autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Заправка кондиционеров.
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=10&t=13247
Страница 1 из 1

Автор:  Din [ 12.05.2008 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Заправка кондиционеров.

Думаю в предверии лета полезно поделиться опытом по теме.
Сам заправлялся на Машиностроителей 32(это напротив заправки при выезде на кольцевую).Стоит нормальная установка.Откачивают фреон,отделяют масло,взвешивают фреон.Дальше вакуумируют систему(по мимо прочего по вакууму можно отследить наличие утечки в системе).Заправлют старий фреон и добавляют недостающий(тоже касается масла).При необходимости добавляют маркер для поиска утечек.Ремонтом не занимаются.
Стоит все удовольствие 11000 работа и фреон из расчета 11000 - 100гр.
У данной фирмы еще есть два места в Минске с такими установками:
Тимирязева 121(хоздвор перед рынком Ждановичи) и на Малиновке между рынком и станцией IVECO.

Автор:  ЮМБР [ 12.05.2008 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

Din, есть еще конторы с установками, и есть частники с утановками, но последние таки работают по-старинке с манометрами, потому как в установках фильтры нужно менять, а они дорогие.

Кроме того, даже диагностирование установкой не дает гарантии определения негерметичности при вакуумировании.
У меня есть негерметичность в системе - за три месяца фреон выветривается.
Ежегодное вакуумирование в течение 20 минут ничего не дает. Станция пишет, что все гут.

Завтра прикуплю на Жданах УФ светодиоды и проверю свои догадки, потому, что от всех этих диагностов толку мало. Все говорят, что система гут, а заправлять каждую весну приходится все равно.

Автор:  Din [ 12.05.2008 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

Это результат "потока".Хотя при мне заправляли человека с подобной историей(фреона где-то 2/3 от нормы и маркер) и отправляли кататься на неделю.Тебе наверно также поступить стоит,ведь не на новых машинах ездим.

Автор:  ЮМБР [ 12.05.2008 23:38 ]
Заголовок сообщения: 

Din, пробовал так. Приезжал на диагностику. Ничего не нашли. Все ОК говорят. Катайся.
У меня в гаражах есть спецы - так те не глядя сказали - радиатор меняй.
И тут же телефон дали продавца радиаторов.
Я с ними не общаюсь больше.

Снял бампер, радиатор сухой и чистый. При полностью заправленной и работающей системе.

Автор:  Din [ 12.05.2008 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда выход один,на мой взгляд,заправлять маркер и через месяц начинать искать.Но лучше это делать самому,ведь как я понимаю ни на одном сервисе на 100% тебе не просмотрят все трубки и стыки системы.
У тебя какого года машина?Попробую поспрашивать у людей которые в теме,может есть какие больные места.

Автор:  ЮМБР [ 13.05.2008 0:03 ]
Заголовок сообщения: 

Din, искать через месяц бессмысленно. Если где-то есть течь, то там обязательно выступит масло с УФ маркером. А за месяц налипнет пыли столько, что не увидишь маркера за грязью. Имхо, проверять надо назавтра.

У меня течи нет. Вакуумирование в 20 мин это подтверждало дважды.
Подозреваю, что течь в части низкого давления. А ведь ее никто не вакуумирует.
Завтра на Жданах куплю УФ светодиодов и попробую просветить вечером лужу от конденсата.

Автор:  Buzzer [ 15.03.2009 0:31 ]
Заголовок сообщения: 

Сам компрессор может подтекать. Сальники на нем со временем приходят в негодность.

Автор:  ЮМБР [ 15.03.2009 1:08 ]
Заголовок сообщения: 

Так я нашел утечку.
По компрессору течет масло.
УФ диодами посветил и увидел.
Только не видно, что именно, то ли сальник течет, то ли прокладка корпуса.
Собрался менять и то, и другое. Вот только чуть потеплеет...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/