autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Дизельные двигатели системы Common Rail(ответы специалистов)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=10&t=11310
Страница 1 из 15

Автор:  Netman [ 30.09.2007 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Дизельные двигатели системы Common Rail(ответы специалистов)

На вопросы отвечают специалисты СТО Common Rail Service.

Задавайте вопросы связанные с эксплуатацией, ремонтом и т.д. системы...

Автор:  Smalenski [ 30.09.2007 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

Хотелось бы в общих словах принцип работы, статистику несправностей, методы диагностики

Автор:  MEHAN [ 30.09.2007 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski писал(а):
Хотелось бы в общих словах принцип работы, статистику несправностей, методы диагностики

1
Создание в 1927 году первого серийного многоплунжерного рядного ТНВД обозначило начало промышленного производства дизельных топливных систем фирмой Bosch. Основной областью применения рядных многоплунжерных ТНВД до сих пор остаются дизели различных размерностей для коммерческих автомобилей, стационарные, тепловозные и судовые дизели. Топливные системы, обеспечивающие давление впрыска топлива до 1350 бар, используются для достижения цилиндровой мощности порядка 160 кВт/цилиндр.
С течением лет широкий спектр требований, связанных, в частности, с установкой дизелей с непосредственным впрыском топлива (DI) на небольшие коммерческие и легковые автомобили, привел к созданию различных дизельных топливных систем, соответствующих требованиям конкретного применения. Наиболее важными достижениями, связанными с созданием таких систем, являются не только увеличение удельной мощности двигателей, но также снижение расхода топлива, уровня шума и эмиссии вредных веществ с ОГ.
По сравнению с обычными топливными системами (ТНВД с кулачковым приводом), топливная система Bosch "Common Rail" (CR) для дизелей с непосредственным впрыском топлива обеспечивает значительно более высокую гибкость при адаптации топливной системы к двигателю, как например: - широкая область применения (легковые и легкие коммерческие автомобили с ци линдровой мощностью до 30 кВт/цилиндр, как и форсированные автомобильные, теп ловозные и судовые дизели цилиндровой мощностью до 200 кВт/цилиндр); - высокое давление впрыска до 1400 бар; - переменный угол опережения впрыска; - возможность формирования процесса двухфазного и многофазного впрыска; - соответствие давления впрыска скоростному и нагрузочному режимам.

2
Статистика неисправностей конечно есть, но давайте лучче конкретные вопросы по конкретным маркам-моделям

3
"Методы диагностики" ? - непонятен вопрос, поточнее

Автор:  R19DT [ 1.10.2007 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

Вот конкретный вопрос. Рено Лагуна 2, 2002 год выпуска, 1.9 DCi комон рейл, топливная аппаратура бош. На холодную утром или когда машина постоит, обороты холостого хода гуляют чуть вверх, чуть вниз на милиметр, причем это чуствуется по работе мотора, как будто мелкими рывками, поездив полчаса или больше, видимо прогревается и все - работает ровно. На динамику не влияет - что холодная что прогретая - идет одинаково резво. В принципе это не сильно напрягает, но хотелось бы узнать в чем проблема.

Автор:  MEHAN [ 1.10.2007 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

R19DT писал(а):
Вот конкретный вопрос. Рено Лагуна 2, 2002 год выпуска, 1.9 DCi комон рейл, топливная аппаратура бош. На холодную утром или когда машина постоит, обороты холостого хода гуляют чуть вверх, чуть вниз на милиметр, причем это чуствуется по работе мотора, как будто мелкими рывками, поездив полчаса или больше, видимо прогревается и все - работает ровно. На динамику не влияет - что холодная что прогретая - идет одинаково резво. В принципе это не сильно напрягает, но хотелось бы узнать в чем проблема.

В таких случаях как ВАШ совсем неплохо бы знать точную маркировку мотора(может стоять CR(COMMON RAIL) как первого так и третьего поколения).

Код:
RB-ключ    Тип                Внутр. мод.  Литры  кВт   год выпуска   Характ. двиг.
REN 2201   Laguna II 1.9 DCI     BGO       1.9    74     03/2001-        F9Q 751
REN 2202   Laguna II 1.9 DCI     BGO       1.9    74     03/2001-        F9Q 752
REN 2203   Laguna II 1.9 DCI     BGO       1.9    74     03/2001-        F9Q 754
REN 2200   Laguna II 1.9 DCI     BGO       1.9    88     03/2001-        F9Q 750
REN 2860   Laguna II 1.9 DCI     BGO       1.9    88     05/2002-        F9Q 650

Возможные причины дефекта :
1 Подсос воздуха
2 Нарушение в системе низкого давления (насос подкачки, регулятор низкого давления, топливный фильтр).
3 Нарушение в системе высокого давления (ТНВД, гидроплотность форсунок, неисправност регулятора высокого давления )

С такими дефектами мы - оставляем авто на ночь, а утром (в момент болезни) диагностируем



P.S. Чаще всё гораздо проще, но.....
Всё равно проверить иногда приходиться выше крыши :D

Автор:  Мищенко [ 1.10.2007 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

А такой вопрос: 1.9DCI F9Q 750 . Очень сильно кушала масло, оказалось, что турбине кранты, ремонт в Минске (Стайки, наверное). После ремонта сразу вроде и поехала, но масло попрежнему улетало. Вскрытие показало, что залегли все кольца, кроме компрессионых верхних- и то трех цилиндров. Полный поддон сажи, хотя за успокаительной крышкой чисто. Такое чувство, что сажа- горелое масло врывалось из турбины через сливную трубку. Кум на машинке проехал с горем пополам 15 000км. Лагуна эстейд. 2002год 12месяц, а турбина с2003г, наверное ее туда разбитой всунули. Ну и ладно. Ремонт 350у.е. Поменял я кольца, завелась, как часы, но, тяги нет. Потом поработав, он и проехал, и разогнал до120, Спустился к гаражам, а назад пришлось буксировать- не тянет. Турбина проверили, не болтается, крутится легко, но воздуха машине не хватает, дымит черным дымом, а турбина почти не дует, как будто катализатор совсем забит. Еще насос вакуумнокго усил. тормозов почти не живой, еле качает, хватет на два нажатия на тормоз. Ремонтируется ли он? Хочу попробовать вскрыть. в среду попытаюсь поковырять еще, Счего лучше начать, ? думаю с выхлопа, т.к. без турбины она всеравно должна ехать? Поскажите кто знает?

Автор:  MEHAN [ 1.10.2007 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

Мищенко писал(а):
А такой вопрос: 1.9DCI F9Q 750 . Очень сильно кушала масло, оказалось, что турбине кранты, ремонт в Минске (Стайки, наверное). После ремонта сразу вроде и поехала, но масло попрежнему улетало. Вскрытие показало, что залегли все кольца, кроме компрессионых верхних- и то трех цилиндров. Полный поддон сажи, хотя за успокаительной крышкой чисто. Такое чувство, что сажа- горелое масло врывалось из турбины через сливную трубку. Кум на машинке проехал с горем пополам 15 000км. Лагуна эстейд. 2002год 12месяц, а турбина с2003г, наверное ее туда разбитой всунули. Ну и ладно. Ремонт 350у.е. Поменял я кольца, завелась, как часы, но, тяги нет. Потом поработав, он и проехал, и разогнал до120, Спустился к гаражам, а назад пришлось буксировать- не тянет. Турбина проверили, не болтается, крутится легко, но воздуха машине не хватает, дымит черным дымом, а турбина почти не дует, как будто катализатор совсем забит. Еще насос вакуумнокго усил. тормозов почти не живой, еле качает, хватет на два нажатия на тормоз. Ремонтируется ли он? Хочу попробовать вскрыть. в среду попытаюсь поковырять еще, Счего лучше начать, ? думаю с выхлопа, т.к. без турбины она всеравно должна ехать? Поскажите кто знает?

Скорее всего клапан рециркуляции ОГ,но ...
Лучше всего посмотрите ошибки и параметры (расходомер, положение EGR, давление наддува, управление турбиной, коррекция по форсункам)
Потом опять сюда - побеседуем .

Автор:  Мищенко [ 2.10.2007 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

Ответ конечно мне понятен, я это нашел в каких то тех. нотах, и если не говорить о региональных денежных киллерах (официальные представители рено), а, ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ В МОЗЫРСКОМ ГАРАЖЕ? Все наши, кто зарабатывает на ошибках и параметрах, их читают , а стереть не могут, значит ошибка есть как запомненная, а не как существующая, как я понимаю, потому, что она не повторилась - не удалили первую регистрацию этой ошибки. А 20000 руб. заберут, будет записана ошибка на шины, и датчик темп. и расх. воздуха. Клапан рециркуляции по сути перегоняет газы с выхлоп. коллектора первого цилиндра во впуск первого цилиндра, неужели может навредить, что она вообще не едет, ич. что его менять надо, чистить, или ремонтировать? - вытащить не смог. А как насос вакуума тормозов? Давление наддува наверное в Минске трудно проверить, хотя я знаю, что его вообще почти нет, сравнив с рядом стоящим авто - подставив руку - мой измеритель давления наддува. Управление турбиной - это тот же вакуум, коррекция.... да и вообще, я понял, что специалистом здесь буду, я. Извини МЕHAN, но это не помощь, и не консультация, так же ответят и на Машиностроителей 9, и на Кольцова.

Автор:  MEHAN [ 2.10.2007 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

Мищенко писал(а):
Ответ конечно мне понятен, я это нашел в каких то тех. нотах, и если не говорить о региональных денежных киллерах (официальные представители рено), а, ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ В МОЗЫРСКОМ ГАРАЖЕ? Все наши, кто зарабатывает на ошибках и параметрах, их читают , а стереть не могут, значит ошибка есть как запомненная, а не как существующая, как я понимаю, потому, что она не повторилась - не удалили первую регистрацию этой ошибки. А 20000 руб. заберут, будет записана ошибка на шины, и датчик темп. и расх. воздуха. Клапан рециркуляции по сути перегоняет газы с выхлоп. коллектора первого цилиндра во впуск первого цилиндра, неужели может навредить, что она вообще не едет, ич. что его менять надо, чистить, или ремонтировать? - вытащить не смог. А как насос вакуума тормозов? Давление наддува наверное в Минске трудно проверить, хотя я знаю, что его вообще почти нет, сравнив с рядом стоящим авто - подставив руку - мой измеритель давления наддува. Управление турбиной - это тот же вакуум, коррекция.... да и вообще, я понял, что специалистом здесь буду, я. Извини МЕHAN, но это не помощь, и не консультация, так же ответят и на Машиностроителей 9, и на Кольцова.

А ты сам подумай - честно ли будет с моей стороны давать советы по ДЕТАЛЬНОМУ, ДОЛГОВРЕМЕННОМУ, возможно ДОРОГОСТОЯЩЕМУ ремонту, даже не видя твоего авто в живую ?
Ты пойми, что нами проводимая диагностика - это не дань процессу зарабатывания денег , а действительно реальная работа!
Если хочешь конкретики, то и ты мне должен задавать конкретные вопросы сопровождаемые конкретными ответами !
Готов ли к этому ?

Автор:  MEHAN [ 2.10.2007 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

Вопросы по показаниям датчиков у меня готовы .

Автор:  Smalenski [ 3.10.2007 10:03 ]
Заголовок сообщения: 

Мищенко
Интеркулер стоит? Если есть возможно он забит и соотв. тормозит воздух.

Автор:  Мищенко [ 5.10.2007 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

Автомобиль поехал!!! А в принципе, что -то не понятно. ... Счастья много особенно у, кума. ВА , я , тут спец- шутка, - подкалывают( друзья), потому ,что руки у его не от туда, !!!. Ой если интересно то правда во всасывающем коллекторе или.... , а ремонта было два!

Автор:  MEHAN [ 6.10.2007 0:17 ]
Заголовок сообщения: 

Мищенко писал(а):
Автомобиль поехал!!! А в принципе, что -то не понятно. ... Счастья много особенно у, кума. ВА , я , тут спец- шутка, - подкалывают( друзья), потому ,что руки у его не от туда, !!!. Ой если интересно то правда во всасывающем коллекторе или.... , а ремонта было два!

Не томите, специалист.
Подскажите и нам ???

Автор:  Мищенко [ 6.10.2007 23:21 ]
Заголовок сообщения: 

Сажа забила все, и даже вакуумный насос управления наддувом и усилителя тормоза, сетка была забита полностью, насосу некуда было качать воздух. Клапан рециркуляции отработанных газов, при отделении электрической части от механической, механическую-достал с большим трудом. Вот непонятно, что газы там делают при таком расскладе, прямая труба была чистой к каждому клапану впускному, ну , а обходная заросла полностью, все окна клапана рециркуляции были забиты. Теперь машинка - пуля.!
А еще на ТДИ шных, движках, я изредка мыл очистителем для карбюраторов(аэрозоль) датчик расхода воздуха не снимая сетки, пластинки под грязью, бывает не правильно работают. Конечно при такой беде, это никчему, но в некоторых случаях силенки конкретно прибавлялись.

Автор:  MEHAN [ 8.10.2007 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Скорее всего клапан рециркуляции ОГ,но ...
Лучше всего посмотрите ошибки и параметры (расходомер, положение EGR, давление наддува, управление турбиной, коррекция по форсункам)
Потом опять сюда - побеседуем .

Страница 1 из 15 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/