Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 13:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2005 23:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Еще нормальный износ, главное равномерный.
А на ямке или бугорке при повороте всегда снесет.
Смотря какая ямка, какой поворот. какая скорость...
Пока можешь кататься спокойно.
А где проходил "шок-тест" ? Мне надо свои посмотреть.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.12.2005 16:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Тест делали на Сторожевской, 100. Отдал 9т.руб.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2006 9:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.09.2004 12:54
Сообщения: 68
Откуда: Украина,Славутич
Вопрос какой фирмы ставить? Какие в среднем цены? У меня на R19 хэтч стоят без пружин, бикёз торсиноы. Я встаил шайбы между ними? пружины от мото Днепр. Cперва было задрано, а теперь только пружины и держат машину, но на ямках и по грунтовке колёса аж выстреливает в ямки и стук сзади... :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2006 21:47 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Ден ты бы хоть фоточку положил ... уж больно интересно ., что это пружины от "Днепра" ("Днепр" есть - куда всунуть пружины (для тестя) не знаю ...) ....


з.ы. а что у тебя с торсионами ???

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2006 0:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Ден, опиши ситуацию от и ...до, потому что если чета у когото выстреливает то это ни о чем не грит :|

...шайбы между пружинами ... МТЗ ?! :mrgreen:

колеса полезно привязывать к корпусу цепями чтоб не стреляли ....короче, опиши в чем ИМЕННО проблемма, сам понимаешь, после зимы с нашим асфальтом ..... у всех вопросы и ответы будут :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.03.2006 13:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.09.2004 12:54
Сообщения: 68
Откуда: Украина,Славутич
Амортизаторы без пружин, гасят колебания машины (в смысле вверх вниз), при загрузке машины машина проседает за счёт скручивания торсиона, при разгрузке соотв. поднимается. Мне хотелось задрать зад, чтобы машина смотрелась полегче. То есть надо было либо новые торсион ставить либо другим способом задирать. Мы сняли амортизаторы, разобрали и между ухом амо и стаканом вставили две шайбы между которымиустановили пружины от амотризаторов мотоцикла Днепр. Машина конечно стала смотреться и сидишь в ней выше (типа на джипе :D ). Но со временем и эти пружинки подсели. Вот я и думаю снять это старьё и купить нормальные новые амортизаторы. Видел в городе совсем задраную ренушку, смотрю а он вобще поставил амо не с этой машины, а с седана может 21 или 25, амо по конструкции очень длинные и с заводскими пружинами, машина неестественно уже стоит, да и как сзади сидеть там... :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.03.2006 13:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Ден
Задраный зад не есть хорошо! Теряешь в управляемости авто, особенно в поворотах. Да и аммортизаторы долго не живут...
Должно быть нормально.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2006 9:48 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2006 12:22
Сообщения: 99
Jacky Задранный зад? так наверное делают те, кто пересел на авто после задранных Яв и ЧэЗет :)

В девятке поставив десяточные опоры на передок поднял авто на 3 см. Решил поднять зад проставками "домиками" под Аммо. - ЗРЯ!

нет с аммортизаторами всё ОК и зимой по сугробам тоже.
Только вот убрав их нафиг - заметил, что и машина стала лучше управляться в поворотах (не заваливаться) и перестал ШРУСы каждый год менять :)

_________________
То, что выучил, можно забыть. То, что понял, никогда не забудешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2006 23:51 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Jacky писал(а):
Ден
Задраный зад не есть хорошо! Теряешь в управляемости авто, особенно в поворотах. Да и аммортизаторы долго не живут...
Должно быть нормально.

Плюс ко всему изменяются углы "развал-схождения", фары светят перед бампером, незначительное увеличение расхода топлива (меняется коэфф. лобового сопротивления) Хотя сам поднял: при покупке авто был уже просажен зад + установка баллона + инструмент кг 40 (арка была на уровне колеса). Совместил подъем (на 9 см. пришлось поднять) с заменой с/б. Сразу отрегулировал ночью фары, потом схождение. Но как мне кажется после этого расход увеличился на 0.5 - 1.0 л.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2009 16:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.2008 21:47
Сообщения: 107
Откуда: Россия, Брянск
плюс ко всему при поднятии зада (и последующей его загрузке инструментом, баллоном и тд (увеличение веса сзади)), Вы обманываете регулятор тормозных усилий (если есть и если работает), а это приводит к недостаточному торможению задних колес...

_________________
Лагуна RT F3R 728 (2.0) 1996г.- продал
Лагуна II/I F9Q 750 (1.9) 2002г. сарай - купил
поКЛИПываю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.01.2009 10:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.09.2004 12:54
Сообщения: 68
Откуда: Украина,Славутич
О,старая тема,В 2007 году я плюнул на самоделки и заплатил 25 дол. и мне провернули торсион по моему на один зуб,плюс поставил новые аммо, машина значительно приподнялась(как с пружинами) попутно поставил в передние стойки новые пружины(одна лопнула в повороте). Машина стала на вид лёгкой и поднятой равномерно,на сколько долго хватает провёрнутого торсиона не знаю,в апреле 2008 я продал Р19 и купил новый из салона Хюндай Туксон (надоело мне под машиной сидеть,плюнул на всё и взял кредит.)Так что из этого сайта я так сказать выпал,сори.Всех с Новым Годом и новых машин!!! :xlopat:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.11.2015 19:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.10.2015 23:24
Сообщения: 10
подскажите есть ли отличие задних амортизаторов лево-право


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.11.2015 21:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Никакой разницы между R и L.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB