autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Заводить "с буксира" ("с толкача") - опа https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=10&t=12172 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Подхорунжий [ 4.01.2008 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
IK писал(а): думаю может "с толкача"?
Смотри ГРМ не оборви... Не завелась сама, жди потепления... |
Автор: | AudiS6 [ 4.01.2008 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
IK дизель с толкача??? ![]() |
Автор: | Bиkтоp [ 4.01.2008 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
AudiS6, да дизель с толкача. Заводили не одны машину так. И ни разу не слышал, чтоб хоть у кого потом проблемы были. IK, не знаю что у тебя за впрыск... У меня лукас насос, если бы надо было закачать соляру, снял бы обратку (там все на быстросъемах), грушей заполнить насос легко. Потом заводись, только в путь! А у тебя - не знаю... |
Автор: | AudiS6 [ 4.01.2008 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bиkтоp писал(а): AudiS6, да дизель с толкача. Заводили не одны машину так. И ни разу не слышал, чтоб хоть у кого потом проблемы были.
ню-ню. ![]() |
Автор: | Smalenski [ 4.01.2008 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
AudiS6 писал(а): Bиkтоp писал(а): AudiS6, да дизель с толкача. Заводили не одны машину так. И ни разу не слышал, чтоб хоть у кого потом проблемы были. ню-ню. ![]() А в чем проблема-то? если только неумением пральна заводить с буксира дизель |
Автор: | Dekan [ 4.01.2008 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
мда, первый раз слышу что бы дизель с толчка нельзя заводить, бред, заводили уже много машин таким образом и тьфу тьфу тьфу а по поводу темы, лучше масло залить помягче а избавиться от мыла в баке, знаю другой способ помогает неплохо берешь одну или две железные канитсры (ну что бы не сильно новые) саляры, и греешь их лампой пояльной (разумеется не до кипения, но что бы стали такие хорошениекие, одним словоом без фанатизма), и заливаешь в бак, оно там частично и раствориться а в зимни период лучше не делать так что бы в баке оставалось мало топлива, а то будут эти проблемы всегда...... если жело в топливе |
Автор: | Подхорунжий [ 4.01.2008 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dekan, да хоть танк заводить можно с толкача... Токмо иногда об этом можно сильно пожалеть... |
Автор: | AudiS6 [ 4.01.2008 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski у дизеля степень сжатия =~21...27 у бензинового мотора =~8...10 То есть, в дизеле поршень подходит к головке блока, к закрытым клапанам вплотную. Всё это говорит о том, что положение коленчатого вала и распределительного вала относительно друг друга должно быть очень точное! Чуть больше чем допустимо - ну прогнулся ремень ГРМ на холоде.. и угловое смещение распредвала грозит встречей поршня с клапаном. Даже достаточно не с толкача дизель запускать, а достаточно на скорости 80 км-ч с "4" или "5" включить в МКПП "2" и отпустить сцепление. И будет риск как минимум проскакивания ремня, и нарушения настройки фаз ГРМ, как максимум - бум барабам в цилиндре по клапанам. Если Вы умеете вовремя отпустить сцепление, то это же не значит, что с педалью сцепления сможет правильно оперировать другой человек! |
Автор: | Андрей К. [ 4.01.2008 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да можно заводить с толкача, только думать надо, что делаешь. Конечно, если разогнать машину до 20-40 км/ч и включить вторую или первую передачу, то рывок на ремень ГРМ будет очень сильный и ремень действительно может не выдержать (такой скорости будут соответствовать высокие обороты мотора). Поэтому включают сначала 4 или 3 передачу, чтобы коленвал МЕДЛЕННО проворачивался, как будто его стартер крутит. |
Автор: | Dekan [ 4.01.2008 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей К. полностью с тобой согласен 3 или 4 самое то в зимний период а вот если на любой машине после 5 на скорости фтыкнуть 2, то я думаю что будет не очень приятно как движку так и себе ![]() ![]() |
Автор: | AudiS6 [ 4.01.2008 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
категорически нельзя заводить дизель с толкоча - у дизеля тяжёлый мотор и высокая степень сжатия AudiS6(C) |
Автор: | Smalenski [ 4.01.2008 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
AudiS6 писал(а): smalenski То есть, в дизеле поршень подходит к головке блока, к закрытым клапанам вплотную. Всё это говорит о том, что положение коленчатого вала и распределительного вала относительно друг друга должно быть очень точное! Чуть больше чем допустимо - ну прогнулся ремень ГРМ на холоде.. и угловое смещение распредвала грозит встречей поршня с клапаном. Было бы интересно узнать причины "прогнутости" ремня при пониженных температурах. Т.е. завелся при темп. ниже 0 - погнул ремень? AudiS6 писал(а): Даже достаточно не с толкача дизель запускать, а достаточно на скорости 80 км-ч с "4" или "5" включить в МКПП "2" и отпустить сцепление. И будет риск как минимум проскакивания ремня, и нарушения настройки фаз ГРМ, как максимум - бум барабам в цилиндре по клапанам. Мне оч. приятно беседовать с водителем-профес., который никогда на скорости км. в 80 не включал 2-ю передачу и как минимум не дал возможности проскочить ремню AudiS6 писал(а): При этом по причине инерции распредвалов и сопротивления их вращению на ремень ГРМ действуют растягивающие его нагрузки, которые увеличиваются при увеличении скорости вращения и особенно ускорения, то есть при резких рывках. Представляете, оказывается еще на ремень действуют изменяющиеся по направлению силы от вращающегося р.в. в моменты открытия и закрытия клапанов. Мне приятно беседовать с водителем-профес, который никогда не тормозил с полной блокировкой колес при вкл. передаче. А про силы, действующие при этом на ремень, когда к.в. не вращается а р.в. стремиться по инерции повращаться еще, я уже вообще молчу. Если бы при этом рвались бы ремни, то полгорода стояло бы на ремонтах AudiS6 писал(а): Так при работе стартера, на маховик вала трансмиссия массой движущейся машины не давит!
Я Вам не теоретик, чтобы расписать распределение сил, возникающих при движении кузова машины весом полторы тоны. А эта сила направлена на коленвал. Я бы могла и проигнорить, и не участвовать в этой теме больше, но я не могу не сделать этого Можно для меня лично расписать действие полутора тон на маховик? Я как-то всегда думал, что стартер придает маховику угловую скорость через венец, тоже делает сцепление, только через рабочие поверхности |
Автор: | Netman [ 5.01.2008 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подведу итог: Заводится с толкача можно, но не рекомендуется, ибо опрасно. Каждая заводка "с толкача" может привести к серьезным последствиям. Это "плохо" может произойти и с первого раза, а может - никогда. Предупрежден — вооружен. Выбор за владельцем авто. P.S. Можно даже без масла в моторе заводится и даже ездить. Вопрос как долго. |
Автор: | AudiS6 [ 5.01.2008 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ответ для Димы Смаленски: когда задают начальную скорость около 3000 оборотов и выше, на холодном моторе, относительные угловые скорости деталей очень велики. Смазка тоже мгновенно не поступает. Нагрузка на привод насоса -- пиковая. Дима, посмотри.. ![]() ![]() т.е. давление пошло во все точки, и пары трения разогрелись. Вот ![]() На стартере обороты - 200 от силы. А на буксире - минимум в десять раз больше!!! Я согласна, что в одном случае, что в другом - мотору разницы нет: вращение подаётся от точки - МАХОВИК. Но - подать 200 оборотов, и снять 200 оборотов ( остановили стартер ) - это одно, а кинуть сцепление, когда машину разогнали и воткнули передачу с резким мгновенным ускорением до 2000 - 4000 тысяч оборотов - это совсем другое!!! В парах трения распредвала, при скоростях 1000 оборотов в минуту , и при определённых условиях ( не осталось пленки смазывающей ) могут возникнуть граничные трения. Пограничное трение ( без масляного клина ) сопровождается огромным тепловыделением, которое растёт лавинообразно, и распредвал может кратковременно защемить, гы ![]() ..поскольку он самый далёкий от насоса по магистрали. А вообще-то, я согласна с Володей - тут хочешь как лучше.. распинаешься, стараешься.. Пускай каждый решает САМ. |
Автор: | v1000 [ 6.01.2008 0:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Дизельные двигатели желательно заводить с “толкача”, только на третьей передаче. В этом случае надо более внимательно ловить момент, когда следует выжать сцепление. В общем-то все это где-то искусство. Заводить машину “с толкача”, используя для разгона другую машину, гораздо проще, т.к. можно заводить очень долго, ведь другая машина не выдохнется, и даже при заводке на четвертой передаче. И порвать резиновый ремень газораспределения или цепь при этом сложнее.
было тут |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |