autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Cамые (не)надежные авто, самые (не) безопасные https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=10&t=11884 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | kostak [ 3.12.2007 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Cамые (не)надежные авто, самые (не) безопасные |
Newsru.com писал(а): Десять самых надежных и самых ненадежных автомобилей
[03:12:2007 10:55] Популярное издание What Car? и британская страховая компания Warranty Direct составили рейтинг надежности автомобилей. Были определены десять лучших и десять худших автомобилей в плане надежности на британском рынке. По мнению редактора What Car? Стива Фоулера, этот рейтинг очень пригодится автомобилистам, которые хотят получить актуальные данные по надежности новых и подержанных машин. Возглавляет десятку лучших автомобиль Toyota Corolla 2000—2002 года выпуска. Второй в списке стала Honda CR-V 1997-2002 года выпуска. В этой десятке лидеров японская марка Honda произвела своего рода фурор: в списке десяти самых надежных автомобилей присутствуют еще пять автомобилей Honda, в том числе и бронзовый призер этого рейтинга - Honda HR-V 1999-2005. Honda S2000 1999-2007 года выпуска, Honda Civic 1996-2001 года выпуска, Honda Accord 1999-2003 года выпуска и Honda Civic 2001-2005 года выпуска занимают соответственно пятое, седьмое, восьмое и девятое места рейтинга самых надежных авто. На четвертой позиции расположилась Toyota Celica 2000-2006 года выпуска, а на шестой - BMW 3 серии Compact (1994-2001) – единственный европейский представитель в этой десятке. Замыкает "надежную" десятку еще одна японская модель - Nissan Micra 1998-2002 года выпуска. А вот самым ненадежным автомобилем была признана модель Alfa Romeo GTV 1996—2003 года выпуска. Вслед за ней идет Renault Espace 1997—2002 года выпуска, а замыкает "ненадежную" тройку Jaguar XK8 класса "люкс", выпущенный в период с 1996-го по 2006 год. Также в этот список попали такие автомобили, как Renault Laguna (2000-2007), Fiat Multipla (1999-2007), Volvo S80(1998-2006), Land Rover Freelander (1995-2002), Audi Allroad (2000-2005) и Seat Alhambra (2000-2007). Об этом пишет газета "РБК daily". Источник: Newsru.com ![]() |
Автор: | v1000 [ 3.12.2007 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: в этот список попали такие автомобили, как Renault Laguna (2000-2007)
нет слов...фиг я ее теперь буду покупать. кстати, а где Сафран? Вроде был "в десятке" ![]() |
Автор: | mileishi [ 3.12.2007 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кароч, японцы рулят ![]() |
Автор: | v1000 [ 3.12.2007 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
mileishi Ага. Тоета Карола - лучший друг индуса в Америке ![]() |
Автор: | Bиkтоp [ 3.12.2007 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
kostak низкий тебе поклон, раскрыл глаза ![]() ![]() ![]() А ведь так оно когда-нибудь и произойдет ![]() З.Ы. Сколько денег Хонда заплатила журналу? ![]() З.З.Ы. Да, вот еще. Рейтинг-то для английских дорог. В наших условиях мог бы победить T-72, например. ![]() |
Автор: | Dekan [ 3.12.2007 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
мдя..... неплохой списочек а чего про танки ничего не сказано???? ![]() |
Автор: | frieda [ 3.12.2007 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще-т не мешало бы учесть, что мы покупает машины далеко не новые, в основном битые и неивестно где и как эксплуатировавшиеся. Так что список это разве что для любопытства и не более того. |
Автор: | AlonsoF1 [ 3.12.2007 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
frieda - полностью поддерживаю... Каждый день выслушиваю как журналит вопросы от д... мол почему я умалчиваю - технические данные или частоту поломок тех или иных автомобилей))) Ну вы сами подумайте - автомобиль только сошел с конвейера - а я уже должен угадать - как часто он ломается))))))))) Согласен и с тем - что мы не ездим на тех автомобилях - которые там тестируют, точнее на тех машинках по которым собранна инфа в этом обзоре.... Мы ведь покупаем лом... - а потом делаем из него лопату... ![]() |
Автор: | kostak [ 3.12.2007 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
НО БЕЗОПАСНЫЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 Евгений Липовицкий писал(а): Renault Laguna: сенсационно безопасный автомобиль
6 июня 2007 г. Cначала был Renault 21. Автомобиль не самый красивый, но надежный, неприхотливый, вместительный. И наступила эпоха биодизайна. Машины стали походить на всевозможные производные капли, и предвестником послужил концептуальный Renault Laguna 1992 года — тогда шеф-дизайнер Renault Патрик ле Кеман считался еще молодым и перспективным. Далее стало интереснее — серийный хэтчбек Renault Laguna вместе с модификацией Nevada поражал гармоничностью облика и содержания. А в 2001 году появилось второе поколение Laguna, не такое органичное внешне, но зато ставшее первым серийным автомобилем, завоевавшим максимальные «5 звезд» по итогам крэш-тестов EuroNCAP. И даже несмотря на то, что внешне тот автомобиль был не самым привлекательным, факт высшей степени безопасности послужил отличной приманкой для покупателей. Встречайте третье поколение Laguna. Фото появились еще в начале весны, но, как это часто бывает, они оказались не более чем предположением. Реально новая Laguna не так уж и страшна. Хотя решение передка все же достаточно спорное. Здесь не обошлось без влияния Citroen C6. Хотя говорить об этом представителям Renault не стоит — можно их обидеть. Как и ранее, Laguna представлена сразу в двух вариантах кузовов — хэтчбек и универсал Grand Tourer. Непривычно говорить подобные вещи, но универсал действительно выглядит потрясающе сзади. В нем угадываются черты концептуальной Nepta, представленной в прошлом году. Скульптурная линия подоконника, резко скошенные задние стойки, причудливые задние фонари — все очень красиво. Но кто рисовал этот передок? Кому пришла в голову идея совмещать в оптике мотивы Citroen C6 и Mitsubishi Pajero? И совмещать это с капотом а-ля Renault 19 до рестайлинга? Непонятно. Амбиций у нового авто хоть отбавляй. Уже сейчас представители Renault намерены установить новый рекорд, завоевав «6 звезд» по итогам испытаний EuroNCAP. Пока неизвестно, когда новые стандарты вступят в силу, а французы уже готовы им соответствовать. Надо отдать должное — для завоевания новых рубежей у них есть все предпосылки. При разработке нового поколения Laguna во главу угла ставили именно пассивную безопасность. Одни только двухфазные боковые подушки безопасности чего стоят. Кроме того, высший рейтинг EuroNCAP невозможен без гуманного отношения к пешеходам. Может, поэтому спереди новая Laguna получилась такой странной. Будем надеяться на это. Французы обещают также и непревзойденное поведение автомобиля на дороге. Несмотря на то, что подробности по конструкции подвески еще неизвестны, им можно верить. Не зря же новинку ждали так долго. Моторы для новинки подготовили экологичные и мощные, причем пока известно о трех дизелях и только одном бензиновом двигетеле — двухлитровом 145-сильном моторе, который разрабатывался совместно с Nissan. Дизели же выглядят интереснее: полуторалитровый мотор развивает мощность в 115 л.с., а для мотора 2.0 dCi предусмотрены две степени форсировки — 130 и 175 л.с. Все версии должны отличаться повышенным акустическим комфортом. Салон у новой Laguna получился красивым. Очень. Но где-то мы его уже видели. Точно — это же копия салона BMW 5 серии! Но здесь французское стремление к красоте придало каждой детали особый шарм. Например, передняя панель, дисплей — у немцев этот элемент получился брутальным, а французы оформили все мягче, получилось очень даже приятно глазу. На средней консоли — система мультимедийного интерфейса. Деревянные панели, устанавливаемые по заказу, инкрустированы. Все качественно, изящно, современно — не придерешься. Официальная премьера намечена на осень. Тогда же стартуют и продажи, соответственно, тогда же будут известны и цены. Но, памятуя о ценовой политике Renault, новая Laguna будет в среднем процентов на 10 дороже предшественницы. Источник: Autonews.ru Ссылка на статью с фото = http://www.autonews.ru/first_look/news. ... 06/1280826 ![]() |
Автор: | vladimir laguna [ 3.12.2007 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
frieda посмотри на годы выпуска авто, подержаные там как раз и сравнивали, в данном случае эксперты изучали не просто те или иные популярные машины на рынке секонд-хэнд, но и называли конкретные года выпуска той или иной модели. auto.mail.ru писал(а): Самые надежные подержанные автомобили по версии What Car?
1 Toyota Corolla ’00-’02 годов выпуска 2 Honda CR-V ’97-’02 3= Honda HR-V ’99-’05 3= Toyota Celica ’00-’06 5 Honda S2000 ’99-now 6= BMW 3 серии Compact ’94-’01 6= Honda Civic ’96-’01 6= Honda Accord ’99-’03 9 Honda Civic ‘01-’05 10 Nissan Micra ’98-’02 Самые не надежные подержанные автомобили 1 Alfa Romeo GTV ’96-’03 2 Renault Espace ’97-’02 3 Jaguar XK8 ’96-’06 4 Renault Laguna "00-’07 5 Fiat Multipla ’99- наст.момент 6 Volvo S80 ’98-’06 7= Land Rover Freelander ’00-’06 7= Land Rover Range Rover ’95-’02 7= Audi Allroad ’00-’05 10 Seat Alhambra ’00-наст.момент Рейтинг надежности марок 1 Honda 2 Toyota 3 Subaru 4 Lexus 5 Mini 6 Nissan 7 Ford 8 Citroеn 9 Rover 10 BMW 11 Peugeot 12 Mercedes 13= Fiat 13= Vauxhall (Опель) 15 Volkswagen 16 MG 17 Jaguar 18 Volvo 19 Skoda 20 Audi 21 Saab 22 Chrysler 23 Seat 24 Alfa Romeo 25 Renault 26 Land Rover Источник: auto.mail.ru |
Автор: | Черная кошка [ 4.12.2007 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот... раскопала... http://oaknewz.nnm.ru/samye_opasnye_i_b ... _2007_goda Рено не на высоте. |
Автор: | v1000 [ 4.12.2007 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну тут еще на массу нужно смотреть. для меня поучительным оказался ролик "маленькая машинка vs mercedes S" законы физики. там где 2 тонны замедляются - 800кг приобретают обратное ускорение. тоесть не только 60-0 но и 0-60 в обратную сторону. Пушинка в обратную сторону отлетела неслабо. мЭрс важно остановился. ну и не забываем про активную безопасность. Аварию лучше предотвратить. |
Автор: | Phoner [ 4.12.2007 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насколько можно верить этим рейтингам - бААльшой вопрос. Но информа по EURONCAR http://www.euroncap.com/supermini.aspx показывает, что клио и модус - супер, та же Твинга не хуже множества других, а Лагуна вообще на высоте http://www.euroncap.com/large_family_car.aspx |
Автор: | Beduin [ 4.12.2007 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bиkтоp писал(а): kostak низкий тебе поклон, раскрыл глаза
![]() ![]() ![]() А ведь так оно когда-нибудь и произойдет ![]() а, бил я своей клюшкай ихнюю кароллу в корму... карыто - пока руками не приложились сама поехать не могла, а у меня даже лампочки не побились... ![]() |
Автор: | v1000 [ 4.12.2007 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что-что, а Твинга рулит полюбому. Два(!) краш-теста тому подтверждение. Я ее зауважал. Если-б не маленькие колесики размером с наши ямы - я бы ее взял. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |