autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Амортизаторы. Как определить состояние
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=10&t=1146
Страница 1 из 2

Автор:  Гость [ 21.04.2004 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Амортизаторы. Как определить состояние

Задача оценить состояние амортизаторов. Про диагностику гна стенде понятно. Хотя про ее достовперность тоже нет определенного мнения.

Вот снял я амортизатор. Как должен сжиматься, как долже расжиматься. На что обратить внимание. Газовые и масляные себя по разному ведут?

Автор:  Dmitry [ 29.04.2004 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Амортизаторы

1. Должны быть сухими
2. Газ-масло - сжимаешь - выходит сам, сжимается туго
3. Масло - туго сжимается, туго разжимается.

Автор:  Netman [ 29.04.2004 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

Если так и происходит, то с ними ОК, т.е. замена не требуется?

Автор:  Dmitry [ 30.04.2004 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Амортизаторы

Смотреть надо еще и на машине - как она себя ведет на дороге.
В принципе, если все отвечает приведенным условиям, то менять не надо.

Автор:  Netman [ 30.04.2004 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

А что должно насторожить. Вот у меня есть машина, на ней амортизаторы установлены. Я снимал их. Ведут себя в соответствии с описанием. У меня оказывается масляные.

На что обратить внимание во время движения? Машина не раскаивается, стуков нет. ЧТо еще?

Автор:  Dmitry [ 1.05.2004 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Амортизаторы

На устойчивость автомобиля при прохождении поворотов по неровной дороге. Автомобиль должен на ухабах себя вести так-же как и на ровной дороге.

Автор:  Netman [ 2.05.2004 9:36 ]
Заголовок сообщения: 

При повоороте на градусов 60 на скорости 90 наклон должен быть?
При повороте на 80 градусов на 60 км/ч должен быть?

Автор:  Dmitry [ 2.05.2004 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Амортизаторы

А какая машина?

Автор:  Netman [ 2.05.2004 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

Рено 19. А что имеет значение?

Автор:  Анатолий [ 2.05.2004 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

2Netman: из моего опыта наклон авто при прохождении дуги на определенной скорости более или менее ни при чем. О состоянии амортизатора можно судить при прохождении неровных участков дороги на скорости: если амортизатор плох возникает чуство, что машина "плывет" т.е. колесо какбы "зависает" и машина какой-то момент почти неуправляема.

Автор:  Астер [ 17.05.2004 15:35 ]
Заголовок сообщения: 

Во-во, точно -точно, колесо подвисает :)

Автор:  Jacky [ 2.12.2005 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

А если чувствуется каждая ямка, жесткие короче - менять амортизаторы или это считается нормальным?

Автор:  Dervik [ 2.12.2005 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

Jacky, ну тебе же жесткость не только аммо определяют а еще + пружины + профиль и радиус колеса...

Автор:  BigSan [ 2.12.2005 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

Аммо проверяется путем качения машины.
Качнул машину вниз - она должна подняться вверх и вернуться в спокойное состояние. Если амблитуда большая и качений несколько - аммо плохой.
Еще, если при езде по волнистой дороге, зад или перед раскачивается, как прыгающий мячик - тоже плохо.
Хороший аммо способствует колесу не отрываться от дорожного покрытия. Наклон авто при повороте абсолютно не зависит от состояния аммо.
На стенде тебе довольно точно дадут характеристику каждого аммо в отдельности.
Когда я в Крыму выбил аммо и из него вышло все масло, на обратной дороге я очень чувствовал это.

Автор:  Jacky [ 2.12.2005 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
На стенде тебе довольно точно дадут характеристику каждого аммо в отдельности.

Результаты "шок-теста": показало все аморты от 50 до 65% ...
Машину не раскачивает, но если в поворот на скорости входишь и на ямку попадаешь, то с дороги немного зад сносит...
Какой вывод мне из этого делать? Менять или как?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/