autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Проблема с топливной системой Digifant
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=10&t=12684
Страница 1 из 2

Автор:  tolik-voin [ 6.03.2008 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с топливной системой Digifant

У меня на VW Passat B3 1,8 (тип двигателя PF).
Проблема следующая: при резком нажатии на педаль газа, появляется провал с последующим хлопком в области расходомера воздуха, заметно ухудшилась мощность. Зажигание в норме, выставлено при помощи стробоскопа, СО в норме, ХХ в норме. Есть подозрение на сам расходомер воздуха. В продаже есть расходомер для 2.0, подходит ли он к моей машине???

Автор:  AudiS6 [ 7.03.2008 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемый tolik-voin!
Хлопки при резком нажатии на педаль, обычно, сопровождают работу двигателя, когда тот начинает работать на бедной смеси, то есть, на смеси бензина и воздуха с таким соотношением, когда воздуха много, а бензина мало :krugom:
Причина, по которой "не хватает" бензина, обычно кроется или в загрязнённых фильтрах:
- фильтр тонкой очистки;
- фильтр/сеточка в бензонасосе;
Или, когда не хватает производительности насоса из-за его износа, можно наблюдать подобный дефект, описанный Вами.
"Хлопок" может отдавать в любой "угол" впускного тракта. Так что - "не обольщайтесь" ))))
Расходмер представляет из себя обыкновенный LMM датчик с потенциометром inside и напорной заслонкой-"лопатой".
На расходомере "4" контакта:
1, 2, 3, 4
"4" - со стороны корпуса воздушного фильтра.
Стрелочным тестером замерьте сопротивление между "2", и "3" контактом, и при этом - трогая рукой "лопату". Стрелка тестера должна плавно двигаться.
Однако, я не уверена в неисправности расходомера.
Я больше склоняюсь к ограничению подачи топлива, вызванную падающим давлением бензина.
Кстати, фильтра тонкой очистки - это такая "уязвимая" вещь..
Достаточно одной "левой" заправки, чтобы фильтр, который куплен позавчера, можно было выбросить на помойку.
А в особенности, если это фильтр типа "SCT", "Filtron", "GPD" и иже с ними :krugom:

Автор:  tolik-voin [ 8.03.2008 0:33 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо AudiS6 за внимание.
С давлением топлива все впорядке, с фильтрами тоже. С левых заправок не заправляюсь. Недавно был заменен топливный насос и фильтр/сеточка в бензонасосе по причине заклинивания насоса. Бак был не идеальной чистоты, а фильтр/сеточка была с дырочкой, кто-то до меня над ней поиздевался или дозаправлялся. В итоге бак очищен, насос, топливный фильтр и сетка заменены.
Но!!! При отстыковке температурного датчика работа двигателя улучшается, хотя датчик рабочий. Вероятно таким образом корректируется недостоверная информация от расходомера, а именно обогащается топливно-воздушная смесь бензином.
Но мне хотелось бы узнать, возможна ли замена расходомера 0 280 202 130 устанавливаемого на Digifant 2.0 вместо 0 280 202 106 установленного на моем Digifant 1,8 (PF).
Дело в том, что мой расходомер уже вскрывался кем-то, и что он показывает неизвестно, а сравнить не с чем.

Автор:  AudiS6 [ 8.03.2008 9:12 ]
Заголовок сообщения: 

Здраствуйте, tolik-voin!
Указанный Вами ДМРВ 0 280 202 130 устанавливается на двух-литровые моторы с кодом 2Е. Отличие такого ДМРВ заключается в том, что в Вашем приборе типа 0 280 202 106 установлен датчик температуры входящего воздуха, а в ДМРВ от 2Е такого необходимого датчика нет. Поэтому - говорить о замене нельзя ни под каким предлогом!

Что же Вы сразу не сказали, что ремонтировался ДМРВ, а??? :krugom:

Их "чинят" в одном из двух случаев:
- имеются повреждения графитового напыления потенциометра;
- имеются дефекты оттягивающей пружины у "лопаты"-заслонки самого измерителя;

Когда Вы снимаете фишку с датчика темп. охл. жидкости "на мозги" - Вы активизируете аварийную программу внутри блока ЭБУ двигателя, и двигатель принудительно начинает работать на обогащённой смеси.
Проверьте параметры ДМРВ на Вашем PF:
- "4" контакт есть "масса/общий" ( о котором я говорила выше, что на фишке ДМРВ. Со стороны корпуса возд.фильтра );
- между "3" и "4" находится сам потенциометр, и его сопротивление постоянно и равняется ~560 Ом;
- как я говорила выше, "2" и "3" - это и есть выход с ДМРВ. Нажимая на измерительную заслонку-"лопату" ДМРВ, проверить плавное перемещение стрелки на тестере.
Ну а когда был дефект механической части ( пружины ) - я тогда всегда меняла ДМРВ на другой. ( Новый, или рабочий БУ ). ( Хотя "умельцы" всегда чтото творили с витками пружины, и меняли при этом первоначальный угол установки "лопаты"-заслонки измерителя. )

Уважаемый tolik-voin!
Я почему-то всё равно склонна к версии "недостачи" бензина, но, не по причине неисправности датчиков системы "Digifant".
Осмотрите внимательно весь воздушный впускной тракт на предмет герметичности. Для этого, все места соединений впускного колектора ( шланг на вакумник тормозов, район узла блока дроссельных заслонок, район присоединения регулятора ХХ и т.д. ) "опшикайте" WD-40, и понаблюдайте за работой мотора.
Очень неплохо бы проверить давление на выходе из рампы топливных форсунок:
- 2.0 бар, и 2.5 бара при снятой трубке с регулятора давления топлива, установленного на выходе из рампы.

Автор:  ЮМБР [ 8.03.2008 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

AudiS6, вопрос на засыпку:

Цитата:
....все места...."опшикайте" WD-40....

что это даст????

Если я правильно понимаю, "опшикивание" подразумевает, что при негерметичности соединений впускного тракта WD-40 попадет в цилиндры работающего двигателя.
Если я правильно понимаю, то что это изменит???

Прошу не игнорировать мой вопрос.

Автор:  Реноман [ 8.03.2008 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР, мот эфир, а не WD-40

Автор:  ЮМБР [ 8.03.2008 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

Реноман, написано WD-40.

Автор:  Реноман [ 9.03.2008 0:15 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР
А мот она ошиблась, хотя такие ошибки могут быть очень затратные. А может мы ошибаемся, ведь Настя знает толк в ремонте авто. И не надо искать в моём посте под..ки, всё написано на полном серьёзе :ustav:

Автор:  ЮМБР [ 9.03.2008 0:39 ]
Заголовок сообщения: 

Реноман, к твоему посту отнесся серьезно.
Касаемо Насти полагаю, что сама она никогда не "опшикивала" WD-40 впускной коллектор при подозрениях на негерметичность.

Автор:  AudiS6 [ 9.03.2008 1:12 ]
Заголовок сообщения: 

Да, ЮМБР.
Сама я всегда проверяла бензином, только не методом распыла, а кисточкой.
Очень тебе признательна, что вовремя заметил, и поправил.
"Вэ-дэ-шкой" я смазывала оськи на заслонках, например.
Если бы раньше сама обратила внимание на этот топик - то непременно себя бы поправила!

Автор:  ЮМБР [ 9.03.2008 2:05 ]
Заголовок сообщения: 

Многократно встречал на различных форумах подобные рекомендации, которыми советуют проверять герметичность впускного тракта методом обрызгивания жидкостью WD-40. Но никто из всех "советчиков" не пробовал сделать этого сам, хотя все уверяют, что если есть негерметичность впускного тракта, то попавшая через нее в цилиндр (цилиндры) WD-40 приведет к изменению оборотов вращения КВ, как правило, в сторону увеличения. Многие еще и утверждают, что это можно даже определить на слух.
Мне стал чрезвычайно интересен механизм данного феномена. Чем, собственно, и вызваны конкретные вопросы к AudiS6.

Дело в том, что WD-40 практически не горит (если сравнивать с бензином). Как же так?


AudiS6 писал(а):
... "опшикайте" WD-40, и понаблюдайте за работой мотора...

AudiS6 писал(а):
Если бы раньше сама обратила внимание на этот топик - то непременно себя бы поправила!

??????????????


Реноман писал(а):
А мот она ошиблась,хотя такие ошибки могут быть оч затратные....

Именно так.
Следование данному совету приведет к тому, что владелец (или ремонтник) данного авто в результате эксперимента будет считать, что впускной тракт герметичен. Даже в случае негерметичности.
И будет продолжать поиск неисправностей. Это приведет к затратам времени и денег для владельца авто.

Написанное мной есть не что иное как попытка уберечь tolik-voin и других участников форума от ошибок.

Автор:  AudiS6 [ 9.03.2008 9:27 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР, ну не совсем уже так всё и страшно, как ты тут "малюешь". Если имеется негерметичность в районе места присоединения, например, шланга на вакумный усилитель тормозов, то такой дефект можно обнаружить, не прибегая к методам "увлажнения".

А если дефект подсоса воздуха вызван повреждением прокладки впускного коллектора??? На автомобилях Volkswagen/Audi впускной и выпускной коллектор размещены друг над другом, и давать рекомендацию незнакомому человеку, уровень технической квалификации которой я не знаю, обрабатывать такое место воспламеняющейся жидкостью, я не стала.
В данном случае - WD40 служит этакой "жидкой" прокладкой, и на неё возлагается задача перекрыть доступ неучтённого кислорода, разбавляющего и обедняющего смесь.
Однозначно говорить о "никчемности" проверкой WD-40 я бы не стала.
[off]После правки Админом моего сообщения, оно приобрело очень интересный смысловой оттенок. Спасибо, Netman.
Ты как всегда, "на чеку".[/off]
:krugom:

Автор:  ЮМБР [ 9.03.2008 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

AudiS6 писал(а):

В данном случае - WD40 служит этакой "жидкой" прокладкой, и на неё возлагается задача перекрыть доступ неучтённого кислорода, разбавляющего и обедняющего смесь.

То есть, WD40 попадает в неплотность прокладки (щели и зазоры) и там остается, герметезируя прокладку????? :shock:

Это что-то новое в мире применения WD40.

Автор:  AudiS6 [ 9.03.2008 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР писал(а):
То есть, WD40 попадает в неплотность прокладки (щели и зазоры) и там остается, герметезируя прокладку?????


Нет.
Если ты не знаешь - то WD40 испаряется.. :krugom:
Задача - не "заделать" щель, а произвести проверку.

Автор:  ЮМБР [ 9.03.2008 19:41 ]
Заголовок сообщения: 

AudiS6, чем больше задаю вопросов тем меньше мне понятно.
Можно для меня разъяснить механизм проверки???

Исходные данные:
Имеется двигатель с негерметичностью прокладки между впускным коллектором и ГБЦ (конкретная точка неизвестна).
Оператор запускает двигатель и прогревает его до рабочей температуры .
Затем оператор разбрызгивает жидкость WD40 в месте примыкания впускного коллектора к ГБЦ, т.е. в месте прокладки.

Теперь вопросы:
-что происходит с WD40, попавшей на впускной коллектор и ГБЦ;
-что происходит с WD40, попавшей куда-либо еще;
-что происходит с двигателем;
-какие выводы из этого сможет сделать оператор.

AudiS6, разъясните, пожалуйста, мне, непонятливому, механизм эксперимента посредством ответа на поставленные вопросы.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/