autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Сгорание топливной смеси в ДВС https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=10&t=12143 |
Страница 1 из 11 |
Автор: | ~Tumbler~ [ 1.01.2008 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Сгорание топливной смеси в ДВС |
AudiS6 При неправильно калильном числе будет виден дым из выхлопной, по крайней мере, если калильное число ниже рекомендуемого для данного двигателя ( на мой двигатель указано 7, езжу на 8-всё хорошо))-цвет свеч-хороший, резина- лысая ![]() |
Автор: | AudiS6 [ 1.01.2008 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
~Tumbler~ калильное число свечи показывает, какая свеча: "горячая", или "холодная" ( грубое объяснение ). Если калильное число свечи отличается от требуемого в стороны "горячее" - тогда электроды свечи будут просто перегреты, что чревато детонационным сгоранием, или самовопламенением ( кажется, это называют калильное зажигание ) смеси. Если калильное число свечи отличается от требуемого в сторону "холоднее" - свеча просто не сможет самоочищаться ( есть такое явление ), и её электроды станут зарастать нагаром. Кстати, завод АЗЛК рекомендовал на зиму менять предписанные свечи А20 на А17, то есть - на "горячее". О каком дыме Вы имели ввиду - я не поняла.. ![]() |
Автор: | AudiS6 [ 1.01.2008 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
~Tumbler~ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() По поводу калильного числа: но ведь согласитесь, что мотор мотору бывают разной конструкции, ведь у Вас насколько я поняла Р-19, а у автора темы Р-25. И если мотор Вашего авто прощает небольшую пропасть в калильном числе свечи, то это не говорит, что в Р-25 будет точно также.. ![]() |
Автор: | ЮМБР [ 1.01.2008 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
~Tumbler~ писал(а): ... Из личного опыта.. как то перестала машина заводиться... а при каждом включении зажигание... насос подавал топливо в камеры сгорания- в итоге залило свечи..
~Tumbler~, ну елки палки! как бензонасос подавал топливо в камеры сгорания при включении зажигания??? А форсунок у тебя нет или что???? Или они у тебя есть, но всегда открыты??? Ну ладно уже я безграмотный "слесарь из ямы", как выразились некоторые. Но ты ж умный чел. Думай, что говоришь. |
Автор: | ~Tumbler~ [ 1.01.2008 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
AudiS6 мой двигатель не простит "пропасть"- т.к. он более оборотистый... по поводу искры.. если искра слабая, то смесь в камере сгорания будет сгорать не вся, а только её часть(мощность искры зависит не только от свеч, а так же и от ВВ проводов).. остальное будет вылетать в выхлопную трубу => повышеный расход топлива (также возможен выход из строя выхлопной системы) melophon езди и раз в неделю проверяй свечи, а также следи за уровнем масла... А газовал ты на прогретую машину ?? или как завёл сразу решил до 5 тыщ крутонуть... мот просто банальный перелив ? |
Автор: | qwerty [ 1.01.2008 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
~Tumbler~ писал(а): ... если искра слабая, то смесь в камере сгорания будет сгорать не вся, а только её часть...
... семь восьмых ![]() ![]() |
Автор: | ~Tumbler~ [ 2.01.2008 0:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
qwerty что-то не устраивает ? ![]() ![]() |
Автор: | AudiS6 [ 2.01.2008 0:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
~Tumbler~ ![]() Предположим, есть налитая лужица бензина на дороге.. Если в неё бросить непотушенный окурок сигареты, она загорится, и если в неё бросить спичку - она тоже загориться.. Так вот: от окурка, лужица бензина не вся сгорит, или только лишь её половина??? ![]() |
Автор: | qwerty [ 2.01.2008 0:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
~Tumbler~ писал(а): qwerty...
![]() Ссылки есть - давай... Просто не представляю, как в одной камере сгорания часть нормальной рабочей смеси может сгореть, а часть - нет... ![]() |
Автор: | qwerty [ 2.01.2008 0:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
AudiS6 ![]() |
Автор: | Aleksey [ 2.01.2008 0:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не сравнивайте лужу бензина и топливо-воздушную смесь в пропорции 1 к 14... дальше забыл. |
Автор: | ЮМБР [ 2.01.2008 0:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
AudiS6, моя практика говорит, что от непотушенного окурка сигареты налитая лужица бензина на дороге не загорается. Но если бросить в нее спичку - загорается. Опять же, предлагаю продемонстрировать. Бензин, дорога и сигареты со спичками - мои. Только не курю. И раскуривать придется... Так как, проведем эксперимент???? |
Автор: | qwerty [ 2.01.2008 0:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это же рабочая смесь... Как порох... или динамит. Тут или все... или ничего. Типа "шаман подох немного"... эдак на 38%. |
Автор: | ~Tumbler~ [ 2.01.2008 0:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
AudiS6 горят пары бензина, и на это даётся время, а в двигателе сгорание должно произойти только за доли секунды в ВМТ, при максимальном сжатии; мощная искра даёт моментальное воспламенение паров топлива, при слабой искре пары топлива горят медленне. (ненадо равнять лужицу и двигатель.. в двигатель топливо постпупает под давлением и через форсунки, которые дают распыл) ![]() qwerty какие ссылки, учебник физики за 7-ой класс |
Автор: | ЮМБР [ 2.01.2008 0:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
qwerty, все на так просто. дело в том, что есть ограничени по времени. Если большую кучу сухих дров поджечь с одного края, то гореть она будет, к примеру, полчаса. Если же эту кучу поджечь с 2-х противоположных краев, то сгорит она быстрее. Скажем, за 10 мин. Потому как за одно и тоже время огонь дойдет -в 1-м случае только до середины и половина кучи еще останется -во 2-м случае до середины, но с обеих сторон, а это в 2 раза быстрее. К тому же дрова между двумя фронтами пламени очень хорошо разогреются и когда до них дойдет очередь, будут гореть гораздо быстрее. Но костер горит в свободном времени, а в двигателе... В двигателе время, отпущенное на горение, ограничено временем движения поршня от момента зажигания до ВМТ(или чуть больше). Реально это доли секунды. если топливо поджечь плохой искрой - оно просто не успеет сгореть все (разгораться долго будет). |
Страница 1 из 11 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |