autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Масло ХАДО (XADO) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=10&t=11657 |
Страница 1 из 15 |
Автор: | Реношник [ 5.11.2007 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Масло ХАДО (XADO) |
Про капсулы ничего не слышал, сам пользуюсь маслом "Хадо" (с присадками), пока все нормально. |
Автор: | PRES [ 5.11.2007 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Реношник нормально что ? не заклинило или масло перестало брать ? компресия что поднялась ? Насколько ? |
Автор: | ЮМБР [ 5.11.2007 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Реношник, супруга до декретного работала главбухом на ХАДО-Импэкс (офиц. представительство ХАДО в Минске). Знаешь как делают масло с присадками ХАДО? Покупают неплохое масло и покупают канистры с этикетками. Разливают и продают. Живут с того, что берут деньги за присадки, которых не добавляют. |
Автор: | fred [ 5.11.2007 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
у нас этот лохотрон прокатился 2 года назад, брат хозяин СТО ,так кто кидал эти капсулы,поменяли головы на моторах,а некоторые даже весь мотор,не ведись!!! ![]() |
Автор: | Реношник [ 5.11.2007 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну если езжу - значит не заклинило. Масло в принципе и не брало, компрессию не мерял - небыло необходимости. Просто хочу сказать о том, что многие обращаются к присадкам когда когда они уже не нужны (точнее как мертвому припарки). Отсюда и всякие отрицательные отзывы (не учитываем случаи подделки бренда). Например по Хадо - эффект состоит в том, что рост етала происходит в напряженных точках где выделяется энергия. Ну а если поршень в цилиндре как х......й в банке то здесь никакие присадки не помогут. Я на своей машине, после покупки её, откапиталил движек вымыл его и заливаю сейчас только Хадо. Кроме всего прочего я исходил из того, сто почти все брэнды которые продаются у нас это контрофакт и бодяжка. А Хадо делают рядом в Харькове поэтому есть страховка от подделки. |
Автор: | ЮМБР [ 5.11.2007 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Реношник, роста металла нет. В хадовском масле нет присадок, которые могут наращивать металл. По поводу своевременности обращения. Если двигатель живой - присади ему не нужны. Достаточно качественного масла. И своевременной замены. |
Автор: | Реношник [ 5.11.2007 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР писал(а): Реношник, роста металла нет. В хадовском масле нет присадок, которые могут наращивать металл.
По поводу своевременности обращения. Если двигатель живой - присади ему не нужны. Достаточно качественного масла. И своевременной замены. 1. По поводу представительств и качественного масла. У нас в городе был представитель красок садолин. Получали они нормальную краску в больших емкостях и фасовали в мелкую тару не забывая о своем кармане. Поэтому кто по умнее покупал краску не разбавленую срук на проходной, а вся бодяга в мелкой таре уходила на прилавки городов и люди почем зря материли финов. 2. Поэтому масло я беру у производителя в Харькове и присадки там имеются. А вот в банках с этикеткой Эльф, Кастрол и т.п. бренд я не уверен, что там именно это масло. 3. Живому двигателю нужны присадки как организму витамины, а вот когда помер тогда действительно ни присадки ни витамины не помогут. |
Автор: | Bиkтоp [ 6.11.2007 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда-то лет 10 назад в свою первую Сьерру захотелось влить Риммет - добавка в масло, восстанавливающая износ металла в ЦПГ. Просто для профилактики. Пробег приближался к 200.000. Компрессию не мерял, но по субъективным ощущениям она возрасла через несколько сотен км пробега. Машинка стала чуть тяжелее заводиться. С мотором было все ОК. |
Автор: | ЮМБР [ 6.11.2007 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Реношник писал(а): 1. По поводу представительств и качественного масла. У нас в городе был представитель красок садолин. Получали они нормальную краску в больших емкостях и фасовали в мелкую тару не забывая о своем кармане. Поэтому кто по умнее покупал краску не разбавленую срук на проходной, а вся бодяга в мелкой таре уходила на прилавки городов и люди почем зря материли финов. 2. Поэтому масло я беру у производителя в Харькове и присадки там имеются. А вот в банках с этикеткой Эльф, Кастрол и т.п. бренд я не уверен, что там именно это масло. 3. Живому двигателю нужны присадки как организму витамины, а вот когда помер тогда действительно ни присадки ни витамины не помогут. 1.Покупаешь масло на проходной с рук???? Как умный. Или бодягу в мелкой таре???? 2.Видел присадки в масле???? Они там в отдельном пакетике???? Или просто веришь на слово "производителю", который на самом деле не производит масло, а фасует его в канистры, предварительно закупив в бочках у настоящего производителя??? Будешь в Харькове, спроси чье масло. То, что его не хадовцы производят - факт. У них таких производств нету. 3. Организм без витаминов успешно функционировать не может. Задуман он на поступление витаминов извне (с пищей). Двигатель задуман на работу с качественными эксплуатационными жидкостями и своевременной их заменой. При задумке двигателя "задумщики" присадками не интересуются. Им на них плевать. Присадки - очень удобный товар. Можно не добавлять, но уверять, что добавлены. И денежки взимать. |
Автор: | dimmyzin [ 6.11.2007 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Присадки есть в любом масле и топливе! Вопрос какие? ![]() Я лью хадо. Дикого положительного эффекта нет. Но и не хуже, что уже +. (это по двиглу). В КПП синтетика Хадо, имхо мягче передачи включаются. Разница в стоимости 1 литра полусинтетики Кастрол и Хадо ровно 1 у.е. (последнее дороже). ИМХО степень защиты от подделки у Хадо выше, его и беру. Имею личный положительный опыт использования чисого дисульфида молибдена. Кому интересно - раскажу. Про капсулы не слышал. Есть Хадо антикокс, по 3,5 тыр за тюбик на один котел. Скоро буду пробовать, позже отчитаюсь. |
Автор: | ЮМБР [ 6.11.2007 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще не все любители на зелье развестись перевелись.... |
Автор: | Реношник [ 6.11.2007 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР писал(а): Реношник писал(а): 1. По поводу представительств и качественного масла. У нас в городе был представитель красок садолин. Получали они нормальную краску в больших емкостях и фасовали в мелкую тару не забывая о своем кармане. Поэтому кто по умнее покупал краску не разбавленую срук на проходной, а вся бодяга в мелкой таре уходила на прилавки городов и люди почем зря материли финов. 2. Поэтому масло я беру у производителя в Харькове и присадки там имеются. А вот в банках с этикеткой Эльф, Кастрол и т.п. бренд я не уверен, что там именно это масло. 3. Живому двигателю нужны присадки как организму витамины, а вот когда помер тогда действительно ни присадки ни витамины не помогут. 1.Покупаешь масло на проходной с рук???? Как умный. Или бодягу в мелкой таре???? 2.Видел присадки в масле???? Они там в отдельном пакетике???? Или просто веришь на слово "производителю", который на самом деле не производит масло, а фасует его в канистры, предварительно закупив в бочках у настоящего производителя??? Будешь в Харькове, спроси чье масло. То, что его не хадовцы производят - факт. У них таких производств нету. 3. Организм без витаминов успешно функционировать не может. Задуман он на поступление витаминов извне (с пищей). Двигатель задуман на работу с качественными эксплуатационными жидкостями и своевременной их заменой. При задумке двигателя "задумщики" присадками не интересуются. Им на них плевать. Присадки - очень удобный товар. Можно не добавлять, но уверять, что добавлены. И денежки взимать. Дружище, я не рекламный агент и переубеждать никого не собираюсь. Я просто описал что и почему я использую в своей машине. - покупаю я не "на проходной с рук" а у производителя, а это немного другое чем некий представитель (в чем разница между ними я писал в предыдущем посту). - по поводу очем думают "задумщики" помоему при задумке отечественных автомобилей они особо неочем не думают. - присадки должны быть в любом масле для авто, хотябы для того, чтобы замедлять окислительные процессы. - по поводу "присадок в пакетиках" - то фирма выпускает присадки в тюбиках отдельно которые можеш купить и добавить в свое масло, невижу смысла обманывать с готовым хадовским маслом. - по поводу эффекта от приминения могу сказать, что знакомый выдавил тюбик присадки в ступичный подшипник на "голифе" и тот перестал гудеть через пару километров пробега. |
Автор: | Smalenski [ 6.11.2007 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Римет: до использования компрессия 7,9-8,9 в разброс. После применения примерно во всех стала одинаково (8,4) Какашки в цилиндры: эффект есть, но хватает только доехать до рынка и продать авто-с |
Автор: | ЮМБР [ 7.11.2007 1:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Реношник писал(а): Дружище, я не рекламный агент и переубеждать никого не собираюсь.... 1...- присадки должны быть в любом масле для авто, хотябы для того, чтобы замедлять окислительные процессы... 2.....- по поводу "присадок в пакетиках" - то фирма выпускает присадки в тюбиках отдельно которые можеш купить и добавить в свое масло... 3....невижу смысла обманывать с готовым хадовским маслом. 4....- по поводу эффекта от приминения могу сказать, что знакомый выдавил тюбик присадки в ступичный подшипник на "голифе" и тот перестал гудеть через пару километров пробега. А вот я точно не рекламный агент, но собираюсь переубеждать. Зачем покупать воздух????? 1. в любом качественном масле присадок и так хватает. При этом их особо не рекламируют. Кроме масла для WV. 2. покупал, добавлял. Неоднократно. Эффект - ноль. Консультировлся с челом, спецом по ремонту авто. Очень неплохим спецом. Его статистика говорит - деньги на ветер. 3. Смысл есть. Зачем заниматься производством чего-либо, если можно безнаказанно продавать воздух. Т.е. закупить у кого-то масло, добавить на канистры свои этикетки и убеждать всех, что в масле есть какие-то чудо-присадки. Почитайте рекламные проспекты ХАДО. Чего стоит заявление - "в Китае грузовик с двигателем, обработанным присадками ХАДО, проработал целый день в карьере, проехав 200 км без масла в двигателе. И работает далее..." Хотел бы я посмотреть на этот грузовик... Кстати, на форуме я выкладывал свою статистику применения зелья в тюбиках 4. За свою практику заменил десятка два ступичных подшипников. Гудящих. Всегда вскрывал и выяснял, отчего гудеж. Причина всегда одна и та же - наличие раковин, которые влекут повреждение шариков/роликов. Раковины появляются из-за: а)сильных ударных нагрузок (удар о бордюр или выбоину на асфальте) б)коррозии вследствие неисправности элементов защиты(пыльников), в)длительной работы с усохшей смазкой Если раковины появились - процесс необратим, избавиться от них невозможно. Даже закладка новой смазки в сухой подшипник помогает избавиться от гула только на некоторое время. Причем весьма непродолжительное. По этой причине сильно сомневаюсь в правдивости истории с "голифе". Особенно с "через пару километров". Тут все просто. Или подшипник не гудел, или плацебо, или кто-то слукавил. Теперь самое интересное. Присадки в моторном масле (хадо и им подобные), которые якобы наращивают металл в зоне трения, если они и есть, и "работают", то наносят непоправимый вред двигателю. Дело в том, что наносимый из присадок слой заполняет "насечку" - результат операции хонингования. В итоге - сильно сократится ресурс поршневых колец и поршня из-за недостатка смазки . |
Автор: | Phoner [ 7.11.2007 2:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пожалейте движки. Не лейте и не сыпте туда всяких гадостей. Он отплатит Вам долгой жизнью. В другие места тоже не лейте. Если завелись лишние денежки, лучше чаще сменяйте масло, тогда и на Нафтане ездить можно. Все волшебные добавки и присадки - развод. Применение лучших из них - обман легковерного покупателя на рынке, что бы втюхать полудохлую машину. |
Страница 1 из 15 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |