autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
низкая компрессия и давление: ремонт авто или на продажу? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=10&t=10377 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | identificator [ 17.05.2007 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | низкая компрессия и давление: ремонт авто или на продажу? |
соклубники! посоветуйте что с авто делать: ремонт или на продажу? Вобщем, у меня, как у полного чайника через пол-года дошли колёса до измерения компрессии и давления масла. Попал. Компрессия: ~7.5 на всех. Давление масла: не дотягивает до 1.5 (стоит какой-то русский датчик давления, поэтому индикация в норме). Масло Mobil 10w40 полусинтетика, требует замены (вроде, 7000 накатало). Что делать? В остальном авто нравится: как раз для 2х человек по городу, расход в городском цикле 92го 5.8/100км., масло НЕ ест, подвеска - в шоколаде..., вобщем, кроме двигла (и пары арок) - идеал. Продавать (за сколько?), делать какой-то ремонт (какой?) или искать двигатель? Денег сейчас мало ((( Нужен хороший совет. Не разбираюсь я в этом так хорошо ((( ![]() |
Автор: | Smalenski [ 17.05.2007 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
identificator Масло не ест, подвеска в норме, расход замечательный - мечта любого владельца авто. ЕЗДИ. Пы. Сы Был у мя ситрик ZX 1,4 моник, с компрессией 8,2 и делал я на нее с высокой башни ![]() Пыы. Сы Где замерял сей параметры? |
Автор: | Aleksey [ 17.05.2007 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин по городу меньше 6 литров, вид внешний приличный, масло не ест (привереда ![]() Identificator, ЧТО ТЕБЕ ЕЩЁ НАДО? |
Автор: | identificator [ 18.05.2007 6:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski, Aleksey, я не привереда. Меня интересует: не случится ли что-нибудь с движком? Вот так вдруг посреди дроги... Измерение проходило след. образом: СТО - АВТО 47 (Гомель) мастер выкрутил все свечи, отключил два провода под капотом, достал "спец чемоданчик" (монометр на длинной ноге и т.п.) и по-очереди вкручивал вместо свечей, просил "завести секунды три". измерял. сказал что "под 7.5 на всех - почти одинаковое, но очень низкое, как он ещё ездит? - замени масло на минералку, мот ещё протянет". потом закрутил всё обратно, скрутил датчик: "с каких пор на датчике давления масла написано "ОТК?", достал следующий чемоданчик, вкрутил: "заводи" - завёлся - "почти единица - очень и очень мало", погазовал тросом - дошло чуть более 1.5. Сказал: "Ничего хорошего, сердечко скоро биться перестанет". На вопрос "что делать?" он сказал "меняй двигатель или машину". Вот. Но, просмотрев в инете отзывы типа "185000 родного пробега, компрессия 8, масло ест 1л на 1000 и отлично ездит" я решил посоветоваться... я масло последний раз долил месяца три назад (когда замёрз патрубок и его зерез щуп выгнало), с тех пор уровень от "макс" спустился на 0.5 см щупа, проехал более 1000км. Выхлопы у меня в норме, разве что на холодную минуты 2-3 авто неравномерно работает. Да, сидел в другой клюшке - тяга у неё получше. Вот и вся история. Забить и ездить? |
Автор: | Андрей К. [ 18.05.2007 8:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Неправильно, скорее всего, производился замер компрессии. Меряется при работе стартера при ПОЛНОСТЬЮ нажатой педали газа, то есть при максимальном поступлении воздуха в цилиндры. Твои результаты - везде 7,5 - не показывают истинную компрессию, но косвенно говорят об очень приличном состоянии двигателя. Об этом же говорит и расход топлива и масла. 2. Давление масла. Вообще для пожилого мотора считается нормой, если при работающем моторе не загорается красная лампа падения давления. А она вообще у тебя при включении зажигания горит? Ну и мало ли от чего может быть меньшее чем надо давление? Это если оно в самом деле меньшее. 3. Не езди больше к этому мастеру, и душа будет спокойная ![]() |
Автор: | Aleksey [ 18.05.2007 9:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
identificator, "привереда" - это она ![]() Для успокоения перемеряй компрессию, может она повыше будет. |
Автор: | identificator [ 18.05.2007 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей К., педаль я действительно НЕ нажимал. Руки-мастеру-отбить? Лампочка давления загарается при включении зажигания, а через секунду после заводки гаснет. Ещё она "подмигивала" через пол-часа езды по городу при езде на 1й передаче и практически ХХ (мееедленно по неровной дороге ГСК). Aleksey, угу. Поехать к ним-же? )))) |
Автор: | Aleksey [ 18.05.2007 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
identificator, значит давление и правда низковатое. А зачем к ним ехать У вас так мало ремонтников-диагностов? |
Автор: | Андрей К. [ 18.05.2007 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
О компрессии больше говорить не стоит - все нормально. Сделай еще одну проверку системы смазки: при работающем моторе выключи зажигание и сразу (очень быстро) снова его включи, не заводя мотор. При живой системе смазки лампочка должна загореться не сразупосле включения зажигания, а спустя секунды или доли секунд, когда в системе смазки упадет давление. Чем дольше не загорается лампочка - тем меньше износ системы. Ну а если лампочка загорается сразу после выключения-включения - тогда действительно вкладыши коленвала и шатунные изношены и масло легко и быстро уходит из каналов, поэтому и давление не держится. Тогда надо решать вопрос о замене вкладышей - вряд ли это будет слишком дорого. |
Автор: | identificator [ 18.05.2007 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей К., проверю. Только что звонил на СТО тому мастеру: сказал что тросик газа он натягивал как надо... |
Автор: | SERB [ 18.05.2007 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
у знакомого на В3 пассате было с давлением проблемы, так на этих пассатах еще и зуммер придумали, пищал противно постоянно. в итоге - залил минералку, и катается. |
Автор: | ceval [ 18.05.2007 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня на Эскорде тоже было плохая компресия (уже ни помню сколько), тооже был такой вердикт и что проехал с полгода нормально и взял себе теперешную машину ИМХО будет ездить и беды ни знать пока на новый агрегат не поменяешь |
Автор: | identificator [ 18.05.2007 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
SERB, долго? )) ceval, понял... |
Автор: | Андрей К. [ 18.05.2007 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
identificator Я еще не слышал о моторах, у которых одновременно наблюдается: - настолько сильно изношена поршневая, что компрессия вместо 9 стала 7,5; - при этом износ колец и цилиндров настолько одинаков, что во всех цилиндрах 7,5 (если б было 9-6-8-2, например, было бы больше похоже на износ); - масло не перерасходует, а при таком износе (7,5 вместо 9) без канистры масла далее 50 км от гаража уезжать не рекомендуется; - бензин берет ровно норму - а так при износе поршневой опять не бывает. Проще предположить, что измерение проведено некорректно или манометр врет. Мне кажется, не вредно было бы перепроверить - подъехать к другим мастерам, только рассказать им все, что в этой ветке говорилось. |
Автор: | identificator [ 18.05.2007 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей К., спасибо, грамотно подытожил. Так и сделаю! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |