autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Дизельные двигатели системы Common Rail(ответы специалистов)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=10&t=11310
Страница 4 из 15

Автор:  vladimir laguna [ 17.03.2008 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

А не знаете ли случаем, что за система стоит на фордавских дизелях сейчас, ну и последние 2 ... 3 года? Стоит ли в принципе с ними связываться. И вообще, чьи дизельные системы впрыска надежнее и проще, дешевле в плане ремонта.

Автор:  Bиkтоp [ 17.03.2008 18:15 ]
Заголовок сообщения: 

Или даже 5-6 лет. Всякие там дизеля на Сцениках-Зафирах-С-MAXсах-Пикассинах-КороллаВерсах и иже с ними. Очень любопытно.

Автор:  lekk [ 26.03.2008 10:03 ]
Заголовок сообщения: 

я на днях приобрел лагуну II, 2.2dci, обнаружил, что при плавном разгоне есть провалы на оборотах от 2000 до 3000. при резком все ок, но повышенная дымность! кто что может посоветовать, или рассказать про эту ситуацию.

Автор:  SmileOFF [ 26.03.2008 18:41 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже на днях приобрел Лагуну II 2004г.в., правда 1.9 dci(74kW)
Подскажите, какой расход соляры считается у них нормальнным?
У меня компьютер показал средний расход 7,2 л/100, при этом ~240 из 300км были по трассе со скоростью 90-110 км/ч
В мануале говорится о 4,5-4,7 л/100 по трассе и ~7.4 город
Что можно посмотреть с целью уменшения расхода?

Автор:  (ommy [ 26.03.2008 18:58 ]
Заголовок сообщения: 

1.9dci 750, тянет вроде ок, средний траса/город расход 6.5, за 10 тыс масла не скушала совсем (ну может 1 деление)... правда больше 180 не едет + при резком разгоне валит дым коромыслом (люди пугаются), на холостых при перегазовке тож дымит, но не сильно... если EGR, то как узнать?
кстати есть подозрение, что дым появился одновременно с появлением низкого булькающего звука из впускного колектора (отчетливо слышно если снять фильтр) на холостых... звук довольно громкий, особенно в салоне, под нагрузкой на низких оборотых аж уши закладывает... турбина? EGR?

Автор:  hab [ 11.04.2008 8:25 ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте.
На вашем форуме видно дельные советы. Может, подскажете и мне чего?
У меня FIAT Doblo 1,9JTD не едет. Сначала появилось тупление, которое через некоторое время пробивалось и исчезало. Это всё больше усугублялось, двигатель нужно было прогазовать, затем он начинал ехать. Параллельно пошла проблема с холодным пуском , машина могла взорваться с пол оборота, а могла с нескольких попыток, начиная чаще и чаще схватывать. Далее она стала выкидывать CHEK ENGIN при движении 70-90 км/ч, или выдавать CHEK ENGIN и глушить двигатель при попытке интенсивного разгона. Сканирование дало код ошибки Р 0191 показания датчика давление топлива в коллекторе выс.давл.вне допустимых параметров. Пока искал датчик, CHEK ENGIN загорался всё реже, затем перестал. Замена датчика ни чего не изменила. Клапан EGR не работал, соленоид подклинил, устранили проблемму. Турбина кстати тоже не качает. Ей сделали диагностику и сказали что она в нормальном состоянии. Давление топлива на холостых оборотах выдаёт 300 бар. На сегодняшний день машина не едет. Запуск длинный получается, особенно утром. До 1500-2000 об/м машина рагирует на педаль акселератора, далее нужно постараться, чтобы добиться 3000-4000, после чего начинает выдавать уже достигнутые обороты, но лучше не едет. В воздушном тракте скорей разряжение чем попытка надува турбиной. Может что подскажите?

Автор:  Мищенко [ 11.04.2008 23:38 ]
Заголовок сообщения: 

ЖАЛЬ , что МЕХАН молчит! Вот, что я конкретно могу заявить по поводу дизеля на Рено Лагуна после 2000 года. Двигатель F9Q 750 (насос Бош-качает соляру сам из бака, изменяемая геометрия турбины) мощность 120 - 121 коник , делим на 1.36 будет в киловатах, а второй F9Q 754 - послдабее 107 коников-(делите сами) -насос Лукас ,-соляру качет электро насос , турбина не меняет геометриюк. И то и другое РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ РАМПА. А теперь проблема с клапаном EGR может решится просто, или чуть сложнее если клапан делится с трудом- но делится всеравно!---Точим глухарь, вместо самого механического клапана с условием ,что движению штока электрической части мешать ничего не будет, и ваш авто постоянно дышит свежим воздухом! ( возможно забудет о стандартах ЕВРО, но ошибок тоже никаких не будет) - проверено!

Автор:  Мищенко [ 11.04.2008 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

Еще РЕНО двигатели дизельные КОММОН РЕЙЛ назаваются -dci, У ПЕГЕОТОВ - т.е - ПЕЖО -HDI, а как у Фиата - не интересовался, может и JTI? - если это так , то принцип один! :)

Автор:  freakn [ 12.04.2008 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

а EGR - это и есть этот клапан, который дает я так понял сигнал на открытие клапана заслонки? то есть если есть dci лагуна, и она газует черным и тупит, значит трабла в этом может быть? всё остальное уже проверено. то есть суть вопроса, если проблема в этом, то какие дальнейшие действия по лечению и исправлению? но не в обход конечно, а чтобы полноценно работало - замена? лечение? где? как? за сколько? =))

Автор:  hab [ 12.04.2008 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

Здраствуйте.
JTD- это COMMON RAIL тоже. Клапан EGR это рецеркуляцию который делает, и дело точно не в нем, хотя он не работал. Датчик расхода воздуха как не путём замены на заведома рабочий проверить, кто может подскажет? По нему ошибок нет, но и грамотеев кроме как советующих его помыть тоже нигде нет, как и машин с такой системой.
Спасибо.

Автор:  (ommy [ 19.04.2008 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

сфоткал свой впускной через заслонку остановки, как его почистить? можно не снимая?
http://destination.dommel.be/

Автор:  Мищенко [ 20.04.2008 0:01 ]
Заголовок сообщения: 

hab, самый лучший способ- методом научного тыка, так ,что лучше ищи подобный.

Автор:  MEHAN [ 22.04.2008 1:57 ]
Заголовок сообщения: 

Друзья мои !
Mehan не пропал.Он здесь.
Просто был немного занят документами по оформлению.
Я к Вашим услугам .
Вопросы в студию:

Автор:  vladimir laguna [ 22.04.2008 8:22 ]
Заголовок сообщения: 

MEHAN писал(а):
Друзья мои !
Mehan не пропал.Он здесь.
Просто был немного занят документами по оформлению.
Я к Вашим услугам .
Вопросы в студию:

Чьи, по вашему мнению, дизеля системы комон рейл в наших условиях надежнее, проще в ремонте (дешевле), менее прихотливы?

Автор:  MEHAN [ 22.04.2008 9:04 ]
Заголовок сообщения: 

Я б сказал что таких нет.
Уточняю - у кого как обстоит с личным везением :D :D :D , тот так и будет ездить.(+за любым авто надо смотреть, а не насиловать!!!)

Страница 4 из 15 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/