autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

При включенном ближнем свете повышается частота ХХ
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=10&t=11512
Страница 1 из 2

Автор:  Sanych [ 25.10.2007 18:46 ]
Заголовок сообщения:  При включенном ближнем свете повышается частота ХХ

Хотя, если при включении потребителей и должна изменяться частота ХХ, то, думаю, в меньшую сторону.
Частота повышается как при работе на бензине, так и на газу.
В чем дело?

Автор:  Jacky [ 25.10.2007 18:51 ]
Заголовок сообщения: 

Sanych
Насколько понижается, насколько повышается? Более детально напиши с цифрами - тогда и ответ получишь, а так только 50 догадок услышишь.

Автор:  _eagle_ [ 25.10.2007 19:23 ]
Заголовок сообщения: 

Sanych
...такое происходит только в начальный момент времени после заводки или же такое наблюдается и во время продолжительного пути?

Автор:  Sanych [ 25.10.2007 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

Jacky
Насколько точно повышается, сказать не могу - в машине нет тахометра. Но повышается по субъективным ощущениям значительно. Скажем, на 20-30%

_eagle_
Такое происходит в любой момент, когда я включаю ближний свет. Как сразу после заводки, так и во время движения.

Автор:  ЮМБР [ 25.10.2007 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

Sanych, видишь ли какое дело...
При включении освещения в начальный момент времени имеет место скачок тока в бортовой сети с одновременным падением напряжения, из-за чего интегральный стабилизатор напряжения адекватно реагируя на вышеперечисленные причины изменяет величину тока в цепи...

Телепаты все равно в отпуске.
Какая машина?

Автор:  Sanych [ 25.10.2007 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР
Мазда 626 1992 года универсал 1.8 карб. газ/бензин.

Очень понравилось про интегральный стабилизатор напряжения. Надо запомнить.

Автор:  _eagle_ [ 25.10.2007 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

Sanych....для некоторых ето шакаладка :mrgreen:

Автор:  Spybot [ 26.10.2007 9:50 ]
Заголовок сообщения: 

однозначно обороты ХХ будут повышатся при включении ближнего света, как и любого дополнительного электрооборудования магнитола, дальний свет, кондей и др.), так как законы физики никто не отменял - энергия на свет должнв же откуда-то поступать (конечно если свечки в фарах стоят - тогда нет :) Другой вопрос на сколько повышается? По идее должно незначительно, а вот если на тысячу-другую :) - плохо

Автор:  blackwhite [ 26.10.2007 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

Скажу такую вещь. В документации по рено мозгам написано, что бортовое напряжение влияет на холостой ход. При пониженном мозги всегда увеличивают обороты холостого хода. На прежней R19 пробывал отключать генератор на заведенном двигателе - как результ обороты холостого хода повысились на несколько сот.


Из своего миропонимания скажу, что при исправных электрике, электроники и двигателе холостые обороты не должны меняться о нагрузки в бортсети. Только в моменты включения-выключения больших нагрузок может ощущаться поддергивание двигателя.

Автор:  Sanych [ 26.10.2007 12:19 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
при исправных электрике, электроники и двигателе холостые обороты не должны меняться о нагрузки в бортсети


Естественно, blackwhite, если бы у меня была полностью исправная машина, я бы не беспокоил уважаемую общественность форума. Но вот где смотреть?

Автор:  Родион [ 26.10.2007 12:50 ]
Заголовок сообщения: 

А вот у меня наоборот, при включении например кондея обороты не повышаются, но увеличивается вибрация всего автомобиля. Неисправен генератор? или не той системы?
Машина Лантра, а генератор от Купе....

Автор:  Dervik [ 26.10.2007 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

при включении любого дополнительного токопотребителя, обороты просядут но тут же должны подхватиться и выровняться к нормальным, если они ушли за нормальные то чтото не то в консерватории и желательно обратиться к грамотному электрику

Автор:  blackwhite [ 26.10.2007 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

Sanych писал(а):
Естественно, blackwhite, если бы у меня была полностью исправная машина, я бы не беспокоил уважаемую общественность форума. Но вот где смотреть?


Для начала в поиске. Потом в авто.

Автор:  ЮМБР [ 26.10.2007 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

Sanych, в твоем случае все дело в карбюраторе. Там вакуумник заслонку подтягивает. Поэтому и на газу и на бензе одинаково.
Вообще их там штуки 3, не меньше.

Причина - хез. Насколько помню, там обороты поднимаются при повороте руля - ГУР просит повышения (точно не помню у кого у 1.8 или у 2.0, но у кого-то точно есть).
Подсос автоматический там - через вакуумник и клапан электрический.
Еще что-то требует повышения оборотов.

Теперь вопрос.
Только при включении фар обороты растут?
А если включить вентилятор печки на 4 положение?
А если обогрев заднего стекла?

Возможно есть где-то кз, при включении света идет питалово на подсос или цепи увеличения оборотов при включении ГУР.
Если обороты повышаются при всех доп нагрузках - норма это. Там заложена такая программа. Завтра в гараже буду, посмотрю книжку. Когда-то ездил на такой машине, только кузов другой был.

Автор:  Sanych [ 28.10.2007 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Только при включении фар обороты растут?
А если включить вентилятор печки на 4 положение?
А если обогрев заднего стекла?

Да дело в том, что только при ближнем свете. Если включаешь дальний - ничего не меняется. Завтра посмотрю поподробнее. Отпишусь.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/