В общем, как я понял на своем горьком опыте, - если иммо сломался то сушите весла господа.
Начну рассказ с главного.
Ключик у меня не мог разблокировать двигло. Замена батареек ничего не дала. Собственно как и чистка плат спиртом.
Отозвался на мою беду в первую очередь один добрый человек из форума и предложил протестировать свою плату приемника совершенно бесплатно. Она к сожалению не помогла. В итоге дело было в ключике.
Кстати если вдруг кому-то надо могу предоставить в безвоздмездное пользование данную плату (на рынке она стоит 18 у.е)
Мой тел 3459256
В общем путем обзваниваний ряда хороших людей (в том числе и официалов) пришел к выводу что лучший ремонт
иммо это его удаление.
У меня конечно был вариант сохранить последний и постоянно перед запуском двигла вводить код (4Х ЗНАЧН.) который мне вытянули из ключика всего-то за 50 у.е. Процедура эта заняла 10 мин.
Но исходя из того что не один чел мне рассказывал что не совсем гарантирован запуск двигла, - решил я удалить таки иммо за 100 баксиков.
Причем чел который делал мне эту всю процедуру согласился ехать в любой регион РБ, в частности и в Жодино (естестивенно за бензин я ему заплатил).
В итоге ремонтик иммо мне встал в 100 баксиков, 25000 руб (~11,6$) (бензин) и неделю я пробыл послушным пешеходом.
Да кстати официалы берут 65000 руб (~30$) если ключ удается перепрописать и 465000 (~216$) если этого сделать не удается (замена ключа с уникальным кодом).
Вот такие пироги.
В общем если кому интересно звоните отвечу на все ваши вопросы.
Чем смогу помогу.
Мой тел 3459256.
Мой ящик chekin-a(a)mail.ru.
А вообще не знаю как вы я хочу послать таки послание добрым друзьям нашим французам с высказыванием своего фе по поводу этих хороших иммобилайзеров.
