autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Торможение двигателем https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=10&t=13254 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | Aleksey [ 13.05.2008 9:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ничего не будет на любой скорости. Когда ты скидываешь газ на передаче, движок тоже как бы глохнет и покачивается на подушках. Даже на Москвичах ставилась система ЭПХХ, отключающая топливо. Учите матчасть! ЭПХХ - экономайзер принудительного холостого хода. |
Автор: | sereg_a [ 13.05.2008 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey писал(а): Ничего не будет на любой скорости. Когда ты скидываешь газ на передаче,
движок тоже как бы глохнет и покачивается на подушках. Даже на Москвичах ставилась система ЭПХХ, отключающая топливо. Учите матчасть! ЭПХХ - экономайзер принудительного холостого хода. Но при этом машина носом клюет. А обороты падают пускай с 3к до холостых, но двигатель хоть чуть-чуть но маслает самостоятельно. Это как машину с толкача заводить, пока на нейтрали-идет свободно, включаешь передачу-резкий рывок, поскольку помимо колес надо принудительно крутить еще и двигатель с КПП. И ЭПХХ тут непричем. |
Автор: | Aleksey [ 13.05.2008 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЭПХХ очень точно отражаеть суть "заглох на скорости". Машина весит тонну-полторы, а двигатель какой момент инерции имеет? А что мешает попробовать провести эксперимент? |
Автор: | sereg_a [ 13.05.2008 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey писал(а): ЭПХХ очень точно отражаеть суть "заглох на скорости".
Машина весит тонну-полторы, а двигатель какой момент инерции имеет? А что мешает попробовать провести эксперимент? Во-первых, в реальных условиях рывок будет неожиданным для водителя, на эксперименте ты заранее знаешь про него и внутренне готов. Во-вторых, боюсь я такие эксперименты проводить, эксперименты на скорости больше 100км/ч чреваты всякими нехорошими последствиями, машина у мя одна, голова тоже, терять что-то как то не очень тянет, в случае подтверждения моей гипотезы. Желаешь провести самостоятельно-обязательно сообщи о результатах. |
Автор: | КомБат [ 13.05.2008 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Был у моего друга такой опыт. У него слетела фишка с топливного насоса, на БМВ 523i. В Скорость 160 была.....в результате ![]() |
Автор: | sereg_a [ 13.05.2008 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не, наверное я чет не то говорю, при 5й передаче передаточное число минимальное, так что, наверное, усилие для вращения коленвала потребуется незначительное... |
Автор: | v1000 [ 13.05.2008 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
sereg_a да, но ты учитывай что на скорости 160 у тебя движок сопротивление преодолевает. Там где-то 40-50 лошадей надо. А теперь ВДРУГ эти лошади пропадают - а сопротивление остается. И они начинают с тем-же эффектом "тянуть назад" + прокручивание самого движка. |
Автор: | Aleksey [ 13.05.2008 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не несите чушь. Кто тянуть назад начинает? Двигатель заводится в обратную сторону? Лошади имеют косвенное отношение к сопротивлению движения. Получается по вашим выкладкам, что машина с 30-сильным мотором вообще не поедет. |
Автор: | v1000 [ 13.05.2008 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey СОПРОТИВЛЕНИЕ ВОЗДУХА + ШИН. я говорил что нарушается установившаяся система тяги и сопротивления. 30 лошадей - поедет, но 120кмч максимум. на 160 нужно уже где-то 40-50. Ну и так далее. |
Автор: | Phoner [ 13.05.2008 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прекратите споры, я такой эксперимент регулярно провожу. У меня иногда на высокой скорости загорается "пила", при этом ничего в работе движка не меняется. Что бы погасить (раздражительно, а сама гаснет минут через 10) на ровном участке выжимаю сцепление, выключаю зажигание, включаю зажигание и отпускаю сцепление. Все происходит мягко и спокойно, машина заводится и еду дальше. НИКАКИХ РЫВКОВ нет и быть не может. Только если клина словишь, и то скорее сцепление сгорит чем тебя унесет с дороги. |
Автор: | Aleksey [ 13.05.2008 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Торможение двигателем никто не отменял. Оно будет зависеть от литража, компрессии, передаточного отношения и прочих мелочей. Но удара, от которого летят в стекло или броска в кювет или ещё чего НЕ БУДЕТ. |
Автор: | sereg_a [ 13.05.2008 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
v1000 писал(а): блин.
вы про КАКУЮ СКОРОСТЬ говорите? если 90-100, то там 10 лошадей надо. потому и легче переносится. на 160 будет в 2-3 раза хуже. v1000 Сопротивление шин и воздуха не учитываем, выжми сцепление даже на 160 резко тебя сопротивлением воздуха и шин не дернет. И лошади тут не причем, нужно учитывать лишь необходимое усилие для проворота двигателя, а также динамику падения оборотов двигателя, тут как раз таки имеет место вес, а равно и инерция авто, чем она больше, тем меньше будет рывок исходя из полученной разницы усилий на дальнейшее движение авто и проворот выключенного двигателя. Phoner Ты ж выключаешь зажигание и включаешь при выжатом сцеплении, а тут речь идет об внезапной заглушке двигуна на включенной передаче. Не из той оперы немножко. Aleksey Мы тут с товарищами посовещались(с) и решили, что подобный фокус с вырубанием зажигания будет чреват только для роторного двигателя, коим Рено свои бюджетники не оснащает, посему вопрос с повестки дня снят ![]() |
Автор: | v1000 [ 13.05.2008 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
так, добавлю из личного опыта. переключал на газ при пустом баллоне (хотел выработать "в ноль") на скорости 60 довольно ощутимо дергало, и скорость сразу становилась 50 кмч. думаю, разница в том что вы мотор на холостых сравниваете, и с полуоткрытой заслонкой. на скорости 160 думаю там на половину открыто. так вот - мотор становится как неплохой компрессор. |
Автор: | Phoner [ 13.05.2008 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
sereg_a Я сцепление отпускаю на 120-130, пока заведется - проходит несколько тактов, но рывков нет вообще. Так, легкое подтормаживание. |
Автор: | sereg_a [ 13.05.2008 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Phoner Торможу, идею понял, я думал ты сначала с ключа заводишься, потом сцепление бросаешь. |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |