Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 23:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Торможение двигателем
СообщениеДобавлено: 20.06.2010 9:25 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
Aleksey писал(а):
Если газ перекрывается, то да.
Но я так понимаю, что в той системе газ все время подается,
и отпускать педаль нельзя, а то спровоцируешь хлопок.



Смешно и безосновательно! Я постоянно езжу на газу и применяю торможение двигателем... Ни разу в жизни не сталкивался с хлопками!...

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торможение двигателем
СообщениеДобавлено: 5.12.2010 0:28 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8521
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
На 19-ке ездил на газу несколько лет. Никогда не задумывался о хлопках во время торможения двигателем. Хлопков не было.
P.S. был моновпрыск, ГБО 2 поколения без обратной связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торможение двигателем
СообщениеДобавлено: 19.12.2010 21:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Aleksey писал(а):
Если газ перекрывается, то да.
Но я так понимаю, что в той системе газ все время подается,
и отпускать педаль нельзя, а то спровоцируешь хлопок.

Газ он не подается, он высасывается двигателем из смесителя, как бензин из карбюратора (4 поколение не рассматриваем - там все не так). Никто же ведь не боится на карбюраторной машине тормозить двигателем - так и тут. Экономия, правда, небольшая - потому что газ все равно будет высасываться и попадать в камеру сгорания, но будет его туда попадать немного - примерно как на холостом ходу.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торможение двигателем
СообщениеДобавлено: 16.05.2011 14:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.01.2008 15:24
Сообщения: 52
Откуда: Минск
Dervik и Юмбр и ещё пару авторов имеют представление а остальные..... Цитата "Иногда лучше промолчать и показаться глупцом, чем открыть рот и развеять сомнения" Как это еще никто не сказал что шестерни в коробке изнашиваются при торможении двигателем???? :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торможение двигателем
СообщениеДобавлено: 16.05.2011 14:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Конечно изнашиваются. С обратной стороны зубцов.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торможение двигателем
СообщениеДобавлено: 16.05.2011 18:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Vl@dimir писал(а):
Dervik и Юмбр и ещё пару авторов имеют представление а остальные..... Цитата "Иногда лучше промолчать и показаться глупцом, чем открыть рот и развеять сомнения" Как это еще никто не сказал что шестерни в коробке изнашиваются при торможении двигателем???? :crazy:

Сижу с открытым ртом и думаю: а почему не изнашиваются? они что - не крутятся и трения там нет? или мне рот закрыть?....... кстати - зубы та тожа снашиваются, блин, в роте каторыи...

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торможение двигателем
СообщениеДобавлено: 18.05.2011 10:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
КомБат писал(а):
Aleksey писал(а):
Если газ перекрывается, то да.
Но я так понимаю, что в той системе газ все время подается,
и отпускать педаль нельзя, а то спровоцируешь хлопок.



Смешно и безосновательно! Я постоянно езжу на газу и применяю торможение двигателем... Ни разу в жизни не сталкивался с хлопками!...


хлопки еще могут быть как у меня в р11 когда в выхлопной системе отсутствовал резонатор (было два вида даже в книге нарисовано с резонатором и без него чисто трубень идет на всю длинну) так вот каждый раз при торможении двигателем там что-то стреляло, а когда тюнинг сделал ввиде резонатора война закончилась выстрелы прекратились ))

на счет экономии на бензине у меня при скорости 90 км-ч если пустить накатом борт комп показывает расход 5 литров на сотню примерно, а если на передаче газ отпустить, то доходит до 2 литров. естественно полностью бенз не может перекрыться. если газ 4 поколения, то возможно там мозги при торможении двигателем тоже его перекрывают...

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торможение двигателем
СообщениеДобавлено: 18.05.2011 10:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
лично я все время езжу на передаче, накат практически не использую, так уж приучил себя изначально когда в голове дури было много, хотелось стать гонщикам на афигенна крутом авто р11 с летней резиной в зимнее время )) плюсы торможения двигателем для тех, кто не гоняет , а ездит спокойно это самое первое, что едучи с горки, особенно крутой, на передаче машина или сосвсем слегка разгоняется или едет с постоянной скоростью при отпущенной педали газа, все время тормозить на затяжном спуске можно и колодки стесать и диски перегреть, второе в зимнее время, когда все надо делать плавно и обдуманно плавное торможение двигателем это самое то, ну и третее для гонщиков, когда скорости большие, надо резко останавливаться, то применяется вместе и двигателем и педалями опять же для того, чтобы не перегреть тормоза, не заблокировались колеса или просто для загрузки переда при входе в поворот... да для того чтобы уменьшить вероятность блокировки колес не отпуская газа еще часто тормозят левой ногой ))

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торможение двигателем
СообщениеДобавлено: 18.05.2011 11:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
издзюки накатам на нийтральке- ёсць самазабойцамi ! и нихто мене не переубедит. опыт,и еще раз опыт,итицкая сила. :mrgreen:

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торможение двигателем
СообщениеДобавлено: 18.05.2011 20:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
kostak писал(а):
издзюки накатам на нийтральке- ёсць самазабойцамi ! и нихто мене не переубедит. опыт,и еще раз опыт,итицкая сила. :mrgreen:


все зависит от того как ездить, если медленно и спокойно, то ничего не случится )))

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торможение двигателем
СообщениеДобавлено: 19.05.2011 9:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.07.2010 10:32
Сообщения: 4
Откуда: Россия Сургут
На всех современных машинах на скорости выше 40 км/ч при отпускании педали газа автоматически полностью!!! отсекается подача топлива если обороты двигателя выше 1200, заметить можно по показаниям мгновенного расхода топлива - 00,0л/100км!, вот вам и торможение двигателем. На скорости выше 40 км/ч никакого рывка не происходит, если конечно не отпустить резко сцепление на 1 передаче. Торможение двигателем экономит топливо и снижает износ тормозных колодок. Движение накатом тоже бывает полезно для экономии топлива.
Не пойму о чем спор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торможение двигателем
СообщениеДобавлено: 19.05.2011 10:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
Юрий_М писал(а):
На всех современных машинах на скорости выше 40 км/ч при отпускании педали газа автоматически полностью!!! отсекается подача топлива если обороты двигателя выше 1200, заметить можно по показаниям мгновенного расхода топлива - 00,0л/100км!, вот вам и торможение двигателем. На скорости выше 40 км/ч никакого рывка не происходит, если конечно не отпустить резко сцепление на 1 передаче. Торможение двигателем экономит топливо и снижает износ тормозных колодок. Движение накатом тоже бывает полезно для экономии топлива.
Не пойму о чем спор.

еще лампочки в стопах реже менять :pisatel:

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торможение двигателем
СообщениеДобавлено: 19.05.2011 10:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.07.2005 14:24
Сообщения: 1664
Откуда: Минск
KORZHIK писал(а):
еще лампочки в стопах реже менять :pisatel:

зато если менять, то сразу с бампером :mrgreen:

_________________
Laguna II 1.8 F4P JR5 BG0M 2001г.
Я не был в Путрышках, и чо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торможение двигателем
СообщениеДобавлено: 5.11.2011 5:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8521
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Юрий_М писал(а):
На всех современных машинах на скорости выше 40 км/ч при отпускании педали газа автоматически полностью!!! отсекается подача топлива если обороты двигателя выше 1200, заметить можно по показаниям мгновенного расхода топлива - 00,0л/100км!, вот вам и торможение двигателем. На скорости выше 40 км/ч никакого рывка не происходит, если конечно не отпустить резко сцепление на 1 передаче. Торможение двигателем экономит топливо и снижает износ тормозных колодок. Движение накатом тоже бывает полезно для экономии топлива.
Не пойму о чем спор.

В разных источниках цифра варьируется от 1200 до 2000 оборотов....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торможение двигателем
СообщениеДобавлено: 5.11.2011 11:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
В разных автомобилях по разному. Каждый производитель ставит свои пороги, но ближе к 1200 разумнее.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB