Итак повторюсь , ценники на запчасти
Hepu P 544 Насос водяной 53,75 USD
Ina 533 0034 20 Натяжитель ремня ГРМ 69,30 USD
Ina 534 0116 20 Ролик натяжителя приводного ремня 52,96 USD
VAG 078 198 119 Ремкомплект ремня ГРМ 208,38 USD
Антифриз Kuhlerfrostschutz KFS 12 Соответствует требованиям спецификаций и классификаций:
VW-G12
BASF G 30
Audi TL 774-D начиная с 8/96
Porsche TL 774-D
Mercedes Benz 325.3
Seat TL 774-D начиная с 8/96
Ford WSS-M 97B44-D
Skoda TL 774-D начиная с 8/96
MAN 324
VW TL 774-D начиная с 8/96
MTU MTL 5048
Температура замерзания при разведении
с водой в соотношении
1:1 -40°C
1:1,5 -27°C
1:2 -20°C
Ну вот .... собрался понаписать .... Как снимать бампер с фарами все наверное знают
(писалось для пассатовского форума :mrgreen: ), разжевано не раз уже, дальше все просто - радиатор кондея в сторону на шлангах, все разъемы вентиляторов, датчиков и т.п. отсоединены, толстые шланги системы охлаждения отсоединили от двигла (решили , что так меньше вероятность поломать штуцера на самом радиаторе) и весь "телевизор" в сборе в сторону . На фото он еще висит на тросике замка капота, потом мы и его отсоединили и убрали телик из под ног. Главное не бояться , все делается без проблем.
Состояние ремня я бы оценил на 9 из 10 , учитывая что последняя замена была в 2004 году на 180 тыщах
Проблематично было открутить вискомуфту и ее шкив (болты корпуса находятся под шкивов и открутить их можно только совмести отверстия в шкиве с болтом – одна бита короткая, другая затолстая , пришлось на месте на наждаке из толстой делать длинную и тонкую), на одном болте под шкивом сорвали грани - чуть открутили … (без снятия оного ремень не поменять)….
Болты помпы пошли как миленькие , хотя была вероятность , что болты прикореют .
Сборка проще простого . Самое главное следить, чтобы все болты зажимались (лучше конечно иметь динамометрический ключ). Интересное наблюденияе - коромысленный привод натяжителя ремня ГРМ как то рывками работал , сняли промыли , внутри втулка работает просто на болту ,набили внутрь солидола . Стояли какие то пластмассовые колечки - они развалились , выкинули - вроде ни на что не влияют и ни от чего не защищают…. Может зря , конечно….
Натяжитель доживал последние пару тыщ километров , имхо...
Распредвалы не соскочили , хотя метки на всякий случай были нанесены …. Ремень и ролики встали без проблем с первого раза .
Попутно обнаружил течь радиатора , до меня там уже запаивали - видно плохо сделали , а может и возраст берет свое . Подожду пока польется конкретно, тогда и задумаюсь . А пока слежу за пятном …..
После заливки антифриза и запуска двигла (с большим стрёмом) , обнаружил , что после 10 минут работы на холостом температура двигла ноль – ПРОБКА , мать ее ….. приоткрыли пробку на расширительном бачке и сняли подающий шланг с печки пока не полился антифриз и система сделала бууууульк и весь бачок ушел в систему… долили до уровня и все в порядке – печка фурычит …
Вот и все вроде . Что главное :
Итог : начали в 10-30 закончили в 18-00. стоимость 400$ запчасти + 100 работа (я был принеси, подай, отойди, не мешай
)
Я ему всё прощаю , только за то как он едет
1. Не так страшен черт как его малюют !!!
2. 2.8 V6 не сложнее любого другого !!!
3. Без нормального инструмента близко не подходить !!!!
4. Фуфельные запчасти обходить стороной !!!
Фотки в безобразном порядке
, но думаю всё понятно
. Есть вопросы - задавайте ……[/b]