Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотоспорт | Информация ГАИ | ГБО | Список СТО | Тюнинг | Мотоспорт

Джип-триал (Заславль, 16.04.2018) | фото, видео
Текущее время: 20 апр 2018, 11:52, Пт

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6 ноя 2009, 14:56, Пт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2007, 10:17, Чт
Сообщения: 958
Откуда: The Milky Wаy, Solar system, The Earth(3), Belarus, Minsk
Шина масло не любят :evil:

_________________
Laguna 2-1;1,9dci;F9Q;PK6;2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6 ноя 2009, 20:16, Пт 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2006, 18:32, Вс
Сообщения: 19517
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Mikle писал(а):
ЮМБР, да, видимо, врут.
Переобувался вот на зиму, попросил накачать 2,3. Ездил в Бобруйск, тянет вправо. В Бобруйске проверил своим - где 2, где 1,8. Выставил по своему 2,3. На обратной дороге все равно есть уход вправо.
Теперь вот думаю, то ли балансировка виновата (не должно - было бы биение руля ИМХО, да и грузов больших не вешали), то ли износ резины (визуально не заметно неравномерностей). Резина направленная, может с зада на перед поставить?
Резина такая. У меня на зиме тянет влево, на лете не тянет. Просто такая хреновая резина + размер другой, других причин не вижу.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9 ноя 2009, 16:45, Пн 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2007, 10:51, Вс
Сообщения: 2746
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
SM1 писал(а):
Alex Post, ты вместо шланга трубку поставь прозрачную - увидишь сколько масла прет из него


Для решения этой проблемы, я сначала дал поработать компрессору часок просто так, с трубкой, выгнутой максимально вниз, чтоб он выплюнол, что считает нужным. Потом выгенул трубку вверх, одел шланг длинный и сложил его U образно петлей вверх и закрепил его в таком положении - чтобы если масло опять выскочит, то оно стекло обратно в компрессор. Учитывая то, что производительность у компрессора холодильника мала - шанс загнать такой столб масла очень невелик. По крайней мере, ни в одной из двух своих старых покрышек, которые недавно сменил, следов масла внутри нет.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9 ноя 2009, 16:47, Пн 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2007, 10:51, Вс
Сообщения: 2746
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Aleksey писал(а):
Резина такая. У меня на зиме тянет влево, на лете не тянет. Просто такая хреновая резина + размер другой, других причин не вижу.


Я уже где-то писАл - у меня в точности наоборот. На зиме на родных штамповках едет ровно, на лете на литых дисках с неправильным вылетом (на глаз даже видно - шире стоят, цифирь не помню) - тянет влево.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9 ноя 2009, 18:46, Пн 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 дек 2006, 19:49, Пт
Сообщения: 1446
Откуда: Minsk
Alex Post, простейший маслоотделитель несложно сделать самому. Емкость с герметичной крышкой литра на 1,5...2, ну типа бидончика для молока, сверху 2 штуцера - вход и выход, с входного опускается трубка , на дно помещаешь несколько слоев сетки с мелкой ячейкой, трубку - сквозь сетку до дна. Брызги масла удерживаются сеткой. Если в дно емкости вставить еще один штуцер с пробкой - накопившееся масло можно будет иногда сливать. Под фильтр более тонкой очистки можно приспособить прозрачный унив. бензиновый фильтр, или что-н. аналогичное из этой области. Это - схема. Реализация зависит от фантазии реализующего.

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 17:51, Чт 
Не в сети

Зарегистрирован: 2 дек 2003, 9:41, Вт
Сообщения: 101
Откуда: Гомель
Попробовал я качать лагуновское колесо ручным насосом, за 50 качков и 1 минуту давление поднимается на 1 атм. Так что компрессор
в топку... На ножной тоже тратиться лень:)

_________________
Renault 19 GTR, C3J
Laguna 2 Expression, 1.9 DCI , F9Q 754


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9 янв 2010, 17:48, Сб 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 10:20, Ср
Сообщения: 1846
Откуда: minsk
у меня ручной, я пацанам даю обычно в велике колеса накачать... :))

а какое давление компрессор выдает вообще максимальное?(ну те что продают для подкачки колес)

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9 янв 2010, 18:46, Сб 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2005, 23:50, Вс
Сообщения: 9897
Откуда: Минск
KORZHIK, в моих опытах - до 20атм.
Потом шатун ламаецца.


AS19, раскрою тебе маленький секрет - с 0 до 1 атм 50 качков, а 1 атм до 2 атм - 250 качков. Почувствуй разницу...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 12:40, Чт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 10:20, Ср
Сообщения: 1846
Откуда: minsk
это вся прелесть ручного насоса, паралельно накачиваешь мышцы, накачиваешь колесо и занимаешься арифметикой напрягая мозги и считая количество качков за одну минуту :mrgreen:

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 12:03, Ср 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2014, 9:31, Пт
Сообщения: 430
Откуда: Минск, Уручье
Что-то изменилось с 2010 г. на данном рынке?
Посоветуйте марку автокомпрессора более-менее нормального (цена/качество) для подкачки? Ну или ножной на крайний случай?

_________________
Renault Scenic II 1.9 dCi 120 л.с (88 кВт) JM0G F9Q 812 VIN: VF1JMRG0631915279 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 12:21, Ср 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2006, 18:32, Вс
Сообщения: 19517
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ничего не изменилось. Физику не обманешь.
Или дешевый шумный слабый электронасос или ручной\ножной с ресивером.
Я выбираю второй вариант, тем более, что колеса подкачиваю не более 2 раз в год.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 12:50, Ср 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2014, 9:31, Пт
Сообщения: 430
Откуда: Минск, Уручье
Aleksey писал(а):
Ничего не изменилось. Физику не обманешь.
Или дешевый шумный слабый электронасос или ручной\ножной с ресивером.
Я выбираю второй вариант, тем более, что колеса подкачиваю не более 2 раз в год.

Ну, если машину сильно не грузить, то можно и 2 раза в год. А если на битком забитой под потолок ехать, то желательно добавить по 0.2 на колесо.
Я вот присмотрел компрессор, только что-то не понял какое-то у него резьбовое крепление на конце вместо зажимного по словам одного человека. Пока накрутишь - все спустишь, что накачал? )

_________________
Renault Scenic II 1.9 dCi 120 л.с (88 кВт) JM0G F9Q 812 VIN: VF1JMRG0631915279 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 13:22, Ср 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 15:18, Вт
Сообщения: 5489
Откуда: Чижовка, Минск
Принц писал(а):
Aleksey писал(а):
Ничего не изменилось. Физику не обманешь.
Или дешевый шумный слабый электронасос или ручной\ножной с ресивером.
Я выбираю второй вариант, тем более, что колеса подкачиваю не более 2 раз в год.

Ну, если машину сильно не грузить, то можно и 2 раза в год. А если на битком забитой под потолок ехать, то желательно добавить по 0.2 на колесо.
Я вот присмотрел компрессор, только что-то не понял какое-то у него резьбовое крепление на конце вместо зажимного по словам одного человека. Пока накрутишь - все спустишь, что накачал? )

Крутится все нормуль.......ты в детстве в велике колеса не качал что ли? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Изображение

Умирают только за то, ради чего стоит жить. Ayrton Senna ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 13:28, Ср 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2006, 18:32, Вс
Сообщения: 19517
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Резьбовое надежнее держится, но пользоваться удобнее тем, что надевается и блокируется флажком.

Я надуваю 2.4, если ещё поддать до 2.6, то в жару колеса могут не выдержать.
Если машина постоянно ездит с перегрузом, то надо подумать о покупке машины с бОльшей грузоподъемностью.

У меня такой компрессор есть (конструктив, как на ссылке). Уже производился ремонт по ЦПГ.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 13:43, Ср 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2014, 9:31, Пт
Сообщения: 430
Откуда: Минск, Уручье
Игорь, надувал, поэтому и говорю - пока открутишь, все что успел надуть выдувается))

На мой сценик под нагрузкой рекомендуется передние накачивать на 2.5, задние на 2.2. С учетом того, что при езде газ расширяется на 0.3, будет 2.8 где-то. И что шины на 2.6 уже могут лопаться???
Что за фирма у тебя, какая гарантия была - 1 год? Что полетело?

_________________
Renault Scenic II 1.9 dCi 120 л.с (88 кВт) JM0G F9Q 812 VIN: VF1JMRG0631915279 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB