autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Катализатор горения углеводородных топлив ИОН
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=10&t=11802
Страница 21 из 23

Автор:  Smalenski [ 30.03.2016 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Катализатор горения углеводородных топлив ИОН

пустые слова - это слова о экономии мнимой.
я и далее тестировал еще пару баков - лень было писать результаты, но раз такое дело - напишу :
7,85.
как и писал выше- результаты больше пляшут от погоды и ветра.
потом скатал еще пару баков без присадки - никаких особых изменений в средних расчетах.
больше мерять не вижу смысла.
может на летней резине потестирую позже, осталось пол-емкости

Автор:  Jacky [ 30.03.2016 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Катализатор горения углеводородных топлив ИОН

ura1970 писал(а):
Smalenski писал(а):
Итак. результаты. Было сделано по 9 поездок туда обратно на минск с минска (около 680 км протяженностью) до использования присадки.
Средний расход 7,9 на 100, если отбросить пару самых больших показателей (влияние погоды - сильный ветер), то получился 7,8.
Потом были сделаны замеры в тех же условиях и в таком же количестве с использованием присадки. Первых два бака средний расход 7,81, с третьим баком (учитывая показания первого и второго) - 7,7. Т.е. экономия в пределах погрешности измерений и погоды :)
Но. на третьем баке показания были значительно меньше - 7,43 (три заезда). Но и погода была при этом сухая безветренная. Поэтому решил сделать дополнительные замеры, о чем отпишу позже

Я прошу прощение , это вы писали??? Здесь есть цифры, а всё остальное - это пустые слова. По тем данным которые вы выложили, можно уверенно говорить о том что продукт работает и экономия составила порядка 6%- больше никаких данных нет и обсуждать нечего.

Говорят же нет экономии никакой. Нет же, хоть стреляй, есть и всё!
Как дятел долбишь: есть экономия, есть экономия!
Нету! Проверено РеноКлуб! И тема закрыта!
Ваши методы убеждения тут не действуют! Мы верим только фактам, которые выдают реальные живые люди, которые проверили. Вот они проверили - эффекта ноль. Всем всё ясно.
Ставим жирную точку раз и навсегда.

Автор:  ura1970 [ 31.03.2016 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Катализатор горения углеводородных топлив ИОН

Jacky писал(а):
Говорят же нет экономии никакой. Нет же, хоть стреляй, есть и всё!
Как дятел долбишь: есть экономия, есть экономия!
Нету! Проверено РеноКлуб! И тема закрыта!
Ваши методы убеждения тут не действуют! Мы верим только фактам, которые выдают реальные живые люди, которые проверили. Вот они проверили - эффекта ноль. Всем всё ясно.
Ставим жирную точку раз и навсегда.

Ну во первых, я бы на твоём месте отвечал за себя, а не за весь Рено клуб, во вторых- цифры по испытаниям мы увидели только одного человека...о каких людях во множественном числе ты пишешь, в третьих- те цифры, которые были озвучены говорят о том что результат есть. А насчёт того что поставить точку или не поставить, решать наверное не тебе...есть админ, если он посчитает нужным тему закрыть, то он это сделает без твоих указаний.

Автор:  Smalenski [ 31.03.2016 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Катализатор горения углеводородных топлив ИОН

Результата нет, или я сам свое писарево не прочитал?

Автор:  Netman [ 31.03.2016 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Катализатор горения углеводородных топлив ИОН

Вспомни админа, он и появится.

1. Дело в том, что тов. Смаленски - уважаемый человек в клубе. И нет оснований его слову не доверять. Это подтвердит практически каждый член клуба. А вот слова заинтересованного продавца имеют лично для меня меньший вес.

2. Результаты испытаний во время поездок Дмитрия не сильно отличаются от того, как топливо расходуется на моей машине. Это около 7 +/-0,4 л на 100 км в зависимости от погоды и стиля езды (речь идет о смешанном цикле при регулярных поездках на работу по одному маршруту). Итого у меня 7 литров +/- 5,7%, что сопоставима с 6%, полученными при эксперименте с присадкой. Соответственно, мой личный вывод — экономия топлива если и есть, то незначительна и не актуальна лично для меня. Каждый делает выводы сам и поступает так как считает нужным. Я высказал свое сугубо личное субъективное мнение.

3. Обсуждать в теме можно сколько угодно, НО в культурном тоне, без оскорблений и перехода на личности.

Автор:  Smalenski [ 31.03.2016 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Катализатор горения углеводородных топлив ИОН

Володя спасибо. Но мне тоже не интересно результаты делать отличными от полученных
Я не заинтересованное лицо, т.е. заинтересованное в уменьшении расхода :)
Замеры производились только на круизе, т.е. человеческий фактор исключен. Так же замечу, при оранжевом уровне опасности синоптиков (сильный ветер) при встречном ветре расход был 8,8-8,9, при тех же условиях только в обратную сторону порядка 6,5. Я эти данные откидывал. Считал среднюю погоду. в дождь, снег мелкий расход больше, по сухому асфальту меньше. Причем расход без присадки измерялся при не очень хорошей погоде, с присадкой - уже наступала весна
Мне наоборот интересен был бы результат, я бы пользовался присадкой, но увы......результат нулевой.

Автор:  blase [ 1.04.2016 9:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Катализатор горения углеводородных топлив ИОН

ura1970 писал(а):
Jacky писал(а):
Говорят же нет экономии никакой. Нет же, хоть стреляй, есть и всё!
Как дятел долбишь: есть экономия, есть экономия!
Нету! Проверено РеноКлуб! И тема закрыта!
Ваши методы убеждения тут не действуют! Мы верим только фактам, которые выдают реальные живые люди, которые проверили. Вот они проверили - эффекта ноль. Всем всё ясно.
Ставим жирную точку раз и навсегда.

Ну во первых, я бы на твоём месте отвечал за себя, а не за весь Рено клуб, во вторых- цифры по испытаниям мы увидели только одного человека...о каких людях во множественном числе ты пишешь, в третьих- те цифры, которые были озвучены говорят о том что результат есть. А насчёт того что поставить точку или не поставить, решать наверное не тебе...есть админ, если он посчитает нужным тему закрыть, то он это сделает без твоих указаний.

Присадку тестировали многие. И я в том числе. Возможности нет катать по одним и тем же маршрутам. Но 10-15% экономии просто должно сразу быть видно либо табун коней появляться. Ни того, ни другого. У меня 92 лс. Это овощ. Каждая дополнительная лошадка должна бы чувствоваться. Но нет. По трассе как было 4 литра так и осталось (ну или 5-5,5 если 130 км/ч валить). Старая машина коптила меньше, но никаких чудес с расходом не видел.

Автор:  Jacky [ 1.04.2016 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Катализатор горения углеводородных топлив ИОН

Уважаемые люди сказали: экономии нет!
Голословная реклама для меня не авторитет.
Все остальные участники форума - делайте выводы сами.
Без комментариев как говорится.

Автор:  ura1970 [ 4.04.2016 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Катализатор горения углеводородных топлив ИОН

Почитайте свои отзывы ещё раз или это не вы писали??????
blase писал(а):
Так, обнулил на трассе комп. За 50 км получилось 5,2 на загруженной машине. Поливал 95-105 в основном. В обратную сторону хотел замерить, но ехал гораздо быстрее, т.к. очень много летчиков летело в попутном направлении. Поэтому редко топил меньше 100, на некоторых участках до 120. Получилось 5,5. Среднюю скорость не смотрел, бо я не понимаю по какому алгоритму он её высчитывает. В городе может и правильно, а на трассе если обнулить комп, то я не согласен с итогом.
Исходя из предыдущих поездок 5,2 вроде и не плохо. Это может меньше на 0,2 л. Но это можно списать на попутный ветер и какуюнить погрешность. 5,5 на обратном пути тоже вроде не плохо для такого режима, но экономией даже 10% тут не пахнет. Хотя черного дыма меньше, движок работает мягче и тише - это факт.
Будем дальше посмотреть :yes:


blase писал(а):
Вчера компом читал машинку - впрыск изумительный. Даже глючная форсунка пылит нормально. В топливную не лазил год. Картину портит только подклинивающий ЕГР :zlost':
Пожалуй могу с уверенностью сказать, что тянуть стала лучше. Пока всё.

Автор:  ura1970 [ 4.04.2016 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Катализатор горения углеводородных топлив ИОН

А это отзыв члена Рено клуба???
maxim101 писал(а):
Забыл я глянуть свежие показания расхода. Но на днях БК показал рекордную цифру 9.3л/100км (на 0.2л меньше привычного) при пробеге в, примерно, 800км (20% город + остальное трасса средней агрессивности). Бензина конечно же добавлял. Спер на заправке бензу у литровай скрыначцы. Потом в тихом месте замутил в ней ИОНа и влил. Если честно, то напрягает этот способ добавления присадки: шприц, дозы мизерные, мутить его надо в чем-то :crazy:

Автор:  Netman [ 4.04.2016 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Катализатор горения углеводородных топлив ИОН

Давайте поступим так. Результаты «народных тестов» приведены на форуме. Выводы каждый сделает для себя сам. Кому-то актуально будет предложение использовать это средство, а кто-то решим для себя не использовать.

Если кто-то готов будет поделится реальными результатами применения катализатор горения «ИОН», то милости просим разместить информацию на форуме.

P.S. Во всех темах форума обсуждения должны вестись культурно, все утверждения должны основываться на реальных фактах. Если высказываются предположения и мысли, то они должны соответственно и преподносится. Недопустимы высказывания, которые могут оскорбить посетителей форума, либо будут неприятны им.
P.P.S. Допускаю мысль, что эффективность катализатора «ИОН» на разных машинах/моторах может существенно отличаться

Автор:  ura1970 [ 4.04.2016 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Катализатор горения углеводородных топлив ИОН

maxim101 писал(а):
ura1970, список магазинов не расширился? В Жодино можно купить? А может можно типа для тестов взять?

В настоящий момент катализатор горения "ИОН" можно приобрести в г.Жодино по адресу- ул.50 лет Октября., д.12. ТЧУП "Бутик Авто"., тел.8(01775) 71-518, Велком 633-72-20.

Автор:  ura1970 [ 4.04.2016 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Катализатор горения углеводородных топлив ИОН

Netman писал(а):
Давайте поступим так. Результаты «народных тестов» приведены на форуме. Выводы каждый сделает для себя сам. Кому-то актуально будет предложение использовать это средство, а кто-то решим для себя не использовать.

Если кто-то готов будет поделится реальными результатами применения катализатор горения «ИОН», то милости просим разместить информацию на форуме.

P.S. Во всех темах форума обсуждения должны вестись культурно, все утверждения должны основываться на реальных фактах. Если высказываются предположения и мысли, то они должны соответственно и преподносится. Недопустимы высказывания, которые могут оскорбить посетителей форума, либо будут неприятны им.
P.P.S. Допускаю мысль, что эффективность катализатора «ИОН» на разных машинах/моторах может существенно отличаться

Целиком и полностью согласен, каждый для себя решает сам, использовать данный продукт или не использовать, а по поводу перехода на личности - считаю это проблемой воспитания, это форум любителей французских автомобилей ,а не зоопарк :D

Автор:  blase [ 4.04.2016 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Катализатор горения углеводородных топлив ИОН

ura1970 писал(а):
Почитайте свои отзывы ещё раз или это не вы писали??????
blase писал(а):
Так, обнулил на трассе комп. За 50 км получилось 5,2 на загруженной машине. Поливал 95-105 в основном. В обратную сторону хотел замерить, но ехал гораздо быстрее, т.к. очень много летчиков летело в попутном направлении. Поэтому редко топил меньше 100, на некоторых участках до 120. Получилось 5,5. Среднюю скорость не смотрел, бо я не понимаю по какому алгоритму он её высчитывает. В городе может и правильно, а на трассе если обнулить комп, то я не согласен с итогом.
Исходя из предыдущих поездок 5,2 вроде и не плохо. Это может меньше на 0,2 л. Но это можно списать на попутный ветер и какуюнить погрешность. 5,5 на обратном пути тоже вроде не плохо для такого режима, но экономией даже 10% тут не пахнет. Хотя черного дыма меньше, движок работает мягче и тише - это факт.
Будем дальше посмотреть :yes:


blase писал(а):
Вчера компом читал машинку - впрыск изумительный. Даже глючная форсунка пылит нормально. В топливную не лазил год. Картину портит только подклинивающий ЕГР :zlost':
Пожалуй могу с уверенностью сказать, что тянуть стала лучше. Пока всё.

Конечно я. Вы просто выдираете выгодные вам посты 2011 года)) Суть то вот она:
blase писал(а):
ura1970 писал(а):
Согласен, давайте продолжим обсуждение в этой ветке, желательно услышать отзывы от реальных автовладельцев, которые пробовали или уже давно пользуются нашим продуктом (катализатор горения "ИОН") - это будет всем на пользу.

Я вроде писал тут про пассат дизельный пассат Б6. Так товарищ этот подливал присадку периодически (если не забывал) что бы не коптила до нового года. А когда уже вся соляра стала евро5, то дымность сама собой уменьшилась и присадка визуально эффекта уже не даёт на евро 5. Т.е. у него копоть на соляре евро 4 с присадкой такая же как на евро 5 что с присадкой, что без неё.
Дело естественно не в солярке и не в присадке. Что то у него с топливной.
У меня тоже были траблы. И пованивала, и поддымливала, и подтраивала. В прошлом году поменял ТНВД - как рукой сняло. И что евро 4, что 5 - я ничего не заметил.

blase писал(а):
ura1970 писал(а):
Катализатор горения "ИОН" работает с любым видом топлива что евро4, что евро 5 и ваши визуальные выводы об эффекте от применения вашего товарища не о чём , а что касается вашего применения я не совсем понял , вы применяли наш продукт или нет?


Память у вас короткая)) Перечитайте темку. Там я и про свои ощущения писал, и про пассат этот, и про цитрамон. Дымность присадка эта прибирает - факт, который я наблюдал на этих авто. Как она там внутри влияет на степень износа и всякое такое, естественно, я не могу оценить. Вот чего так и не увидел как не старался, так это уменьшения расхода или какого-нибудь прироста динамики. Зелье ваше заливал в последний раз наверно года два назад.

Это был май прошлого года. На том автомобиле я проездил по сути только последний год с исправной топливной)) Ни дыма, ни дерганий и всё это без присадки. Стоило лишь заменить ТНВД (копейки стОит).
С декабря у меня другая машина, в ней сейчас 56 тыщ пробега (реальный), проблем нет. Поэтому я решил взять ещё флакончик и посмотреть что будет на 100%-ом исправном автомобиле. Итог - ничего. Остаётся надеяться, что она обладает какими-то целебными свойствами по защите и чистке топливной системы, которые я не могу проверить. Ну или хотя бы не вредит))
Можно на бензинке для интереса выкрутить свечи до присадки и потом после. Можно выхлоп проверить. Но я этим заниматься не буду. Я хочу 10-15% экономии, ну или плюс 10-15 лошадок :(

Автор:  ura1970 [ 12.04.2016 9:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Катализатор горения углеводородных топлив ИОН

Звучал простой вопрос - это вы писали или нет? И ответ предполагался такой же простой - Да это я писал, или Нет это не я писал, вот и всё.

Страница 21 из 23 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/