autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Мини-компрессор для накачки колес
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=10&t=17913
Страница 2 из 4

Автор:  ЮМБР [ 4.11.2009 14:12 ]
Заголовок сообщения: 

Позовчера умер китайский чудо за 8 баксов купленный 3 года назад.
Куплен был ради шутки.
проработал исправно, только случилась китайская усталость китайского металла - сломался шатун.
Качал быстро, с 0 до 1.5 атм - 3 минуты на R14, с 1.5атм до 2 атм - еще 7 минут.
Но качал.
А теперь не качает.
Поеду новый аокупать, потому как привык - удобно. И манометр был честный.
А вчера заехал на заправку колесо подкачать - подкачал. Ехалось плохо.
Вечером в гараж заехал и померял давление - вместо 2-х обещанных на заправке атм - было 3.3.

Автор:  AS19 [ 5.11.2009 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР писал(а):
А вчера заехал на заправку колесо подкачать - подкачал. Ехалось плохо.
Вечером в гараж заехал и померял давление - вместо 2-х обещанных на заправке атм - было 3.3.


Да, хочешь делать хорошо, делай сам...

На 0.5 атмосферы поднять, гдето 30 -40 качков ручным насосом, 1-2 минуты, а электро будет мусолить от 5 мин., фигово... Я про P14, 16 -e еще не качал.

Автор:  Phoner [ 5.11.2009 10:42 ]
Заголовок сообщения: 

AS19 писал(а):
ЮМБР писал(а):
А вчера заехал на заправку колесо подкачать - подкачал. Ехалось плохо.
Вечером в гараж заехал и померял давление - вместо 2-х обещанных на заправке атм - было 3.3.


Да, хочешь делать хорошо, делай сам...

На 0.5 атмосферы поднять, гдето 30 -40 качков ручным насосом, 1-2 минуты, а электро будет мусолить от 5 мин., фигово... Я про P14, 16 -e еще не качал.

М. М. Жванецкий писал(а):
...А на морозе греметь ключами всегда приятней, тем более что страна северная и мороз повсюду...
:)

Автор:  Alex Post [ 5.11.2009 11:15 ]
Заголовок сообщения: 

Для случаев глобальной накачки шин у меня компрессор от холодильника есть :). Правда 220 с собой не возьмешь, но в гараже - только в путь :). Есть, правда, желание нормальный компрессор прикупить, чтоб если что и покрасить им можно было и шины подкачать. А в пути, ИМХО, обычного ручного (у меня) или ножного более чем достаточно.

Автор:  ЮМБР [ 5.11.2009 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

еще один плюс в пользу электрического - у меня он занимал меньше места чем обычный ручной\ножной...

Автор:  SM1 [ 5.11.2009 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

Alex Post писал(а):
Есть, правда, желание нормальный компрессор прикупить, чтоб если что и покрасить им можно было и шины подкачать.


Поставь к своему двиг-лю от х-ка рессивер литров на 15...20 да редуктор с манометром - и накачаешь и покрасишь и продуешь

Автор:  AS19 [ 5.11.2009 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

Alex Post писал(а):
Для случаев глобальной накачки шин у меня компрессор от холодильника есть :). .


А как там компрессор от холодильника приспособить? Шланг от насоса с манометром на трубку компрессора присобачить, вилку в розетку и всё? Или есть засады?

Автор:  SM1 [ 5.11.2009 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

AS19, на этот компр-р, да наверное и на любой другой нужен блок очистки воздуха, состоящий как минимум из маслоотделителя и фильтра хотя бы грубой очистки, лучше еще + тонкой.

Автор:  Mikle [ 5.11.2009 18:02 ]
Заголовок сообщения: 

SM1 писал(а):
Mikle, 21 век на улице, какие понты..??
И охота тебе насос маслать - хоть ручной хоть ножной....


Тут недавно дочка попросила шарик-попрыгун надуть (70 см в диаметре), ну пошел я на стоянку, взял свой ножной (с двумя цилиндрами и манометром), пыхнул за пару минут. И чтоб я делал с электрическим?

Короче, основной косяк электро, как я понял, врущий манометр :wink:

Автор:  ЮМБР [ 5.11.2009 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

Mikle, как будто на ножных\ручных манометры не врут...

Автор:  Alex Post [ 5.11.2009 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

AS19 писал(а):
А как там компрессор от холодильника приспособить? Шланг от насоса с манометром на трубку компрессора присобачить, вилку в розетку и всё? Или есть засады?


У меня именно так.

Автор:  Mikle [ 5.11.2009 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР, да, видимо, врут.
Переобувался вот на зиму, попросил накачать 2,3. Ездил в Бобруйск, тянет вправо. В Бобруйске проверил своим - где 2, где 1,8. Выставил по своему 2,3. На обратной дороге все равно есть уход вправо.
Теперь вот думаю, то ли балансировка виновата (не должно - было бы биение руля ИМХО, да и грузов больших не вешали), то ли износ резины (визуально не заметно неравномерностей). Резина направленная, может с зада на перед поставить?

Автор:  SM1 [ 6.11.2009 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

Alex Post писал(а):
AS19 писал(а):
А как там компрессор от холодильника приспособить? Шланг от насоса с манометром на трубку компрессора присобачить, вилку в розетку и всё? Или есть засады?


У меня именно так.


Alex Post, ты вместо шланга трубку поставь прозрачную - увидишь сколько масла прет из него

Автор:  bonescccp [ 6.11.2009 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

SM1
ну и хорошо, диски ржаветь внутри не будут=)

Автор:  ЮМБР [ 6.11.2009 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

bonescccp, так они внутри ине ржавеют...

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/