Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.04.2024 20:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Торможение двигателем
СообщениеДобавлено: 2.06.2010 8:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
SergPU писал(а):
vinnivinni писал(а):
О чем, кстати, спор?

Ни о чем!
Завязывай "самобичевание" и треп не к месту :ustav:

ЗАВЯЗАЛ. серъезные все блин.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торможение двигателем
СообщениеДобавлено: 3.06.2010 12:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.08.2008 11:05
Сообщения: 567
Откуда: Бобруйск
Часто использую торможение двигателем,удобно.Пока накатываешься с небольшим торможением,глядишь снова зелёный,без лишних переключений едешь дальше (разумеется если скорость осталась в допустимых пределах оставленой передачи).
На последнем ТО заметил,что при отпущеной педали газа зашкаливает CO.Обошёл эту ситацию путём лёгкого притапливания педали газа (обороты практически не поменялись,а уровень СО "свалился" вниз).
Вот и думаю,а отключается ли в моём случае падача топлива при торможении двигателем,ведь налицо неправильная работа ЭБУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торможение двигателем
СообщениеДобавлено: 3.06.2010 18:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Почему неправильная? У тебя на техосмотре на тахометре же не больше 1500 оборотов, а холостой ход, плюс сцепление выключено.
Тебе надо просто холостой ход наладить.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торможение двигателем
СообщениеДобавлено: 3.06.2010 19:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.08.2008 11:05
Сообщения: 567
Откуда: Бобруйск
Не понял ты проблемы.При нажатии на газ срабатывает микрик потенциометра дроссельной заслонки,который и даёт "мозгам" понять,что нажимается педаль газа.Так вот при замкнутом микрике,зашкаливает СО,как я понимаю ЭБУ переливает топливо.Стоит только слегка нажать,чтобы микрик отключить,СО в норме.
Не силён в этих "электронных" делах,но по логике в ЭБУ есть как минимум 2 контура.Один например отвечает за холостой ход,второй за рабочий (назову его так). Так вот с "холостым" контуром чёт не то...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торможение двигателем
СообщениеДобавлено: 3.06.2010 19:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.08.2008 11:05
Сообщения: 567
Откуда: Бобруйск
Кстати,не понял твоё "плюс сцепление выключено".Оно то каким боком к холостому ходу и уровню СО? Насколько знаю нет такого датчика включения сцепления:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торможение двигателем
СообщениеДобавлено: 4.06.2010 8:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Dmitrix писал(а):
Кстати,не понял твоё "плюс сцепление выключено".Оно то каким боком к холостому ходу и уровню СО? Насколько знаю нет такого датчика включения сцепления:-)

Цитатник из мануала по рено-19 "Режим принудительного холостого хода: при движении вниз по склону с отпущенной педалью газа система впрыска экономит бензин и выключает подачу топлива, поскольку двигатель достиг рабочей температуры. Управляющее устройство опознает этот рабочий режим по отпущенной педали газа (потенциометр дроссельной заслонки или соответственно переключатель холостого хода в сервомоторе),сигналам датчика температуры двигателя и частоте вращения больше чем 1500—1900 об/мин (датчик частоты вращения)."
Если сцепление выключено, то частоты вращения выше ХХ не будет. Так что мозгам датчик в КПП и не нужен.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торможение двигателем
СообщениеДобавлено: 4.06.2010 8:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Dmitrix писал(а):
Не понял ты проблемы.При нажатии на газ срабатывает микрик потенциометра дроссельной заслонки,который и даёт "мозгам" понять,что нажимается педаль газа.Так вот при замкнутом микрике,зашкаливает СО,как я понимаю ЭБУ переливает топливо.Стоит только слегка нажать,чтобы микрик отключить,СО в норме.
Не силён в этих "электронных" делах,но по логике в ЭБУ есть как минимум 2 контура.Один например отвечает за холостой ход,второй за рабочий (назову его так). Так вот с "холостым" контуром чёт не то...

Вот ссылочка
От нее пляши дальше, тут умными словами, не моими, и претензии не ко мне.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торможение двигателем
СообщениеДобавлено: 4.06.2010 11:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.08.2008 11:05
Сообщения: 567
Откуда: Бобруйск
За ссылку спасибо,жаль,что там нет схемки ЭБУ моего мотора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торможение двигателем
СообщениеДобавлено: 4.06.2010 14:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
А если установлено ГБО, то тоже будет экономия на передаче? У меня моновпрыск.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торможение двигателем
СообщениеДобавлено: 4.06.2010 14:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Если газ перекрывается, то да.
Но я так понимаю, что в той системе газ все время подается,
и отпускать педаль нельзя, а то спровоцируешь хлопок.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торможение двигателем
СообщениеДобавлено: 4.06.2010 15:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Если бы при отпускании педали все время были хлопки никто бы не ставил ГБО. У меня на втором поколении я не знаю что нужно сделать что бы хлопнуло и раздраконило корпус фильтра I_broken :mrgreen:

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торможение двигателем
СообщениеДобавлено: 4.06.2010 15:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
А ты с длинной горки принудительным накатом ездил?
У тебя там столько тюнинговых дырок, что весь газ улетучивается, и хлопать нечему.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торможение двигателем
СообщениеДобавлено: 4.06.2010 15:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Aleksey писал(а):
А ты с длинной горки принудительным накатом ездил?
У тебя там столько тюнинговых дырок, что весь газ улетучивается, и хлопать нечему.

ездил. один фиг что и на бензине.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торможение двигателем
СообщениеДобавлено: 4.06.2010 20:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Dmitrix писал(а):
За ссылку спасибо,жаль,что там нет схемки ЭБУ моего мотора.

А вообще твой мотор есть вот здесь?

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торможение двигателем
СообщениеДобавлено: 5.06.2010 8:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
не знаю как у вас, но у меня при отпускании педали газа стрелка бензы ложицца гораздо быстрее
PS эксперемент проводился как на инжекторе так и на монике... Так что теория теорией, а практика практикой
"Если сцепление выключено, то частоты вращения выше ХХ не будет. Так что мозгам датчик в КПП и не нужен." в корне не верно! этот дачик выдаёт сигнал на мозги, которые в свою очередь выдют сигнал на впрыск и искру

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB