autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
При включенном ближнем свете повышается частота ХХ https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=10&t=11512 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Sanych [ 25.10.2007 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | При включенном ближнем свете повышается частота ХХ |
Хотя, если при включении потребителей и должна изменяться частота ХХ, то, думаю, в меньшую сторону. Частота повышается как при работе на бензине, так и на газу. В чем дело? |
Автор: | Jacky [ 25.10.2007 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sanych Насколько понижается, насколько повышается? Более детально напиши с цифрами - тогда и ответ получишь, а так только 50 догадок услышишь. |
Автор: | _eagle_ [ 25.10.2007 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sanych ...такое происходит только в начальный момент времени после заводки или же такое наблюдается и во время продолжительного пути? |
Автор: | Sanych [ 25.10.2007 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jacky Насколько точно повышается, сказать не могу - в машине нет тахометра. Но повышается по субъективным ощущениям значительно. Скажем, на 20-30% _eagle_ Такое происходит в любой момент, когда я включаю ближний свет. Как сразу после заводки, так и во время движения. |
Автор: | ЮМБР [ 25.10.2007 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sanych, видишь ли какое дело... При включении освещения в начальный момент времени имеет место скачок тока в бортовой сети с одновременным падением напряжения, из-за чего интегральный стабилизатор напряжения адекватно реагируя на вышеперечисленные причины изменяет величину тока в цепи... Телепаты все равно в отпуске. Какая машина? |
Автор: | Sanych [ 25.10.2007 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР Мазда 626 1992 года универсал 1.8 карб. газ/бензин. Очень понравилось про интегральный стабилизатор напряжения. Надо запомнить. |
Автор: | _eagle_ [ 25.10.2007 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sanych....для некоторых ето шакаладка ![]() |
Автор: | Spybot [ 26.10.2007 9:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
однозначно обороты ХХ будут повышатся при включении ближнего света, как и любого дополнительного электрооборудования магнитола, дальний свет, кондей и др.), так как законы физики никто не отменял - энергия на свет должнв же откуда-то поступать (конечно если свечки в фарах стоят - тогда нет ![]() ![]() |
Автор: | blackwhite [ 26.10.2007 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скажу такую вещь. В документации по рено мозгам написано, что бортовое напряжение влияет на холостой ход. При пониженном мозги всегда увеличивают обороты холостого хода. На прежней R19 пробывал отключать генератор на заведенном двигателе - как результ обороты холостого хода повысились на несколько сот. Из своего миропонимания скажу, что при исправных электрике, электроники и двигателе холостые обороты не должны меняться о нагрузки в бортсети. Только в моменты включения-выключения больших нагрузок может ощущаться поддергивание двигателя. |
Автор: | Sanych [ 26.10.2007 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: при исправных электрике, электроники и двигателе холостые обороты не должны меняться о нагрузки в бортсети
Естественно, blackwhite, если бы у меня была полностью исправная машина, я бы не беспокоил уважаемую общественность форума. Но вот где смотреть? |
Автор: | Родион [ 26.10.2007 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот у меня наоборот, при включении например кондея обороты не повышаются, но увеличивается вибрация всего автомобиля. Неисправен генератор? или не той системы? Машина Лантра, а генератор от Купе.... |
Автор: | Dervik [ 26.10.2007 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
при включении любого дополнительного токопотребителя, обороты просядут но тут же должны подхватиться и выровняться к нормальным, если они ушли за нормальные то чтото не то в консерватории и желательно обратиться к грамотному электрику |
Автор: | blackwhite [ 26.10.2007 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sanych писал(а): Естественно, blackwhite, если бы у меня была полностью исправная машина, я бы не беспокоил уважаемую общественность форума. Но вот где смотреть?
Для начала в поиске. Потом в авто. |
Автор: | ЮМБР [ 26.10.2007 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sanych, в твоем случае все дело в карбюраторе. Там вакуумник заслонку подтягивает. Поэтому и на газу и на бензе одинаково. Вообще их там штуки 3, не меньше. Причина - хез. Насколько помню, там обороты поднимаются при повороте руля - ГУР просит повышения (точно не помню у кого у 1.8 или у 2.0, но у кого-то точно есть). Подсос автоматический там - через вакуумник и клапан электрический. Еще что-то требует повышения оборотов. Теперь вопрос. Только при включении фар обороты растут? А если включить вентилятор печки на 4 положение? А если обогрев заднего стекла? Возможно есть где-то кз, при включении света идет питалово на подсос или цепи увеличения оборотов при включении ГУР. Если обороты повышаются при всех доп нагрузках - норма это. Там заложена такая программа. Завтра в гараже буду, посмотрю книжку. Когда-то ездил на такой машине, только кузов другой был. |
Автор: | Sanych [ 28.10.2007 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Только при включении фар обороты растут?
А если включить вентилятор печки на 4 положение? А если обогрев заднего стекла? Да дело в том, что только при ближнем свете. Если включаешь дальний - ничего не меняется. Завтра посмотрю поподробнее. Отпишусь. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |