autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Масло ХАДО (XADO)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=10&t=11657
Страница 1 из 15

Автор:  Реношник [ 5.11.2007 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Масло ХАДО (XADO)

Про капсулы ничего не слышал, сам пользуюсь маслом "Хадо" (с присадками), пока все нормально.

Автор:  PRES [ 5.11.2007 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

Реношник нормально что ? не заклинило или масло перестало брать ? компресия что поднялась ? Насколько ?

Автор:  ЮМБР [ 5.11.2007 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

Реношник, супруга до декретного работала главбухом на ХАДО-Импэкс (офиц. представительство ХАДО в Минске).
Знаешь как делают масло с присадками ХАДО?
Покупают неплохое масло и покупают канистры с этикетками.
Разливают и продают.
Живут с того, что берут деньги за присадки, которых не добавляют.

Автор:  fred [ 5.11.2007 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

у нас этот лохотрон прокатился 2 года назад, брат хозяин СТО ,так кто кидал эти капсулы,поменяли головы на моторах,а некоторые даже весь мотор,не ведись!!!
:crazy:

Автор:  Реношник [ 5.11.2007 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

Ну если езжу - значит не заклинило.
Масло в принципе и не брало, компрессию не мерял - небыло необходимости.

Просто хочу сказать о том, что многие обращаются к присадкам когда когда они уже не нужны (точнее как мертвому припарки). Отсюда и всякие отрицательные отзывы (не учитываем случаи подделки бренда).
Например по Хадо - эффект состоит в том, что рост етала происходит в напряженных точках где выделяется энергия. Ну а если поршень в цилиндре как х......й в банке то здесь никакие присадки не помогут.

Я на своей машине, после покупки её, откапиталил движек вымыл его и заливаю сейчас только Хадо. Кроме всего прочего я исходил из того, сто почти все брэнды которые продаются у нас это контрофакт и бодяжка. А Хадо делают рядом в Харькове поэтому есть страховка от подделки.

Автор:  ЮМБР [ 5.11.2007 22:17 ]
Заголовок сообщения: 

Реношник, роста металла нет. В хадовском масле нет присадок, которые могут наращивать металл.

По поводу своевременности обращения.
Если двигатель живой - присади ему не нужны. Достаточно качественного масла. И своевременной замены.

Автор:  Реношник [ 5.11.2007 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР писал(а):
Реношник, роста металла нет. В хадовском масле нет присадок, которые могут наращивать металл.

По поводу своевременности обращения.
Если двигатель живой - присади ему не нужны. Достаточно качественного масла. И своевременной замены.


1. По поводу представительств и качественного масла. У нас в городе был представитель красок садолин. Получали они нормальную краску в больших емкостях и фасовали в мелкую тару не забывая о своем кармане. Поэтому кто по умнее покупал краску не разбавленую срук на проходной, а вся бодяга в мелкой таре уходила на прилавки городов и люди почем зря материли финов.
2. Поэтому масло я беру у производителя в Харькове и присадки там имеются. А вот в банках с этикеткой Эльф, Кастрол и т.п. бренд я не уверен, что там именно это масло.
3. Живому двигателю нужны присадки как организму витамины, а вот когда помер тогда действительно ни присадки ни витамины не помогут.

Автор:  Bиkтоp [ 6.11.2007 10:44 ]
Заголовок сообщения: 

Когда-то лет 10 назад в свою первую Сьерру захотелось влить Риммет - добавка в масло, восстанавливающая износ металла в ЦПГ. Просто для профилактики. Пробег приближался к 200.000. Компрессию не мерял, но по субъективным ощущениям она возрасла через несколько сотен км пробега. Машинка стала чуть тяжелее заводиться. С мотором было все ОК.

Автор:  ЮМБР [ 6.11.2007 11:01 ]
Заголовок сообщения: 

Реношник писал(а):

1. По поводу представительств и качественного масла. У нас в городе был представитель красок садолин. Получали они нормальную краску в больших емкостях и фасовали в мелкую тару не забывая о своем кармане. Поэтому кто по умнее покупал краску не разбавленую срук на проходной, а вся бодяга в мелкой таре уходила на прилавки городов и люди почем зря материли финов.
2. Поэтому масло я беру у производителя в Харькове и присадки там имеются. А вот в банках с этикеткой Эльф, Кастрол и т.п. бренд я не уверен, что там именно это масло.
3. Живому двигателю нужны присадки как организму витамины, а вот когда помер тогда действительно ни присадки ни витамины не помогут.

1.Покупаешь масло на проходной с рук???? Как умный. Или бодягу в мелкой таре????
2.Видел присадки в масле???? Они там в отдельном пакетике???? Или просто веришь на слово "производителю", который на самом деле не производит масло, а фасует его в канистры, предварительно закупив в бочках у настоящего производителя???
Будешь в Харькове, спроси чье масло. То, что его не хадовцы производят - факт. У них таких производств нету.
3. Организм без витаминов успешно функционировать не может. Задуман он на поступление витаминов извне (с пищей).
Двигатель задуман на работу с качественными эксплуатационными жидкостями и своевременной их заменой. При задумке двигателя "задумщики" присадками не интересуются. Им на них плевать.

Присадки - очень удобный товар. Можно не добавлять, но уверять, что добавлены. И денежки взимать.

Автор:  dimmyzin [ 6.11.2007 11:15 ]
Заголовок сообщения: 

Присадки есть в любом масле и топливе! Вопрос какие? :mrgreen:

Я лью хадо. Дикого положительного эффекта нет. Но и не хуже, что уже +. (это по двиглу). В КПП синтетика Хадо, имхо мягче передачи включаются.
Разница в стоимости 1 литра полусинтетики Кастрол и Хадо ровно 1 у.е. (последнее дороже). ИМХО степень защиты от подделки у Хадо выше, его и беру.

Имею личный положительный опыт использования чисого дисульфида молибдена. Кому интересно - раскажу.

Про капсулы не слышал. Есть Хадо антикокс, по 3,5 тыр за тюбик на один котел. Скоро буду пробовать, позже отчитаюсь.

Автор:  ЮМБР [ 6.11.2007 20:09 ]
Заголовок сообщения: 

Еще не все любители на зелье развестись перевелись....

Автор:  Реношник [ 6.11.2007 21:28 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР писал(а):
Реношник писал(а):

1. По поводу представительств и качественного масла. У нас в городе был представитель красок садолин. Получали они нормальную краску в больших емкостях и фасовали в мелкую тару не забывая о своем кармане. Поэтому кто по умнее покупал краску не разбавленую срук на проходной, а вся бодяга в мелкой таре уходила на прилавки городов и люди почем зря материли финов.
2. Поэтому масло я беру у производителя в Харькове и присадки там имеются. А вот в банках с этикеткой Эльф, Кастрол и т.п. бренд я не уверен, что там именно это масло.
3. Живому двигателю нужны присадки как организму витамины, а вот когда помер тогда действительно ни присадки ни витамины не помогут.

1.Покупаешь масло на проходной с рук???? Как умный. Или бодягу в мелкой таре????
2.Видел присадки в масле???? Они там в отдельном пакетике???? Или просто веришь на слово "производителю", который на самом деле не производит масло, а фасует его в канистры, предварительно закупив в бочках у настоящего производителя???
Будешь в Харькове, спроси чье масло. То, что его не хадовцы производят - факт. У них таких производств нету.
3. Организм без витаминов успешно функционировать не может. Задуман он на поступление витаминов извне (с пищей).
Двигатель задуман на работу с качественными эксплуатационными жидкостями и своевременной их заменой. При задумке двигателя "задумщики" присадками не интересуются. Им на них плевать.

Присадки - очень удобный товар. Можно не добавлять, но уверять, что добавлены. И денежки взимать.



Дружище, я не рекламный агент и переубеждать никого не собираюсь. Я просто описал что и почему я использую в своей машине.
- покупаю я не "на проходной с рук" а у производителя, а это немного другое чем некий представитель (в чем разница между ними я писал в предыдущем посту).
- по поводу очем думают "задумщики" помоему при задумке отечественных автомобилей они особо неочем не думают.
- присадки должны быть в любом масле для авто, хотябы для того, чтобы замедлять окислительные процессы.
- по поводу "присадок в пакетиках" - то фирма выпускает присадки в тюбиках отдельно которые можеш купить и добавить в свое масло, невижу смысла обманывать с готовым хадовским маслом.

- по поводу эффекта от приминения могу сказать, что знакомый выдавил тюбик присадки в ступичный подшипник на "голифе" и тот перестал гудеть через пару километров пробега.

Автор:  Smalenski [ 6.11.2007 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

Римет: до использования компрессия 7,9-8,9 в разброс. После применения примерно во всех стала одинаково (8,4)
Какашки в цилиндры: эффект есть, но хватает только доехать до рынка и продать авто-с

Автор:  ЮМБР [ 7.11.2007 1:36 ]
Заголовок сообщения: 

Реношник писал(а):


Дружище, я не рекламный агент и переубеждать никого не собираюсь....


1...- присадки должны быть в любом масле для авто, хотябы для того, чтобы замедлять окислительные процессы...

2.....- по поводу "присадок в пакетиках" - то фирма выпускает присадки в тюбиках отдельно которые можеш купить и добавить в свое масло...

3....невижу смысла обманывать с готовым хадовским маслом.
4....- по поводу эффекта от приминения могу сказать, что знакомый выдавил тюбик присадки в ступичный подшипник на "голифе" и тот перестал гудеть через пару километров пробега.


А вот я точно не рекламный агент, но собираюсь переубеждать.
Зачем покупать воздух?????
1. в любом качественном масле присадок и так хватает.
При этом их особо не рекламируют. Кроме масла для WV.

2. покупал, добавлял. Неоднократно. Эффект - ноль.
Консультировлся с челом, спецом по ремонту авто. Очень неплохим спецом. Его статистика говорит - деньги на ветер.

3. Смысл есть. Зачем заниматься производством чего-либо, если можно безнаказанно продавать воздух. Т.е. закупить у кого-то масло, добавить на канистры свои этикетки и убеждать всех, что в масле есть какие-то чудо-присадки.
Почитайте рекламные проспекты ХАДО. Чего стоит заявление - "в Китае грузовик с двигателем, обработанным присадками ХАДО, проработал целый день в карьере, проехав 200 км без масла в двигателе. И работает далее..."
Хотел бы я посмотреть на этот грузовик...

Кстати, на форуме я выкладывал свою статистику применения зелья в тюбиках

4. За свою практику заменил десятка два ступичных подшипников. Гудящих.
Всегда вскрывал и выяснял, отчего гудеж.
Причина всегда одна и та же - наличие раковин, которые влекут повреждение шариков/роликов.

Раковины появляются из-за:
а)сильных ударных нагрузок (удар о бордюр или выбоину на асфальте)
б)коррозии вследствие неисправности элементов защиты(пыльников),
в)длительной работы с усохшей смазкой

Если раковины появились - процесс необратим, избавиться от них невозможно.
Даже закладка новой смазки в сухой подшипник помогает избавиться от гула только на некоторое время. Причем весьма непродолжительное.
По этой причине сильно сомневаюсь в правдивости истории с "голифе". Особенно с "через пару километров".
Тут все просто. Или подшипник не гудел, или плацебо, или кто-то слукавил.

Теперь самое интересное.
Присадки в моторном масле (хадо и им подобные), которые якобы наращивают металл в зоне трения, если они и есть, и "работают", то наносят непоправимый вред двигателю. Дело в том, что наносимый из присадок слой заполняет "насечку" - результат операции хонингования. В итоге - сильно сократится ресурс поршневых колец и поршня из-за недостатка смазки .

Автор:  Phoner [ 7.11.2007 2:23 ]
Заголовок сообщения: 

Пожалейте движки. Не лейте и не сыпте туда всяких гадостей. Он отплатит Вам долгой жизнью.
В другие места тоже не лейте.
Если завелись лишние денежки, лучше чаще сменяйте масло, тогда и на Нафтане ездить можно.
Все волшебные добавки и присадки - развод. Применение лучших из них - обман легковерного покупателя на рынке, что бы втюхать полудохлую машину.

Страница 1 из 15 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/