Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 22.12.2024 19:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.07.2006 0:10 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Замена сальника к.в. заднего
1. Снимаем минусовую клемму АКБ
2. Отжимаем ступичные гайки крепления ШРУСов
3. Вывешиваем авто, снимаем колеса,защиты за ними
4. Отсоединяем шаровые от ступиц
5. Снимаем полностью воздухан
6. Снимаем крепление воздухана (три точки крепежа, две под самим креплением)
Для увеличения фото - кликните по нему:

Изображение
Само крепление с тремя отв под крепеж
Изображение
Откручиваем датчик к.в.
оттянув лапку выжимного подшипника, снимаем с нее трос сцепления и откручиваем скобу троса сцепления
7. Отсоединяем проводку стартера и снимаем его (три точки крепежа, болты под ключ на 16)
8. Отсоединяем тягу переключения передач от штока КПП (пометив), сливаем масло, отсоединяем проводку датчика з.х.
Изображение
9. Снимаем пылник левого коробочного ШРУСа от КПП (три точки крепления)
10. Выкручиваем колеса вправо, оттягиваем ступицу и вынимаем шлицевой вал наружнего ШРУСа в сторону КПП. То же для правой п/оси, ток колеса влево Достаем левую полуось в сборе.
11. Отсоединяем (лучше снять полностью, чтоб не мешала) нижнюю подушку КПП («шатун») от его кронштейна крепления к КПП, отсоединяем кронштейн от КПП (две точки крепежа)
Изображение
К кузову крепление болтом, сверху гайка в оч неудобном месте, прокручивание болта без удержания этой гайки (она не видна вообще, ток на ощупь) НЕ ВЕДЕТ к его откручиванию
12. Тросик спидометра достать не получилось. Штифт фиксации вала КПП и шруса достался, но разеденить шлицевое соединение не удалось (прикорело намертво) Об этих двух моментах попозже
Изображение
Гайка крепления КПП совсем почти не видна. про нее не забываем, шпилька остается в КПП
13. Отсоединяем спереди КПП и с торца крепления трубок кондиционера. Поддомкрачиваем двигатель (либо вывешиваем) через доску под поддон ближе к маховику. Откручиваем воротком, удлиннителем на 400 мм и головой крепеж боковой подушки КПП. Во избежание повреждения пластм. сапуна его рекомендую снять, а в отверстие в КПП вставить заглушку (можно болтик М8) для предотвращения попадания грязи во внутрь
Изображение
14. Отсоединяем по кругу болты крепления КПП
15. Из-за невозможности отсоединения тросика спидометра и правого вала, коробку оттянул к левому колесу, чтоб можно было снять сцепление
16. Перед снятием сцепления помечаем маховик и корзину. При сборке диск сцепления ставиться только в одном положении - меньшей выступающей частью к маховику (по другому не поставится)
17. Снимаем корзину (шесть болтиков крепления)
18. При шуме выжимного, износе лепестков корзины, износе диска сцепления все лучше заменить (эт основные неисправности сцепления)
19. перед снятием маховика помечаем его относительно к.в. (хотя болты крепление расположены со смещением, по другому его не поставишь), но для страховки все же
20 Снимаем маховик
21 Возможные течи масла
Изображение
22 Вынимаем старый сальник. Устанавливаем новый при помощи старого (либо подходящей оправки)
Сборка в обратном порядке + болты крепления маховика и корзины затягиваются динамометрическим ключе с опр. усилием. Желательно центровать диск сцепления центровкой (у меня шла с комплектом сцепления, так что могу отдолжить)
Работы выполнялись на яме одного товарища, которому огромное СПС за предоставленный гараж. Кпп оттягивал и ложил на второй домкрат (либо пару кирпичей и пр.)
При течях описанных в п.21 лучше выполнить заодно см. [url=https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=6855]Течь масла двигателя, Лагуна[/photo]
Т.к. левая полуось является проблемной в плане течи масла через сальник игольчатого подшипника в пыльнике ШРУСа, то и решил заодно поменять пыльник в сборе, тем паче полуось была снята.
Замена комплекта пыльника ШРУСА не такая необходимость, течет только сальник (если пыльник целый), но не имелось его размеров поэтому менял комплектом. Разберу старый с размерчиками напишу попозже
Сам процесс
1. зажимаем в тиски , снимаем стопорное кольцо трипоида
2. Съемником стягиваем трипоид со шлицев
Изображение

3. Снимаем хомут и стягиваем пыльник с вала
4. Снимаем сборку подшипника с вала. За ним стоит пластиковоая кольцевая защита. Если ее оттягивать от сборки подшипника (чтоб не мешало) то оно лопается,т.к. идет небольшое утолщение вала. Лучше его не трогать
Изображение
5. Подходящей оправкой (отрезок трубы нужного диаметра) нпрессовываем сборку подшипника на вал (пыльник ШРУСа со сборки можно не снимать, он не мешает)на длину указанную в технотах (Расстояние от торца полуоси до подшипника 123.2 мм)
Изображение
6. Оправкой и резин молотком насаживаем трипоид на вал. Насадить трипоид тож можно через переходную втулку легким постукиванием молотка (применял короткий удлинитель с головой на 22)
Изображение
Устанавливается внутренней фаской к шлицам вала
Изображение
7. ставим назад стопорное кольцо
Обратная установка полуоси. НЕ ПЕРЕБОРЩИТЬ С ЗАТЯЖКОЙ ТРЕХ БОЛТОВ КРЕПЛЕНИЯ ПЫЛЬНИКА К КПП (легко срывается резьба в КПП)
Вот вроде и все. Мот чего специфического вспомню отпишусь

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2006 22:28 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8538
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Отчет оформлен в виде статьи с большим фото. См. Замена заднего сальника коленвала

P.S. Многочисленные благодарности и восхищения проделанной работы удалены. Это сделано для повышения информативности ветки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2006 22:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
Перед снятием трипоида необходимо поставить метки на трипоид и вал так как трипоид наружный и внутренний не должны работать в одной плоскости-грозит разрушением трипоида или коробки и вибрацией на поворотах и прямой.Читайте иногда и книжки по ремонту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2006 23:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
О как!

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.07.2006 23:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
Авто с Шрус данное замечание не касается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.07.2006 0:22 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
kotlin писал(а):
Перед снятием трипоида необходимо поставить метки на трипоид и вал так как трипоид наружный и внутренний не должны работать в одной плоскости-грозит разрушением трипоида или коробки и вибрацией на поворотах и прямой.Читайте иногда и книжки по ремонту.

Для карданов такое правило действует, а так согласен с kotlin

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.06.2010 22:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2009 2:40
Сообщения: 14
Откуда: Новодвинск
не подскажете какой размер сальника на Renault Laguna 1F1/B56L/F3R-728/JC-5/97г 105x85x8 или 105x85x12

_________________
Renault Laguna 1F1/B56L/F3R-728/JC-5/97г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.06.2010 5:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Виктор А писал(а):
не подскажете какой размер сальника на Renault Laguna 1F1/B56L/F3R-728/JC-5/97г 105x85x8 или 105x85x12

Изначально на заводе ставили 105x85x12, потом его сняли с производства и стали ставить 105x85x8 и в запчасти тоже поставляется узкий.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.06.2010 21:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2009 2:40
Сообщения: 14
Откуда: Новодвинск
Спасибо большое, хотелось бы задать ещё вопрос, какой размер сцепления, для моего движка(200,215,220) и по выжимному подш., как он выглядит, есть комплекты но в них разные выжимные.

_________________
Renault Laguna 1F1/B56L/F3R-728/JC-5/97г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.10.2010 13:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.10.2010 8:03
Сообщения: 6
Все описанно хорошо, но как достать сам сальник? Не понятно.
Просто отверткой "выковыривать"? И масло надо с движка слить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.10.2010 9:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2008 20:10
Сообщения: 280
Откуда: Минск
шурупчиком :). Можно 2: напротив друг друга. И тянем пассатижами

_________________
Laguna I 2.0 16V (N7Q) - я тебя не забуду)
Laguna 3ph1 - катаюсь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.10.2010 22:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.10.2010 8:03
Сообщения: 6
Понял. Спасибо. А масло надо сливать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.10.2010 15:20 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
откудова?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.10.2010 18:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2008 20:10
Сообщения: 280
Откуда: Минск
Net

_________________
Laguna I 2.0 16V (N7Q) - я тебя не забуду)
Laguna 3ph1 - катаюсь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2011 23:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.12.2009 12:16
Сообщения: 80
Подскажите по замене переднего (правого по ходу) сальника к.в. на Лагуне 1 1.9 dti.
Откуда еще может течь масло если не с сальника ? Ремень доп. оборудования (или как он правильно называется?) в масле, а ремень ГРМ нет.
Спасибо.

_________________
Лагуна1 фII 1.9dTi 1999г. универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB