Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.04.2024 14:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Толщина тормозного диска
СообщениеДобавлено: 6.06.2004 19:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Минимально допустимая толщина моего тормзного диска = 10,5 мм. У меня диск 8-9 мм толщиной (толщина не равномерна).
Вопрос. Чем мне угражает эксплуатация машины с таким диском?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2004 22:29 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
он у тя ветилируемый? значить прорвет на перегородках и будет стукать на тормозах (рваться) бить рулевое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Толщина тормозного диска
СообщениеДобавлено: 6.06.2004 23:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
Netman писал(а):
Минимально допустимая толщина моего тормзного диска = 10,5 мм. У меня диск 8-9 мм толщиной (толщина не равномерна).
Вопрос. Чем мне угражает эксплуатация машины с таким диском?


Опять таки, со стороны ТЦ износ больше, если трещин нет и руль не бьет при торможении, то можно на нем рулить дальше.
Иначе то, что rusland76 предрекает.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Толщина тормозного диска
СообщениеДобавлено: 6.06.2004 23:16 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
R21 писал(а):
Netman писал(а):
Минимально допустимая толщина моего тормзного диска = 10,5 мм. У меня диск 8-9 мм толщиной (толщина не равномерна).
Вопрос. Чем мне угражает эксплуатация машины с таким диском?


Опять таки, со стороны ТЦ износ больше, если трещин нет и руль не бьет при торможении, то можно на нем рулить дальше.
Иначе то, что rusland76 предрекает.


однозначно братэлло чувствую. :D, точно 21 разбирал.
ну блин человек повидал. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2004 23:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
rusland76 писал(а):
он у тя ветилируемый? значить прорвет на перегородках и будет стукать на тормозах (рваться) бить рулевое.
.... а конечная инстанция - заклинивание тормозов, разрушение суппорта и отс.да все вытекающее

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.06.2004 9:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Диск НЕвентилируемый. С такой толщиной два года езжу (50000км). Вот пришла пара смены колодок. Вот и мучаюсь сменить диски и колодки, либо продолжать контролировать толщину диска периодически.
P.S. Никаких посторнних ощущение не имею при управлении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тормоза
СообщениеДобавлено: 7.06.2004 18:12 
При изношенных до минимума дисках поршни суппорта выходят дальше, чем им положено и происходит заклинивание.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза
СообщениеДобавлено: 7.06.2004 18:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Dmitry писал(а):
При изношенных до минимума дисках поршни суппорта выходят дальше, чем им положено и происходит заклинивание.

Лучше менять, ты ничего не выиграешь от лишних полугода езды, а неприятности можешь нажить.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.06.2004 20:29 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
а я видал диски как лезвие :lol: , но не говорю что это хорошо 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза
СообщениеДобавлено: 7.06.2004 21:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
Dmitry писал(а):
При изношенных до минимума дисках поршни суппорта выходят дальше, чем им положено и происходит заклинивание.


Запаса поршня там до дури, я их разбирал. Если финансы позволяют купи новые, а иначе если не бьет езди дальше, причем не пол-года, а 40000-50000 км я думаю без проблем.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.06.2004 21:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Диски и колодки новые куплены. В четверг с утра замена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.08.2004 17:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
Netman писал(а):
Диск НЕвентилируемый. С такой толщиной два года езжу (50000км). Вот пришла пара смены колодок. Вот и мучаюсь сменить диски и колодки, либо продолжать контролировать толщину диска периодически.
P.S. Никаких посторнних ощущение не имею при управлении.

Нахрен надо дальше аэсплуатировать его. Можно было бы проточить, но ресурса не хватит. Лучше купи пару новых или б\у, но еще с ресурсом. те штангель и на базар. На тормозах лучше не экономить!

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.08.2004 9:44 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
См. предыдущий пост. Диски и колодки установлены новые. Жизнь дороже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.08.2004 6:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
Netman писал(а):
Диски и колодки новые куплены. В четверг с утра замена.

Ну как поставил???
Как ощущения на новых тормозах???

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.08.2004 12:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Разницы не заметил. По началу даже хуже было (наверно пока притерлись). У меня же все тормозило, просто лучше заменить все заранее, а не когда уже что-нибудь откажет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB