autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
угол впрыска у фордовского 1.4tdci https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=10&t=15014 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | герман [ 23.12.2008 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | угол впрыска у фордовского 1.4tdci |
подскажите пожалуйста угол опережения впрыска у фордовского 1.4 турбодизеля, диагностика выдает 17.1 градусов, причина проверки после ремонта (замена колец, ремонт головки) машина стала чуть тупее и немного увеличился расход. |
Автор: | Texnik [ 5.01.2009 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
с объемом не ошибся ? и какая модель и год Форда ? |
Автор: | Jacky [ 5.01.2009 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
герман Насколько я знаю, опережения для дизеля, это 2..4 градуса всего! |
Автор: | Texnik [ 5.01.2009 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
у Форда бывает по всякому ![]() но - для 1,4 ТДЦИ - нет такого параметра - или мотор не 1,4, или..... ))))))) и измеряется чаще всего в "мм"... так какой всетаки мотор ? |
Автор: | герман [ 5.01.2009 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
мотор 1.4 tdci машина Ford Fusion 2003г я понимаю что там управляет электроника, и при разных оборотах разный угол, может быть несовпадение меток плюс минус один зуб ремня, или он не заведется? может стоит померить компрессию, когда делали движок то просто поменял кольца с поршнями, и то еле нашел , просто как скоазали политика форда менять все сразу, это блок с поршнями , коленвалом,в сборе , 2200 евро, ремонтныч вещей нет, просто как уже собрали сказали что можно было загильзовать, если бы раньше то естественно загильзовал. а так не пойму почему машина стала тупее |
Автор: | vladimir laguna [ 6.01.2009 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
а не думаешь, что так и должно быть пока кольца не притрутся? |
Автор: | Texnik [ 6.01.2009 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
мотор 1,4 не дают ремонтить потому как допуски там (ахтунг) = до тысячных долей миллиметра - не все смерить такое могут - не то что гильзануть... И все верно - в этом моторе - впрыск дизеля "общяя рельса" - и насос фазировать не надо и не возможно просто ![]() Так что вот так. Если чяво нана из тех баз Форду - есть источник - колокольте, жалательно в личку ![]() ![]() |
Автор: | герман [ 6.01.2009 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
дело в том что прошел после замены больше 10 тыс, ну а по допускам по крайней мере цилиндр - поршень по мануалу примерно от 0.15 до 0.198 почти две десятки, не так уж и жестко. то что насос не фазируется это знаю, я имел в виду несовпадение меток +_ (одна) на распредвале и коленвале , просто есть подозрение, а просто проверить можно, но надо пол движка разобрать чтоб долезть, страшно неудобно и места совсем нет. |
Автор: | Texnik [ 6.01.2009 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не - чеб метки проверить - не нана пол движка разбирать. Это я те точно говорю - если жалаешь могу прислать процедуру из еТИС а. Но это - лучше через личку ![]() |
Автор: | герман [ 6.01.2009 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо за ответы, буду рад любым советам |
Автор: | vladimir laguna [ 15.01.2009 9:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стоп, а разве у комонрейла угол нужно выставлять? Там, помоему, ТНВД просто создает давление, а за впрыск "мозги" отвечают. Т.е. в ТНВД нет никаких регулировок. ![]() |
Автор: | герман [ 24.01.2009 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
при выставлении шкива тнвд по мануалу отверстиями вертикально двигатель заработал мягко , поменялся звук работы и появилась плавность разгона, он стал просто тихо урчать пости бес цыканий, а в книге пишут что это не имеет принципиального значения, вот так.. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |