autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

угол впрыска у фордовского 1.4tdci
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=10&t=15014
Страница 1 из 1

Автор:  герман [ 23.12.2008 22:41 ]
Заголовок сообщения:  угол впрыска у фордовского 1.4tdci

подскажите пожалуйста угол опережения впрыска у фордовского 1.4 турбодизеля, диагностика выдает 17.1 градусов, причина проверки после ремонта (замена колец, ремонт головки) машина стала чуть тупее и немного увеличился расход.

Автор:  Texnik [ 5.01.2009 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

с объемом не ошибся ?
и какая модель и год Форда ?

Автор:  Jacky [ 5.01.2009 13:09 ]
Заголовок сообщения: 

герман
Насколько я знаю, опережения для дизеля, это 2..4 градуса всего!

Автор:  Texnik [ 5.01.2009 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

у Форда бывает по всякому :))))))))))

но - для 1,4 ТДЦИ - нет такого параметра - или мотор не 1,4, или..... )))))))

и измеряется чаще всего в "мм"...

так какой всетаки мотор ?

Автор:  герман [ 5.01.2009 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

мотор 1.4 tdci машина Ford Fusion 2003г я понимаю что там управляет электроника, и при разных оборотах разный угол, может быть несовпадение меток плюс минус один зуб ремня, или он не заведется? может стоит померить компрессию, когда делали движок то просто поменял кольца с поршнями, и то еле нашел , просто как скоазали политика форда менять все сразу, это блок с поршнями , коленвалом,в сборе , 2200 евро, ремонтныч вещей нет, просто как уже собрали сказали что можно было загильзовать, если бы раньше то естественно загильзовал. а так не пойму почему машина стала тупее

Автор:  vladimir laguna [ 6.01.2009 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

а не думаешь, что так и должно быть пока кольца не притрутся?

Автор:  Texnik [ 6.01.2009 15:33 ]
Заголовок сообщения: 

мотор 1,4 не дают ремонтить потому как допуски там (ахтунг) = до тысячных долей миллиметра - не все смерить такое могут - не то что гильзануть... И все верно - в этом моторе - впрыск дизеля "общяя рельса" - и насос фазировать не надо и не возможно просто :))) И угол опережения - тож - уже не строгий - а карта трехмерная по оборотам - нагрузке.
Так что вот так. Если чяво нана из тех баз Форду - есть источник - колокольте, жалательно в личку :) :o

Автор:  герман [ 6.01.2009 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

дело в том что прошел после замены больше 10 тыс, ну а по допускам по крайней мере цилиндр - поршень по мануалу примерно от 0.15 до 0.198 почти две десятки, не так уж и жестко. то что насос не фазируется это знаю, я имел в виду несовпадение меток +_ (одна) на распредвале и коленвале , просто есть подозрение, а просто проверить можно, но надо пол движка разобрать чтоб долезть, страшно неудобно и места совсем нет.

Автор:  Texnik [ 6.01.2009 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

Не - чеб метки проверить - не нана пол движка разбирать. Это я те точно говорю - если жалаешь могу прислать процедуру из еТИС а.
Но это - лучше через личку :)))

Автор:  герман [ 6.01.2009 23:47 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо за ответы, буду рад любым советам

Автор:  vladimir laguna [ 15.01.2009 9:05 ]
Заголовок сообщения: 

Стоп, а разве у комонрейла угол нужно выставлять? Там, помоему, ТНВД просто создает давление, а за впрыск "мозги" отвечают. Т.е. в ТНВД нет никаких регулировок. :ustav:

Автор:  герман [ 24.01.2009 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

при выставлении шкива тнвд по мануалу отверстиями вертикально двигатель заработал мягко , поменялся звук работы и появилась плавность разгона, он стал просто тихо урчать пости бес цыканий, а в книге пишут что это не имеет принципиального значения, вот так..

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/