autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Торможение двигателем
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=10&t=13254
Страница 6 из 7

Автор:  КомБат [ 20.06.2010 9:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Торможение двигателем

Aleksey писал(а):
Если газ перекрывается, то да.
Но я так понимаю, что в той системе газ все время подается,
и отпускать педаль нельзя, а то спровоцируешь хлопок.



Смешно и безосновательно! Я постоянно езжу на газу и применяю торможение двигателем... Ни разу в жизни не сталкивался с хлопками!...

Автор:  Netman [ 5.12.2010 0:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Торможение двигателем

На 19-ке ездил на газу несколько лет. Никогда не задумывался о хлопках во время торможения двигателем. Хлопков не было.
P.S. был моновпрыск, ГБО 2 поколения без обратной связи

Автор:  Alex Post [ 19.12.2010 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Торможение двигателем

Aleksey писал(а):
Если газ перекрывается, то да.
Но я так понимаю, что в той системе газ все время подается,
и отпускать педаль нельзя, а то спровоцируешь хлопок.

Газ он не подается, он высасывается двигателем из смесителя, как бензин из карбюратора (4 поколение не рассматриваем - там все не так). Никто же ведь не боится на карбюраторной машине тормозить двигателем - так и тут. Экономия, правда, небольшая - потому что газ все равно будет высасываться и попадать в камеру сгорания, но будет его туда попадать немного - примерно как на холостом ходу.

Автор:  Vl@dimir [ 16.05.2011 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Торможение двигателем

Dervik и Юмбр и ещё пару авторов имеют представление а остальные..... Цитата "Иногда лучше промолчать и показаться глупцом, чем открыть рот и развеять сомнения" Как это еще никто не сказал что шестерни в коробке изнашиваются при торможении двигателем???? :crazy:

Автор:  Aleksey [ 16.05.2011 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Торможение двигателем

Конечно изнашиваются. С обратной стороны зубцов.

Автор:  vinnivinni [ 16.05.2011 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Торможение двигателем

Vl@dimir писал(а):
Dervik и Юмбр и ещё пару авторов имеют представление а остальные..... Цитата "Иногда лучше промолчать и показаться глупцом, чем открыть рот и развеять сомнения" Как это еще никто не сказал что шестерни в коробке изнашиваются при торможении двигателем???? :crazy:

Сижу с открытым ртом и думаю: а почему не изнашиваются? они что - не крутятся и трения там нет? или мне рот закрыть?....... кстати - зубы та тожа снашиваются, блин, в роте каторыи...

Автор:  KORZHIK [ 18.05.2011 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Торможение двигателем

КомБат писал(а):
Aleksey писал(а):
Если газ перекрывается, то да.
Но я так понимаю, что в той системе газ все время подается,
и отпускать педаль нельзя, а то спровоцируешь хлопок.



Смешно и безосновательно! Я постоянно езжу на газу и применяю торможение двигателем... Ни разу в жизни не сталкивался с хлопками!...


хлопки еще могут быть как у меня в р11 когда в выхлопной системе отсутствовал резонатор (было два вида даже в книге нарисовано с резонатором и без него чисто трубень идет на всю длинну) так вот каждый раз при торможении двигателем там что-то стреляло, а когда тюнинг сделал ввиде резонатора война закончилась выстрелы прекратились ))

на счет экономии на бензине у меня при скорости 90 км-ч если пустить накатом борт комп показывает расход 5 литров на сотню примерно, а если на передаче газ отпустить, то доходит до 2 литров. естественно полностью бенз не может перекрыться. если газ 4 поколения, то возможно там мозги при торможении двигателем тоже его перекрывают...

Автор:  KORZHIK [ 18.05.2011 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Торможение двигателем

лично я все время езжу на передаче, накат практически не использую, так уж приучил себя изначально когда в голове дури было много, хотелось стать гонщикам на афигенна крутом авто р11 с летней резиной в зимнее время )) плюсы торможения двигателем для тех, кто не гоняет , а ездит спокойно это самое первое, что едучи с горки, особенно крутой, на передаче машина или сосвсем слегка разгоняется или едет с постоянной скоростью при отпущенной педали газа, все время тормозить на затяжном спуске можно и колодки стесать и диски перегреть, второе в зимнее время, когда все надо делать плавно и обдуманно плавное торможение двигателем это самое то, ну и третее для гонщиков, когда скорости большие, надо резко останавливаться, то применяется вместе и двигателем и педалями опять же для того, чтобы не перегреть тормоза, не заблокировались колеса или просто для загрузки переда при входе в поворот... да для того чтобы уменьшить вероятность блокировки колес не отпуская газа еще часто тормозят левой ногой ))

Автор:  kostak [ 18.05.2011 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Торможение двигателем

издзюки накатам на нийтральке- ёсць самазабойцамi ! и нихто мене не переубедит. опыт,и еще раз опыт,итицкая сила. :mrgreen:

Автор:  KORZHIK [ 18.05.2011 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Торможение двигателем

kostak писал(а):
издзюки накатам на нийтральке- ёсць самазабойцамi ! и нихто мене не переубедит. опыт,и еще раз опыт,итицкая сила. :mrgreen:


все зависит от того как ездить, если медленно и спокойно, то ничего не случится )))

Автор:  Юрий_М [ 19.05.2011 9:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Торможение двигателем

На всех современных машинах на скорости выше 40 км/ч при отпускании педали газа автоматически полностью!!! отсекается подача топлива если обороты двигателя выше 1200, заметить можно по показаниям мгновенного расхода топлива - 00,0л/100км!, вот вам и торможение двигателем. На скорости выше 40 км/ч никакого рывка не происходит, если конечно не отпустить резко сцепление на 1 передаче. Торможение двигателем экономит топливо и снижает износ тормозных колодок. Движение накатом тоже бывает полезно для экономии топлива.
Не пойму о чем спор.

Автор:  KORZHIK [ 19.05.2011 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Торможение двигателем

Юрий_М писал(а):
На всех современных машинах на скорости выше 40 км/ч при отпускании педали газа автоматически полностью!!! отсекается подача топлива если обороты двигателя выше 1200, заметить можно по показаниям мгновенного расхода топлива - 00,0л/100км!, вот вам и торможение двигателем. На скорости выше 40 км/ч никакого рывка не происходит, если конечно не отпустить резко сцепление на 1 передаче. Торможение двигателем экономит топливо и снижает износ тормозных колодок. Движение накатом тоже бывает полезно для экономии топлива.
Не пойму о чем спор.

еще лампочки в стопах реже менять :pisatel:

Автор:  sereg_a [ 19.05.2011 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Торможение двигателем

KORZHIK писал(а):
еще лампочки в стопах реже менять :pisatel:

зато если менять, то сразу с бампером :mrgreen:

Автор:  Netman [ 5.11.2011 5:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Торможение двигателем

Юрий_М писал(а):
На всех современных машинах на скорости выше 40 км/ч при отпускании педали газа автоматически полностью!!! отсекается подача топлива если обороты двигателя выше 1200, заметить можно по показаниям мгновенного расхода топлива - 00,0л/100км!, вот вам и торможение двигателем. На скорости выше 40 км/ч никакого рывка не происходит, если конечно не отпустить резко сцепление на 1 передаче. Торможение двигателем экономит топливо и снижает износ тормозных колодок. Движение накатом тоже бывает полезно для экономии топлива.
Не пойму о чем спор.

В разных источниках цифра варьируется от 1200 до 2000 оборотов....

Автор:  Aleksey [ 5.11.2011 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Торможение двигателем

В разных автомобилях по разному. Каждый производитель ставит свои пороги, но ближе к 1200 разумнее.

Страница 6 из 7 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/