.2006 10:56
Сообщения: 17
Откуда: Эстония
Описание работы из тех. описания по Мегану:

1 — Впускной трубопровод
2 — Адсорбер с активированным углем
3 — Клапан очистки

4 — Труба рециркуляции
R — Труба от топливного бака
МА — Сапун

Чтобы сократить утечку в атмосферу несожженных углеводородов, на всех моделях также установлена система улавливания паров топлива (обратитесь к иллюстрациям). Крышка заливной горловины топливного бака ГЕРМЕТИЧНА, а угольный адсорбер установлен на передней правой стороне двигательного отсека. В угольном адсорбере собираются пары, образующиеся в баке, когда автомобиль припаркован, и сохраняются там до тех пор, пока не будут удалены (под управлением ECU систем зажигания и впрыска топлива) через клапан очистки во впускной воздуховод, и далее они сжигаются двигателем в течение нормального сгорания.
Чтобы гарантировать правильную работу двигателя, когда он холодный и/или в режиме холостого хода, и защитить каталитический преобразователь от влияния переобогащенной смеси, регулирующий клапан очистки не открывается до тех пор, пока двигатель не будет прогрет под нагрузкой, клапан затем открывается, позволяя пару проходить во впускной тракт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2006 22:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Когда на старом фордике я обнаружил, что снизу подсплющило соответствующую трубочку, я во избежание всех вышеописанных страстей взял ножовочку и сделал маленький пропильчик (стараясь опилки "на себя" выпиливать) в том месте, где крышка бензобака живет. Надеюсь, экология планеты.... от маленькой дырочки... :oops:

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2006 18:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Сэнкс за такой объем информации. Банку буду пробоать ремонтировать. А сейчас вопрос немного не по основной теме: где найти прокладку под блок моновпрыска? Или чем ее можно заменить? На старых карбюраторных движках вырезал просто из картона. Здесь такой фокус прокатит? А то, блин, нигде найти не могу, только под заказ в течение месяца...
З.Ы. и еще более в сторону: как бедная смесь влияет на динамику и тягу? Или подсос воздуха только к холостым будет относиться?..

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли! Но, видимо, я намного быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2006 20:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.12.2005 23:18
Сообщения: 128
Откуда: Россия Брянская область 32
А на Лагуне стоит этот адсорбер?

_________________
Лагуна 1.8 1997 г.в. газ-бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB