Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 29.03.2024 4:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена ремня ГРМ на B5 2.8 V6 (фото)
СообщениеДобавлено: 21.05.2009 11:50 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2003 10:29
Сообщения: 1084
Откуда: Минск
Итак повторюсь , ценники на запчасти

Hepu P 544 Насос водяной 53,75 USD

Ina 533 0034 20 Натяжитель ремня ГРМ 69,30 USD

Ina 534 0116 20 Ролик натяжителя приводного ремня 52,96 USD

VAG 078 198 119 Ремкомплект ремня ГРМ 208,38 USD

Антифриз Kuhlerfrostschutz KFS 12 Соответствует требованиям спецификаций и классификаций:

VW-G12
BASF G 30
Audi TL 774-D начиная с 8/96
Porsche TL 774-D
Mercedes Benz 325.3

Seat TL 774-D начиная с 8/96
Ford WSS-M 97B44-D
Skoda TL 774-D начиная с 8/96
MAN 324
VW TL 774-D начиная с 8/96
MTU MTL 5048

Температура замерзания при разведении
с водой в соотношении

1:1 -40°C
1:1,5 -27°C
1:2 -20°C

Ну вот .... собрался понаписать .... Как снимать бампер с фарами все наверное знают (писалось для пассатовского форума :mrgreen: ), разжевано не раз уже, дальше все просто - радиатор кондея в сторону на шлангах, все разъемы вентиляторов, датчиков и т.п. отсоединены, толстые шланги системы охлаждения отсоединили от двигла (решили , что так меньше вероятность поломать штуцера на самом радиаторе) и весь "телевизор" в сборе в сторону . На фото он еще висит на тросике замка капота, потом мы и его отсоединили и убрали телик из под ног. Главное не бояться , все делается без проблем.
Изображение Изображение Изображение

Состояние ремня я бы оценил на 9 из 10 , учитывая что последняя замена была в 2004 году на 180 тыщах

Изображение



Проблематично было открутить вискомуфту и ее шкив (болты корпуса находятся под шкивов и открутить их можно только совмести отверстия в шкиве с болтом – одна бита короткая, другая затолстая , пришлось на месте на наждаке из толстой делать длинную и тонкую), на одном болте под шкивом сорвали грани - чуть открутили … (без снятия оного ремень не поменять)….


Изображение


Болты помпы пошли как миленькие , хотя была вероятность , что болты прикореют .

Изображение


Сборка проще простого . Самое главное следить, чтобы все болты зажимались (лучше конечно иметь динамометрический ключ). Интересное наблюденияе - коромысленный привод натяжителя ремня ГРМ как то рывками работал , сняли промыли , внутри втулка работает просто на болту ,набили внутрь солидола . Стояли какие то пластмассовые колечки - они развалились , выкинули - вроде ни на что не влияют и ни от чего не защищают…. Может зря , конечно….
Натяжитель доживал последние пару тыщ километров , имхо...

Изображение


Распредвалы не соскочили , хотя метки на всякий случай были нанесены …. Ремень и ролики встали без проблем с первого раза .

Изображение Изображение Изображение

Попутно обнаружил течь радиатора , до меня там уже запаивали - видно плохо сделали , а может и возраст берет свое . Подожду пока польется конкретно, тогда и задумаюсь . А пока слежу за пятном …..

Изображение


После заливки антифриза и запуска двигла (с большим стрёмом) , обнаружил , что после 10 минут работы на холостом температура двигла ноль – ПРОБКА , мать ее ….. приоткрыли пробку на расширительном бачке и сняли подающий шланг с печки пока не полился антифриз и система сделала бууууульк и весь бачок ушел в систему… долили до уровня и все в порядке – печка фурычит …

Вот и все вроде . Что главное :

Итог : начали в 10-30 закончили в 18-00. стоимость 400$ запчасти + 100 работа (я был принеси, подай, отойди, не мешай :mrgreen: )

Я ему всё прощаю :oops: , только за то как он едет :xlopat: :mrgreen:


1. Не так страшен черт как его малюют !!!
2. 2.8 V6 не сложнее любого другого !!!
3. Без нормального инструмента близко не подходить !!!!
4. Фуфельные запчасти обходить стороной !!!

Фотки в безобразном порядке :oops: , но думаю всё понятно :mrgreen: . Есть вопросы - задавайте ……[/b]

_________________
Обезьянам , для того чтобы любить женщин, не хватает только денег. (А. Франс )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2009 12:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
зачот

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2009 12:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
Ракурс первой фоты очень напоминает "Курск"...

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2009 23:54 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Молодца :xlopat: :xlopat:

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2009 0:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Потиху изучаю тойоту кэмри 2003 года выпуска у родственника.
Изучаю и понимаю, что узкоглазые европу потиху (а может и не потиху) обходят.

2.4 16-клапанник не имеет ремня ГРМ.
Цепь с заявленным ресурсом в 300 000. Обычные стаканы (а может и шайбы) для регулировки зазоров (никаких тебе гидриков)...
Никакой безумной епли с ремнями и дурацкими ценниками на них с их, мать их, роликами.
Выпускной коллектор на одну сторону двигла, впускной - на другую. Места - вагон, снимай какой хош...
Мля, не мотор, песня.

И плюс к этому надежный ипонцкий автомат и кондей в базе. И без весел. И куча всяких подставок\кармашков по салону.
И это при том, что делалась для америкосов и пустая (без фаршу).

Но в чем самурайские уепки наипались - так это на впуксном коллекторе.
Они его забацали хитрой формы и из пластмассы. И там тысячам к 100 ( у кого как) какая-то штука отламывается внутри и резонирует, превращая бензиновый мотор в дизельный (по звуку). И фишка эта - болезнь.
а коллектор не соберешь после разборки уже. А новый денех стоит...

Сори за офтоп.

Андрей_Лагуна, малайца!
АБС еще работает?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2009 8:48 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2003 10:29
Сообщения: 1084
Откуда: Минск
Цитата:
АБС еще работает?


А куда ей деваться ? :mrgreen: Ёпть , делал же мастер с руками :xlopat: под чутким руководством теоретика :oops: :mrgreen:

А про мотор - этот конечно места занимает под капотом :shock: - не просунуть руки. Мотор сложный , 30 клапанов, требует своевремменного ухода и нормальных запчастей и жидкостей (хотя по мне другое неприемлемо на любом моторе :roll: ). Но общаясь на пассатовском форуме , понял , что это самый надежный и неприхотливый мотор из семейства Авди/Ваген этих годов (1.8,1.8Т, 2.0,2.3), да и жрет почти столько же как и 1.8 :mrgreen: - средний расход город/трасса (50*50) - 10-11 литров на сотню. Зимой конечно поболее будет 14-15, но вспоминая что моя любимая зеленая 19-ка зимой жрала 13 :crazy: (двигло было в порядке) - не придаю этому значения . Тем более Passat SYNCRO - зимой равных нет (не считая конечно жыпов всяких :oops: ).

P.s. Сначала думал это фашисты специально на В5 придумали морду в сервисное положение приводить (в отместку за 2-мировую :mrgreen: ) , но на практике оказалось очень даже удобно - после 2-3 трех самостоятельных снятий , морда раскидывается за 15-20 минут :ustav: и вуаля - весь моторо как на ладони :xlopat:

_________________
Обезьянам , для того чтобы любить женщин, не хватает только денег. (А. Франс )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2009 8:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Андрей_Лагуна
Сильно :xlopat: :xlopat: :xlopat: .

Мотор с таким развалом...прям оппозитник...
Я одно время хотел Субару купить, а у них поршня вообще в одну линию разведены и говорят что бы свечки поменять -надо мотор приподнимать :shock:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2009 9:33 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2003 10:29
Сообщения: 1084
Откуда: Минск
Подхорунжий писал(а):
Ракурс первой фоты очень напоминает "Курск"...


Нет ужжжж, не дай бог :shock:

С Курском мало схожего :roll:

_________________
Обезьянам , для того чтобы любить женщин, не хватает только денег. (А. Франс )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2009 21:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Да, развал у мотора - красота однако :)

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2009 13:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.11.2006 19:34
Сообщения: 74
Hioktane
Красота, но он какой-то неправильный весь, 90 градусов на Вэ6, дизельная геометрия.... 30 клапанов - результат предыдущего - попытка хоть как-то повысить мощность....

Крутить его в отсеку не надо часто.... Колену приходиться тяжко с такими параметрами.... Наверняка ещё и маховик с коленом как пол машины весят...

_________________
"разум на планете Земля - величина постоянная, а население перманентно растет" (с) Goblin


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2010 14:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.03.2010 14:10
Сообщения: 1
[b]Андрей_Лагун
Добрый день!! Скажите пожалуйста ,перелопатил все форумы ну что то инфы на %5 достал...
хочу купить пассат б5 2003 года полный привод 2.8
хочу знать какой рельный расход(стиль езды более активный))
на что обращать внимание при осмотре(собрался ехать на диагностику двигла))
зарание благодарен
напишите в личку toniz@voliacable.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2010 22:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
как-то простенько... всего два распредвала.. два ролика.. помпа гладкой стороной ремня приводится..
..а доступность вообще.. даже мотор снимать ненадо..
вобще далеко немцам до французев:
Изображение
..причем это дело поперечно стоит...

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ на B5 2.8 V6 (фото)
СообщениеДобавлено: 22.10.2010 18:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.10.2010 17:56
Сообщения: 1
Цитата:
Как снимать бампер с фарами все наверное знают (писалось для пассатовского форума :mrgreen: ), разжевано не раз уже


Напишите, пожалуйста, где это взять и как снять это, ещё раз!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ на B5 2.8 V6 (фото)
СообщениеДобавлено: 25.10.2010 9:07 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2003 10:29
Сообщения: 1084
Откуда: Минск
pav74, см. в мыло..... :yes:

Много инфы в нете , например :
volkswagen.msk.ru
passat-b5.ru

_________________
Обезьянам , для того чтобы любить женщин, не хватает только денег. (А. Франс )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB