Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 29.03.2024 13:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 2.08.2010 13:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.08.2010 13:15
Сообщения: 41
Откуда: Беларусь, Витебск
Renault Laguna 2 1.9dci во время движения машина резко потеряла мощность (на 4 передаче еле тянула) и на приборке загорелась контрольная лампа предварительного подогрева может ли на это повлиять рециркуляционный клапан? если нет то что это вообще может быть? она не перегревалась и с уровнем масла всё норма.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.08.2010 21:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7262
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
Andrew-PREDATOR, на диагности ку тебе надо на клип :wink:

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.08.2010 0:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.08.2010 13:15
Сообщения: 41
Откуда: Беларусь, Витебск
диагностику делал неделю назад а тягу потеряла вчера
на диагностике показало только что рециркуляционный клапан борохлит и цепь свечей накала I_broken


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.08.2010 9:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7262
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
может быть и клапан рецеркуляции...как вариант завис в открытом положении и выбивает пилу и моск работает в аврийном режиме, а может датчик ограничения наддува, а может и датчик давления наддува...причин масса....пилу надо расшифровывать - она загорается по многим причинам

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.08.2010 20:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.08.2010 19:44
Сообщения: 1
машина Fiat stilo
двигатель 1.9Jtd
какое давление должен выдавать насос в баке ? (просто резко заглохла и не заводиться )
какие симптомы поломки ТНВД ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.08.2010 1:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.08.2010 13:15
Сообщения: 41
Откуда: Беларусь, Витебск
_eagle_ писал(а):
может быть и клапан рецеркуляции...как вариант завис в открытом положении и выбивает пилу и моск работает в аврийном режиме, а может датчик ограничения наддува, а может и датчик давления наддува...причин масса....пилу надо расшифровывать - она загорается по многим причинам

пасиб за ответ
всё-таки это был клапан рециркуляции открылся зараза когда ненужно
у меня ещё один вопрос появился... Свет который должен загораться во время открытия дверей, после их закрытия не гаснет....иногда сам погасает во время движения, а иногда вообще не гаснет и очень редко вырубается когда нужно(т.е. когда двери закрываются) что это может быть и как с этим воевать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.10.2010 13:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.10.2008 11:15
Сообщения: 58
Откуда: Минск
Авто Volvo V40 2003 мотор D4192T3 1,9DI 85kwt (вроде как реношный 1.9dci), бывает тупит или разгоняется рывками такое происходит довольно часто, проявляется если постоять на холостом ходу или некоторое время ехать равномерно, проблема решается если заглушить и завести машину (не всегда помогает) иногда проходит само если долго пытаться разгоняться бывает как будто прорвало машину (ещё реже помогает, а иногда тяга появляется, но очень сильными рывками 1-2 сек есть хорошая тяга потом 1-2сек тяги нет вообще и так до тех пор пока не заглушишь), бывает что проблема проходит если не глуша машины подергать ДМРВ или датчик давления наддува (не всегда помогает и закономерность кто из них помогает не выявил чаще помогает шевеления датчика давления наддува).

комп диагностика показала след ошибки
Цитата:

ECM-1804 Датчик давления наддува. Сигнал слишком слабый
ECM-1806 Датчик массового расхода воздуха. Ошибочный сигнал
ЕСМ-1815 Клапан управления турбонагнетателя. Ошибочный сигнал


Изображение

с какого из датчиков вероятнее сдох и откуда лучше начинать копать?

_________________
Volvo XC70 2.4T, Renault Safrane 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2010 15:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.10.2010 15:31
Сообщения: 1
Добрый день. У меня Volvo V40 2001 года 1.9 D4192T3 115 коней. Поставили новые ТНВД, Турбину, топливный фильтр запустили работает ровно нормально, но через пару дней возникла проблема резко пропала тяга, обороты набирает до 3000 и потом практически вобще не реагирует. Подскажите в чем может быть проблема?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2010 16:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.10.2008 11:15
Сообщения: 58
Откуда: Минск
И тишина :)
дополню немного картину когда пропадает тяга мгновенный расход на к примеру 5 ой передаче не выше 7 литров независимо от того как тапок давлю, а когда все ок и до 20 доходит, и ощущение что турбина не работает нет свиста, а когда все ок слышен легкий ровный свист.

_________________
Volvo XC70 2.4T, Renault Safrane 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.10.2010 10:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель
Grigoriy86 писал(а):
Добрый день. У меня Volvo V40 2001 года 1.9 D4192T3 115 коней. Поставили новые ТНВД, Турбину, топливный фильтр запустили работает ровно нормально, но через пару дней возникла проблема резко пропала тяга, обороты набирает до 3000 и потом практически вобще не реагирует. Подскажите в чем может быть проблема?


Попробуйте посмотреть в сторону забитого катализатора (а их может быть и два - один сразу за турбиной). Проверяется так - расстыковывается соединение ката с трубой, т.е. дается некий путь для отработанных газов. Если после этой нехитрой операции все ок - вырезайте катализатор.

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.04.2011 23:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.04.2011 22:07
Сообщения: 1
Доброго времени суток.
Вопрос к специалистам. Так получилось что пригнал себе из Голландии Renault Megane Grand Tour 1.5 DCI 60KW (09.2003 пр-во, 01.2004 первая регистрация). Двигатель стоит судя по документам - K9K D7. После того, как пригнал, поехал на диагностику проверить все ли в порядке с ней. Диагносты сказали что лучше бы брал 1.9, ибо в 1.5 - DELFI и на нашей солярке даже со своевременным ТО и оригинальными расходниками к гадалке не ходи, накроется что-нить в топливной системе. Был бы BOSH (как в 1.9) то ремонт бы обходился дешевле да и сама система надежнее. Короче посоветовали продать ее быстренько и взять вместо нее 1.9 DCI. Вот собственно и вопросы:
- какова вероятность выхода из строя чего-нить в топливной системе (ну или в сравнение с 1.9)?
- сколько стоит ремонт наиболее частых неисправностей на 1.5 (естественно в системе питания двигателя)?
- как увеличить ресурс двигателю (ну про оригинальные расходники, своевременное ТО - это понятно)?
- может на самом деле продать ее и купить 1.9? (уж больно понравился Меган в универсале. если буду брать другую машину, то тоже такой же Меган, только 1.9)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.07.2011 12:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.07.2011 11:53
Сообщения: 1
Доброго времени суток! Вопрос специалистам:
а/м Laguna1 - 1.9dCi 2000 г. в. В жару стрелка температуры ОЖ поднимается выше среднего положения на 3 деления. При этом периодически при разгоне дергается и пытается заглохнуть, если в этот момент отпустить педаль газа - глохнет. Расход топлива в норме. В прохладную погоду все идеально. Диагностика показала отсутствие ошибок. Воздушный фильтр почти новый. Был заменен топливный фильтр, прочищены EGR, расходомер воздуха и регулятор давления. Проблема осталась. Что можете посоветовать? Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.07.2011 13:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
WolfWood писал(а):
И тишина :)
дополню немного картину когда пропадает тяга мгновенный расход на к примеру 5 ой передаче не выше 7 литров независимо от того как тапок давлю, а когда все ок и до 20 доходит, и ощущение что турбина не работает нет свиста, а когда все ок слышен легкий ровный свист.

Смотреть надо. Причин несколько может быть. Глянуть бы, тогда на 99 процентов диагноз можно поставить.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.07.2011 13:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
- какова вероятность выхода из строя чего-нить в топливной системе (ну или в сравнение с 1.9)?

Вероятность 100 процентов, это всего лишь вопрос времени...
Цитата:
- сколько стоит ремонт наиболее частых неисправностей на 1.5 (естественно в системе питания двигателя)?

Если делать чтобы не на продажу, а как нужно, чтобы надежно было, то от 1500$ и выше.


Цитата:
- как увеличить ресурс двигателю (ну про оригинальные расходники, своевременное ТО - это понятно)?

Менять масло раз в 7 тыщ, оригинальные фильтра, хорошее топливо.

Цитата:
может на самом деле продать ее и купить 1.9? (уж больно понравился Меган в универсале. если буду брать другую машину, то тоже такой же Меган, только 1.9

А где гарантия что ты не купишь убитую?!

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.07.2011 14:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.07.2011 13:56
Сообщения: 1
Вопрос - провернуло вкладыши на 1.5dCi 2004 года. Есть ли вообще в продаже у нас ремонтные вкладыши и шатуны? И где профессионально и быстро могут произвести ремонтные работы в Минске?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB