autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Амортизаторы. Как определить состояние https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=10&t=1146 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Гость [ 21.04.2004 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | Амортизаторы. Как определить состояние |
Задача оценить состояние амортизаторов. Про диагностику гна стенде понятно. Хотя про ее достовперность тоже нет определенного мнения. Вот снял я амортизатор. Как должен сжиматься, как долже расжиматься. На что обратить внимание. Газовые и масляные себя по разному ведут? |
Автор: | Dmitry [ 29.04.2004 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | Амортизаторы |
1. Должны быть сухими 2. Газ-масло - сжимаешь - выходит сам, сжимается туго 3. Масло - туго сжимается, туго разжимается. |
Автор: | Netman [ 29.04.2004 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если так и происходит, то с ними ОК, т.е. замена не требуется? |
Автор: | Dmitry [ 30.04.2004 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Амортизаторы |
Смотреть надо еще и на машине - как она себя ведет на дороге. В принципе, если все отвечает приведенным условиям, то менять не надо. |
Автор: | Netman [ 30.04.2004 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что должно насторожить. Вот у меня есть машина, на ней амортизаторы установлены. Я снимал их. Ведут себя в соответствии с описанием. У меня оказывается масляные. На что обратить внимание во время движения? Машина не раскаивается, стуков нет. ЧТо еще? |
Автор: | Dmitry [ 1.05.2004 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | Амортизаторы |
На устойчивость автомобиля при прохождении поворотов по неровной дороге. Автомобиль должен на ухабах себя вести так-же как и на ровной дороге. |
Автор: | Netman [ 2.05.2004 9:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
При повоороте на градусов 60 на скорости 90 наклон должен быть? При повороте на 80 градусов на 60 км/ч должен быть? |
Автор: | Dmitry [ 2.05.2004 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Амортизаторы |
А какая машина? |
Автор: | Netman [ 2.05.2004 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рено 19. А что имеет значение? |
Автор: | Анатолий [ 2.05.2004 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
2Netman: из моего опыта наклон авто при прохождении дуги на определенной скорости более или менее ни при чем. О состоянии амортизатора можно судить при прохождении неровных участков дороги на скорости: если амортизатор плох возникает чуство, что машина "плывет" т.е. колесо какбы "зависает" и машина какой-то момент почти неуправляема. |
Автор: | Астер [ 17.05.2004 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Во-во, точно -точно, колесо подвисает |
Автор: | Jacky [ 2.12.2005 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
А если чувствуется каждая ямка, жесткие короче - менять амортизаторы или это считается нормальным? |
Автор: | Dervik [ 2.12.2005 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jacky, ну тебе же жесткость не только аммо определяют а еще + пружины + профиль и радиус колеса... |
Автор: | BigSan [ 2.12.2005 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Аммо проверяется путем качения машины. Качнул машину вниз - она должна подняться вверх и вернуться в спокойное состояние. Если амблитуда большая и качений несколько - аммо плохой. Еще, если при езде по волнистой дороге, зад или перед раскачивается, как прыгающий мячик - тоже плохо. Хороший аммо способствует колесу не отрываться от дорожного покрытия. Наклон авто при повороте абсолютно не зависит от состояния аммо. На стенде тебе довольно точно дадут характеристику каждого аммо в отдельности. Когда я в Крыму выбил аммо и из него вышло все масло, на обратной дороге я очень чувствовал это. |
Автор: | Jacky [ 2.12.2005 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: На стенде тебе довольно точно дадут характеристику каждого аммо в отдельности.
Результаты "шок-теста": показало все аморты от 50 до 65% ... Машину не раскачивает, но если в поворот на скорости входишь и на ямку попадаешь, то с дороги немного зад сносит... Какой вывод мне из этого делать? Менять или как? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |