autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Амортизаторы. Как определить состояние
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=10&t=1146
Страница 2 из 2

Автор:  BigSan [ 2.12.2005 23:09 ]
Заголовок сообщения: 

Еще нормальный износ, главное равномерный.
А на ямке или бугорке при повороте всегда снесет.
Смотря какая ямка, какой поворот. какая скорость...
Пока можешь кататься спокойно.
А где проходил "шок-тест" ? Мне надо свои посмотреть.

Автор:  Jacky [ 5.12.2005 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

Тест делали на Сторожевской, 100. Отдал 9т.руб.

Автор:  Ден [ 3.03.2006 9:50 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос какой фирмы ставить? Какие в среднем цены? У меня на R19 хэтч стоят без пружин, бикёз торсиноы. Я встаил шайбы между ними? пружины от мото Днепр. Cперва было задрано, а теперь только пружины и держат машину, но на ямках и по грунтовке колёса аж выстреливает в ямки и стук сзади... :twisted:

Автор:  RuslanD... [ 3.03.2006 21:47 ]
Заголовок сообщения: 

Ден ты бы хоть фоточку положил ... уж больно интересно ., что это пружины от "Днепра" ("Днепр" есть - куда всунуть пружины (для тестя) не знаю ...) ....


з.ы. а что у тебя с торсионами ???

Автор:  Dervik [ 4.03.2006 0:57 ]
Заголовок сообщения: 

Ден, опиши ситуацию от и ...до, потому что если чета у когото выстреливает то это ни о чем не грит :|

...шайбы между пружинами ... МТЗ ?! :mrgreen:

колеса полезно привязывать к корпусу цепями чтоб не стреляли ....короче, опиши в чем ИМЕННО проблемма, сам понимаешь, после зимы с нашим асфальтом ..... у всех вопросы и ответы будут :wink:

Автор:  Ден [ 6.03.2006 13:01 ]
Заголовок сообщения: 

Амортизаторы без пружин, гасят колебания машины (в смысле вверх вниз), при загрузке машины машина проседает за счёт скручивания торсиона, при разгрузке соотв. поднимается. Мне хотелось задрать зад, чтобы машина смотрелась полегче. То есть надо было либо новые торсион ставить либо другим способом задирать. Мы сняли амортизаторы, разобрали и между ухом амо и стаканом вставили две шайбы между которымиустановили пружины от амотризаторов мотоцикла Днепр. Машина конечно стала смотреться и сидишь в ней выше (типа на джипе :D ). Но со временем и эти пружинки подсели. Вот я и думаю снять это старьё и купить нормальные новые амортизаторы. Видел в городе совсем задраную ренушку, смотрю а он вобще поставил амо не с этой машины, а с седана может 21 или 25, амо по конструкции очень длинные и с заводскими пружинами, машина неестественно уже стоит, да и как сзади сидеть там... :crazy:

Автор:  Jacky [ 6.03.2006 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

Ден
Задраный зад не есть хорошо! Теряешь в управляемости авто, особенно в поворотах. Да и аммортизаторы долго не живут...
Должно быть нормально.

Автор:  Stive [ 10.03.2006 9:48 ]
Заголовок сообщения: 

Jacky Задранный зад? так наверное делают те, кто пересел на авто после задранных Яв и ЧэЗет :)

В девятке поставив десяточные опоры на передок поднял авто на 3 см. Решил поднять зад проставками "домиками" под Аммо. - ЗРЯ!

нет с аммортизаторами всё ОК и зимой по сугробам тоже.
Только вот убрав их нафиг - заметил, что и машина стала лучше управляться в поворотах (не заваливаться) и перестал ШРУСы каждый год менять :)

Автор:  Smalenski [ 10.03.2006 23:51 ]
Заголовок сообщения: 

Jacky писал(а):
Ден
Задраный зад не есть хорошо! Теряешь в управляемости авто, особенно в поворотах. Да и аммортизаторы долго не живут...
Должно быть нормально.

Плюс ко всему изменяются углы "развал-схождения", фары светят перед бампером, незначительное увеличение расхода топлива (меняется коэфф. лобового сопротивления) Хотя сам поднял: при покупке авто был уже просажен зад + установка баллона + инструмент кг 40 (арка была на уровне колеса). Совместил подъем (на 9 см. пришлось поднять) с заменой с/б. Сразу отрегулировал ночью фары, потом схождение. Но как мне кажется после этого расход увеличился на 0.5 - 1.0 л.

Автор:  salut511_nik [ 6.01.2009 16:20 ]
Заголовок сообщения: 

плюс ко всему при поднятии зада (и последующей его загрузке инструментом, баллоном и тд (увеличение веса сзади)), Вы обманываете регулятор тормозных усилий (если есть и если работает), а это приводит к недостаточному торможению задних колес...

Автор:  Ден [ 7.01.2009 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

О,старая тема,В 2007 году я плюнул на самоделки и заплатил 25 дол. и мне провернули торсион по моему на один зуб,плюс поставил новые аммо, машина значительно приподнялась(как с пружинами) попутно поставил в передние стойки новые пружины(одна лопнула в повороте). Машина стала на вид лёгкой и поднятой равномерно,на сколько долго хватает провёрнутого торсиона не знаю,в апреле 2008 я продал Р19 и купил новый из салона Хюндай Туксон (надоело мне под машиной сидеть,плюнул на всё и взял кредит.)Так что из этого сайта я так сказать выпал,сори.Всех с Новым Годом и новых машин!!! :xlopat:

Автор:  mityai [ 26.11.2015 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизаторы. Как определить состояние

подскажите есть ли отличие задних амортизаторов лево-право

Автор:  klen [ 26.11.2015 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизаторы. Как определить состояние

Никакой разницы между R и L.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/